-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анила_Алина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2012
Записей: 690
Комментариев: 16
Написано: 710


Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения houseMdgz Я знаю где скачать mp3 моих любимых исполнителей

Ну наконец-то я нашел способ скачивать mp3-шки без всяких ограничений.
Казалось бы, ну чего стоит найти какую-то песню в интернете - вбил запрос в поисковик либо поискать на сайте по типу зайцев.нет. Но ...
  Но в поисковиках на первых пяти страницах сплошь и рядом сайты с платной скачкой песен, хотя и пишут что "бесплатно скачать mp3". Ну в принципе цена то может и не велика, по 0.1$ платить за одну песню нету смысла, все равно эти деньги не пойдут в пользу исполнителям.
  А на зайцев.нет и подобным им сайтам пока скачаешь одну песню, нужно пройти через такую кучу рекламмы, которая так настырно лезет и мешает. Нет уж. Я пойду искать в других местах.

 Как же я обрадовался, когда нашел сайт, который отвечает моим требованиям - вбил себе название песни и сразу же получил кучу ссылок на прямую скачку.
Не верите? Вот сами проверьте - введите название песни которая вас интересует в форме ниже.

Какую песню ищем? 


Правда если заходить на сайт с главной страницы, то там мелькает реклама, ее немного, но она есть и поэтому я нашел способ как скачивать любимые треки и не видеть рекламы - пользуясь этой формой, вы рекламу не увидите ;)
Пока что все, что я искал я нашел с помощю этого сервиса я находил. Посмотрел по самым популярным запросам и понял, что в данный момент люди интересуются банальной попсой, но вот вводить в форму поиска слово "музыка" это надо было додуматся - причем это один из лидирующих запросов. Люди рассчитывают что введя "музыка" компьютер сам догадается какую музыку они любят слушать и сам предложит им скачать???

Кстати, если вы ищете иностранную музыку и не находите на этом сайте, то можно еще поискать на сайте beemp3.com. Cпасибо webdown.ru

beemp3 альтернативный поисковик музыки mp3 в интернете lilumi.org.ua

А если вы ищете саундтреки к фильму "Доктор Хаус" (House M.D.) то найти их можна по этому адресу: http://serial-house.ru

 
©Lilumi
Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку