-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звезды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 2977
Комментариев: 93
Написано: 93


Noize MC — Monkey Business

Пятница, 25 Июня 2010 г. 16:00 + в цитатник
Файл находится в обработке Noize MC. Трек «Monkey Business».
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 01:28 (ссылка)
Я предлагаю Вам вещь‚
к которой и сама относилась по началу скептически.
Но в отличие от многих подобных предложений - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!!!
Наткнулась я на это совершенно случайно‚ когда искала
дополнительный заработок. Найдя статью‚ в которой говорилось‚
что можно сделать СОТНИ ТЫСЯЧ рублей при
вложении всего 70 руб.‚ я подумала‚ что это должно быть очередное
разводило‚ но решила всё-таки дочитать до конца и узнать‚ что
мне предлагают: там говорилось‚ что надо послать по 10руб. на
7 Internet-кошельков (счетов)‚ которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть
первый кошелёк из списка‚ тем самым‚ сместив список на одну строчку
вверх‚ в результате чего седьмая строчка освобождается‚ куда Вы вписываете
номер своего Internet-кошелька. Затем Вы закидываете данное сообщение‚ но
уже с ВАШИМИ ДАННЫМИ на седьмой строчке‚ на 200 разных форумов. Никаких
уловок. Ну‚ я и подумала‚ что‚ в принципе‚ ничего не теряю‚ кроме 70 руб.‚
и решила попробовать. Зарегистрировалась в Яндекс.Деньги‚ перечислила всем
участникам
акции по 10 руб. и начала рассылать эти объявления по разным форумам и
доскам объявлений.

Прошла неделя‚ заглядываю в свой Internet-кошелёк… Поступлений
никаких
нет‚ вообще. А разные участники пишут‚ что за неделю заработали кто по 750
руб.‚ кто по 450 руб.. Подумала я‚ что попала в очередной
лохотрон‚ желая заработать за пару недель десятки тысяч рублей. Ещё
через неделю заглянула в свой Internet-кошелёк‚ смотрю‚ всего одно
поступление 10 руб.. Ещё через две
недели я всё-таки снова
открыла свой Internet-кошелёк‚ а в нём уже около 1300 руб.

И вдруг после одного
месяца началось
самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ‚
спустя ещё 2 недели на моём счету уже было около 30 000 руб.. После этого
я отправила свои объявления ещё более чем на 150 форумов.
Результат был ошеломляющий! По прошествии всего 2 месяцев я получила 80 000
руб.. И деньги идут каждый день‚ каждые 10 минут на мой счёт поступает по
10-30 руб.

Я была в очень плохом
экономическом положении и долго не могла
найти себе подходящую работу до того‚ как наткнулась на эту статью. Я
не поверила‚ что это работает‚ пока не начала получать переводы.

Моя работа теперь -
это каждый день по несколько часов в
Интернете и ВСЁ!!! И заработок достойный!
Теперь я расскажу Вам как это работает.
Ваш вклад всего 70 рублей и очень высокие шансы увеличить своё
благосостояние!
ВАЖНО: это не обман и при этом Вы ничем не рискуете‚ но это РАБОТАЕТ!
БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛЮБОГО УЧАСТНИКА ПРОЕКТА ЗАВИСИТ ОТ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАЖДОГО
ЕГО УЧАСТНИКА.
ВНИМАНИЕ!!! Прочтите это пару раз. Следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и
Вы неплохо заработаете в течение двух месяцев!!! ВОТ ТЕ САМЫЕ 3 ШАГА К
УСПЕХУ:
1. Зарегистрируйтесь в системе Яндекс.Деньги. Хорошенько ознакомьтесь
с данной системой‚ как она работает‚ выберите оптимальный для себя
вариант пополнения кошелька и внесите 70 рублей на свой кошелёк.
Сразу возникает проблема внесения денег на счёт‚ скорее всего
‚ придётся прогуляться в ближайший банк‚ лично я пополнила через
терминал оплаты сотовой связи‚ один раз
сходить для
последующего реального заработка стоит! Вообще всё на сайте расписано
и понятно. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка
‚ отправьте на него 10 руб.‚ вписав этот номер в поле «Номер счёта»;
всё‚ что Вы сделали - это создали услугу‚ и самое главное - абсолютно
легально.

Далее‚ начиная со второго‚ по аналогии отправьте по
10 руб. на следующие 6 кошельков.

И ещё номер кошельков вводите внимательно‚ не допустите ошибки.

ОБЯЗАТЕЛЬНО вписывайте в поле Контракт/назначение платежа:


P.S. Советую вводить номер кошелька вручную!!!

1) 410011607166188

2) 410011592003131

3) 410011591787114

4) 410011591775679

5) 410011591752311

6) 410011591438091

7) 410011591794659

ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ДОХОДЫ‚ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ НА КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ
7 КОШЕЛЬКОВ ПО 10 РУБЛЕЙ‚ ИНАЧЕ СЕТЕВЫМИ МОДЕРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ)
YANDEX КОШЕЛЬКОВ ВЫ ПРОСТО НЕ БУДЕТЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ПРОЕКТ И НЕ СМОЖЕТЕ
ОБНАЛИЧИТЬ ДОХОДЫ.
Теперь ВНИМАНИЕ!!! После того‚ как Вы выполнили шаг 1‚ ШАГ 2: напишите
своё подобное моему письмо. В скопированной статье вычеркните из списка
кошельков ПЕРВЫЙ (ВЕРХНИЙ)
кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-ого‚
который Вы стёрли‚ 3-ий на место 2-ого‚ четвёртый на место 3-его‚ 5-ый
на место 4-ого‚ 6-ой на место 5-ого‚ 7-ой на место 6-ого‚ а в 7-ой номер‚
который оказался пустым‚ впишите номер ВАШЕГО кошелька!!!
3. Разместите эту статью на не менее‚ чем 200-300 форумах и новостных
лентах. Запомните‚ чем больше Вы разместите‚ тем выше
будет Ваш доход‚ и этот доход будет напрямую зависеть от Вас.

Больше размещений - больше
доход

. ПОМНИТЕ!!! Этот
бизнес продолжает
существовать и процветать только благодаря АКТИВНОСТИ УЧАСТНИКОВ.

Главное - это
РАБОТАЕТ!!! Но поработать всё же
придётся. Необходимо заинтересовать людей. Для этого необходимо
воспользоваться рассылкой. Размещением объявлений на специализированных
сайтах о поисках работы‚ форумах‚ досках объявлений. А тут всё в ВАШИХ
руках‚ ДЕРЗАЙТЕ!!! Ведь ничего‚ кроме 70 рублей вы не теряете!!!
А если вдруг не получится‚ а если этот
бизнес рухнет‚ и никто мне

денег не пришлёт? - ЭТО СТРОКА ДЛЯ ПЕССИМИСТОВ.

Ну и что!!! Каждый день
в Интернете появляются от 20000 до 50000 новых пользователей.
Удачи Вам!!

А теперь я Вам
объясню‚ почему Вы в любом случае ничего

не теряете‚ а ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЕТЕ!!! Скажем‚ из 200 размещений я получу

только 5 ответов (очень низкая цифра)‚ значит‚ я сделаю 50 рублей‚

находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же

МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6-ой позиции‚ и только

5 людей отвечают тем первым 5 - это уже 250 рублей. Дальше эти 25 людей

делают по 200 размещений с моим кошельком на 5 строчке и только 5

отвечают - мой доход 1 250 рублей. Теперь эти 125 людей‚ разместив

и получив только по 5 ответов‚ дают мне 6 250 рублей прибыли

(я на 4 позиции). Дальше смешнее: эти 625 людей делают по минимум

200 размещений со мной на 3 строчке и только 5 людей отвечают - это

31250 рублей. Самое интересное это то‚ что эти 3 125 людей сделают

ещё по 200 размещений‚ ну а если им ответят только 5 людей‚ то я

уже получаю 156 250 рублей (я на 2-ой позиции). Теперь ВНИМАНИЕ:

эти 15 625 людей сделают ещё по 200 размещений‚ им отвечают 5 человек

- это 781 250 рублей и так далее!!! Не правда ли внушительные цифры?

И это всё за первоначальный вклад в 70 рублей!!! Вы себе можете

представить‚ что тысячи людей присоединяются к Интернету

и читают эти статьи каждый день‚ так же как и Вы сейчас читаете эту

статью!!! Так что, Потратите ли Вы 70 рублей‚ чтобы узнать работает

ЭТО или нет – решать вам!!! Лично я попробовала… И последнее‚ на мой

взгляд‚ самое главное: КАК СНИМАТЬ ДЕНЬГИ С ИНТЕРНЕТ-КОШЕЛЬКА?

Нажимаешь «снять деньги»‚ далее выбираешь подходящий банк твоего города‚

лучше выбирай банк‚ где не надо открывать счёт‚ набираешь далее данные

владельца программы ИНТЕРНЕТ-КОШЕЛЬКА‚ и набираешь данные‚ кто будет

снимать деньги в банке (там требуются паспортные данные‚ пишите правду‚

иначе не дадут денег).

Удачи всем!!!

Нравится Ответить
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку