-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анила_Алина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2012
Записей: 690
Комментариев: 16
Написано: 710


«Главное – не бояться!»

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 10:26 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Фильм под названием «Главное – не бояться!». Смотрим онлайн!

Кто-то скажет мало перца, кто-то скажет мало соли и еще каких-то специй и «эффектов». Я не специалист, я не гурман, я ем все, что подают и я съел и это кино. Фильм под названием «Главное – не бояться!».
Писать хочется много по поводу этого фильма и в тоже время хочется просто тупо молчать. Что можно еще сказать? Вот сидит мама, вот лучшая подруга, вон там чуть поодаль старшая сестра, а вот любимый парень, а вот и я, и я вижу, что все они плачут. Зачем они это делают? Да, да, мы плачем, из жизни ушла наша дочь, сестра, невеста, дочь и просто хороший человек.
Как часто нам приходится слышать такие слова? Бывает. Бывают моменты, когда ты от собственного бессилия кричишь, рыдаешь? Тебе плохо от того, что плохо близкому тебе человеку. А теперь представь, что чувствует человек, который знает, что жить ему осталось несколько месяцев, недель, дней, часов? Замечательный фильм «Главное – не бояться!». Советую всем! Я плачу и не стыжусь своих слез, из жизни ушел мой друг.





Всем любителям кинематографа рекомендую посетить отличный сайт с обзорами кино - http://o-online.ru/. Тут я смотрю интересные фильмы.
Рубрики:  Фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку