-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лора_Чайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

для себя любимой.... а также - для души!!!! для семьи интересует всё!!! что представляет практический интерес для дома

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мировая_Кулинария

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 173
Комментариев: 5
Написано: 262


заговоры

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 14:44 + в цитатник
Цитата сообщения Лина_из_Израиля заговоры

 

 

 

 

 

Чтобы соперница больше не могла навредить вам, необходимо поставить на свой дом специальный оберег. Для этого заговорные слова читают над маком, который затем рассыпают у своего порога. Этот обряд необходимо повторять каждые двенадцать дней. Заговорные слова следующие:
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Летят тридцать три вороны,
Несут тридцать три камня.
Сядут они на порог, начнут камни клевать,
Соперницу мою проклинать.
Мак, ты мой мак, не расти,
А стереги меня и мой дом.
Кто мне плохое принесет,
Тот тридцать три камня себе заберет.
Слово мое каменное, дело железное,
Замок булатный, а ключ потерян.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

 

 

ЕСЛИ МУЖ НЕ СПИТ С ЖЕНОЙ.

Читать на еду и питье по мужским дням на полную луну.
"Дойду я до могильной плиты,
До вековечного кладбища.
Там спит в гробу старый чертищеа.
Я его не забощсь и в поклон не согнусь.
Так бы и мужев член меня не боялся,
Перед плотью моей не сгибался.
Прикармливаю я раба Бжьего (имя)
к себе, его венчаной жене.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.


 

Оберег от беды
Читать при любом предчувствии беды один раз вслух, один раз шепотом и один раз про себя.

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Стою я у креста. Крест - церковная красота.
Крест - мученикам похвала, а страждущим помощь.
Подойду к кресту поближе, поклонюсь ему пониже.
Защити и оборони от врагов и недругов, от их языков,
их батогов, от их огня и меча, от напущения.
Господи, пошли благословение, чтоб стоял я
непоколебим и несокрушим, как Святой Крест. Аминь"

Хороший заговор на удачу .

Читать его надо только в благожелательном настроении. Лучше всего с утра, на зорьке, предварительно "погрев" руки о неё. "Греть руки" надо на улице (можно на балконе), но никак не через стекло.
"Встану я, помолясь, выйду, перекрестясь, взойду на гору высокую, погляжу окрест на все четыре стороны. Как на восточной стороне на лугу зеленом пасётся конь вороной, норовом дикий, да буйный. Никто его не седлал, никто на нём не езжал, стремён-поводьев тот конь не знал. Я того коня укрощу и будет он подо мной ходить послушно, возить, куда я хочу. Воля моя крепкая, слово моё верное. Аминь."

 

Заговор на благополучие.

Великий Архистратица Михаил,
Помоги мне грешному, рабу твоему …….,
Избавь меня от труса, от потопа, от огня.
Иначе и от напрасной наглой смерти.
И всякого зла, от бури ненастной, и от лукавого.
Избавь меня во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.
ПРИМЕЧАНИЕ: Который человек которого дня прочитает сию молитву, того дня не прикоснется к нему дьявол, ни злой дух. И тот человек будет иметь на душе своей веселье.

 

Рубрики:  Психология, Симорон и др.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку