-Цитатник

Кардиган "Зимняя вишня" вязаный спицами - (0)

Кардиган "Зимняя вишня" вязаный спицами Без уютного кардигана промозглой осенью и холодной зим...

Кардиган "Шалом". Вариант с косами и рукавами - (0)

Кардиган "Шалом". Вариант с косами и рукавами Источник:

Как связать расклешенную юбку спицами - (0)

Как связать расклешенную юбку спицами Источник https://ok.ru/knittingknittingknitting/top...

стильный и модный серый свитер спицами - (0)

Очень стильный и модный серый свитер спицами Потрясающий свитерок - нравится мне и фасон, и цв...

Шарф - капюшон из альпака и шерсти - (0)

Шарф - капюшон из альпака и шерсти Шарф - капюшон из альпака и шерсти Описание: http://prjaga....

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-_Микулишна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2012
Записей: 2558
Комментариев: 96
Написано: 2787


секретный сад. фильм-притча

Суббота, 12 Января 2013 г. 03:10 + в цитатник
Цитата сообщения Весенняя_рапсодия Секретный сад. Фильм-притча.

С наступившим 2013 годом! Годом любви и надежды!
Приглашаю вас к просмотру необычного фильма, фильм о любви маленькой девочки, которая растопила сердца и сотворила чудо, несмотря на свою собственную боль... Чудесная история триумфа оптимизма девочки над страхом смерти.

Говорят, настоящим оптимистом может стать тот, кто познал отчаянье и скорбь земную. Добрый луч надежды вернул любовь и здоровье в новую семью. Пожалуйста, любимые, не позволяйте низким вибрациям бедности, отчаяния, страха, обиды, безнадежности, гнева, мести, ревности и зависти брать вашу душу в плен.

В каждом человеке весь мир. И отношения с каждым человеком - это ваши личные отношения с Богом, а не с человеком.
Если вы откроете источник любви в себе, вы всегда будете обращаться к источнику в других, а эгоизм других можно видеть только из своего эгоизма. Помните, какою мерой меряете, такой и вам отмерят.

Молитва святого Франциска Ассизского

Господи, сделай руки мои проводником Мира Твоего,
и туда, где ненависть, дай мне принести Любовь,
туда, где обида, дай мне принести Прощение,
туда, где рознь, дай мне принести Единство,
туда, где заблуждение, дай мне принести Истину,
туда, где сомнение, дай мне принести Веру,
туда, где отчаяние, дай мне принести Надежду,
туда, где мрак, дай мне принести Свет,
туда, где горе, дай мне принести Радость.

Помоги мне, Господи,
не столько искать утешения, сколько самому утешать,
не столько искать понимания, сколько самому понимать,
не столько искать любви, сколько самому любить.
Ибо во истину, кто отдает - тот получает,
кто забывает себя - вновь себя обретает,
кто прощает - тому прощается,
кто умирает - тот возрождается в Вечной жизни.
Помоги же мне, Господи.


Рубрики:  Читальный зал/Музыка, кино, мультфильмы, аудиокниги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку