-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Костянова


Как вернуть в магазин одежду и обувь?

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 11:50 + в цитатник
innov.ru/complaints/instruc...zin-odezh/

Как вернуть в магазин одежду и обувь?

24.09.14 15:17 | фото: INNOV.RU    

 


Как же это приятно покупать модную одежду и обувь для себя! Но радость от покупки может улетучится, когда дома мы обнаружим на обновках брак. Или вещь просто не подошла нам по размеру, цвету и т.д. 
 
Расстраиваться не стоит, ведь не только бракованный товар можно вернуть в магазин обратно, но и качественный. При этом вовсе не обязательно иметь сохранённый кассовый чек, чего требуют продавцы (хотя он, прямо скажем, значительно упростит процедуру возврата). 
 
INNOV.RU напоминает правила возврата товара в магазин.


Как вернуть в магазин одежду и обувь?
 

Ваши действия

 

1

Вы можете вернуть вещь в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не подошло по размеру или фасону, не понравился цвет, изменилось настроение – любая причина имеет право на существование.
 
2 Если дома вы обнаружили дефект купленной вещи, то имеете право на замену товара на аналогичный или товар другой марки. Цену в таком случае вам пересчитают. 

И, конечно, можно и нужно попросить скидку на вещь, если незначительный дефект обнаружен ещё в магазине.
 
3 Заранее подготовьте претензию, в которой подробно изложите ситуацию и чётко сформулируйте ваши требования (возврат денег, обмен на другой товар, ремонт и т. д.). Документ должен быть составлен в двух экземплярах: один останется у вас, второй – у продавца. На вашем экземпляре представитель магазина должен поставить свою подпись и дату её получения. Так у вас останется доказательство того, что продавец принял к рассмотрению ваши требования. 

 Если продавец отказывается принять и подписать претензию, высылайте её заказным письмом с уведомлением на юридический или почтовый адрес магазина (его можно найти в «Уголке потребителя», который обязана иметь любая торговая точка).
 
4 Если возник спорный момент и продавец отказывается признавать производственный брак, пытается обвинить вас в порче вещи, то требуйте проведения экспертизы. Расходы на экспертизу, если вещь будет признана бракованной, возместит продавец. При передаче товара обязательно составьте акт приёма-передачи вещи с указанием всех особенностей внешнего вида: дырки, трещины, потёртости, неровности покраски и т.д.
 

5 Постарайтесь в течении гарантийного срока сохранять товарные или кассовые чеки, а также бирки и ярлыки от одежды, коробку от обуви. Однако если вы их выкинули, это не может служить поводом для отказа в возврате. Ссылайтесь на пункт 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей». 

Если продавец отказывается от того, что товар куплен у него, приведите в магазин свидетелей, вместе с которыми вы совершали покупки, ссылайтесь на записи камер видеонаблюдения. Продавец обязан будет по базе данных или чековой ленте найти документальное свидетельство вашей покупки.
 
6 Для получения денег необходимо написать заявление и предъявить паспорт.

7 На вещи, купленные на распродаже, или через Интернет распространяются те же правила.
 
Однако следует помнить, что существует список товаров, которые возврату и обмену не подлежат, кроме случаев обнаружения брака. К нему относятся: нижнее бельё, чулочно-носочные изделия, ювелирные изделия, товары, предназначенные грудным детям, средства личной гигиены, расчёски, украшения для волос, парики и др. При покупке этих вещей внимательно проверяйте их качество, убедитесь в том, что дома вы не передумаете.
 
 
Удачных вам покупок!

Результат

 

Напоминаем, что согласно закону РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, вы имеете право: 
 
1. произвести обмен некачественного товара на такой же качественный; 
2. уменьшить цену на купленный товар; 
3. заменить на такой же товар другой марки с пересчётом стоимости; 
4. осуществить возврат оплаченного товара и вернуть деньги за некачественный товар; 
5. вернуть в магазин некачественный товар, чтобы продавец смог устранить недостатки путём ремонта.
 

http://www.innov.ru/complaints/instructions/kak-vernut-v-magazin-odezh/

Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 4 пользователям

виталий_рубинфельд   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 12:24 (ссылка)
В Германии достаточно принести товар в магазин и положить перед продавцом (в течении двух недель после покупки) без объяснения причин.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Халевина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 13:44 (ссылка)
виталий_рубинфельд, Так это Германия)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку