Natasha_Leonova, да,Сонди и Люшера пройди.Особенно Сонди мне нравится,по поводу Люшера всёже у психофизиологов,к примеру есть сомнения в валидности и надёжности данной методики.
Ещё одним фактором,определяющим эффективность воспроизведения следов памяти,является не знак эмоции как таковой(отрицательная-положительная) в момент запечатления информации и при воспоминании,а СОВПОДЕНИЕ состояний в моменты запечатления и воспоминания.В состоянии грусти нам легче вспомнить печальные события,а в приподнятом настроениии -радостные. Это также как если ты будешь готовиться к экзаменам например находясь пермонентно в состоянии пьяного угара,то те легче будет отвечать на экзамене в том случаи если ты придёшь сдавать его бухая. Приколись))
Не,реально,Это Так и есть) Вспомнился фильм про Чаплина, где Чаплин познакомился с каким-то пьяным чуваком кароче. На следующий день этот чувак отрезвел и Чаплина не вспомнил,но потом,ещё на следующий день, снова напился и встретив Чаплина его расцеловал))))))
Этот эффект получил название конгруэнтности настроения.(от латинского-совпадающий.)
В тех случаях,когда возбуждение "зашкаливает",следы памяти разрушаются.По данным психологов,работающих в сфере криминалистики,около половины преступников не могут сколько-нибудь точьно припомнить момент совершения преступления.Тоже происходит и с жертвами насилия.Элизабет Лофтус был описан "эффект оружия".
Испытуемые приглашались для проведения исследования в лабораторию. Возле двери стояла скамейка,на которую их просили присесть и подождать несколько минут,до тех пор пока всё будет готово к проведению эксперимента.Представители одной группы испытуемых слышали,как за дверью идёт обсуждение неполадок в компьюторе,потом дверь открывалась,из неё выходил человек с каким-то прибором в руках,здоровался и удалялся.Другая группа слышала, как из-за двери доносился шум борьбы,крики и стоны.Потом дверь распахивалась,и из неё выскакивал человек с огромным окровавленным ножом в руках(конечьно,это была всего лишь краска).Впоследствии представителей обеих грпп просили,как можно подробнее вспомнить,что они видели.Группа,пережившая стресс,т.е. те,кто повстречался с актёром-"преступником",могли воспроизвести значительно меньше деталей события и ошибались при опознании виденного человека,т.к. их внимание было полностью сконцентрированно на "оружии". По мнению Лофтус,"эффект оружия" препятствует эффективному опознанию преступников жертвами преступлений
ВНИМАНИЕ
1)Определение внимания,его кретерии.Место внимания в структуре психических функция
2)Виды внимания и его свойства
3)Исследование внимания в психологии сознания
4)Активность внимания,моторные компоненты внимания
5)Социальное развитие внимания
6)Внимание как высшая психическая функция
7)Связь внимания с потребностями и мотивами
8)Опыты Черри.Модели ранней селекции
9)Модели поздней селекции,представление о работе словаря.Семантическая обработка информации
ПАМЯТЬ
1)Процессы памяти.Феномен памяти.Виды памяти.Место памяти. (Рубинштейн)
2)Исследование памяти в психологии сознания (Герман,Эбенгауз)
3)Исследование механизмов забывания в разных психологических школах (Фрейд,Эбенгауз, школа Курта Левина- Биренбаум (забывание намерений)( Эксперименты Биренбаум показали, что намерение что-то сделать забывается, если оно замещается однородным действием.) ;когнитивная психология).
4)Память как высшая психическая функция (Выготский,Леонтьев).Параллерограм развития для функции памяти Леонтьева.
5)Исследование влияния минимической задачи на запоминание (Зинченко,Смирнов).Произвольное и не произвольное внимание.Опыты с детьми Зинченко(двойные карточьки).
6)Исследование памяти в когнитивной психологиии.(Теория уровневой переработки информации)-Крейк и Локхарт.Понятие Эксплицитной и имплицитной памяти.Эксперимент Бродбента и Берри с фабрикой по производству сахара;эксперимент нейрофизиолога Пенфилда.
7) Сенсорный регистр.Иконическая и Эхоническая память.Эксперименты.Исследования.Опыты Сперлинга .
8)Кратковременная паямть.Механизм сохранения,функции.Ислледования.
9)Память как конструктивный творческий процесс (Барлет.опыты с запоминанием рассказа.)современные исследования творческого компонента памяти. Структура эпиозодической памяти.Значение личьностных установок
10)Амнезии.Механизм забывания (Рибо,Корсаков.Блонский-механизмы амнезии,закон регресии.)
11). Понятие Квазипотребности и психологического поля в теории Курта Левина.Эффект Зейгарник, опыты Биренбаум
12)Память как социальная функция (Пьер Жане).Узлы Кипу.Влияние работ Пьера Жане на культурно-историческую теорию развития памяти Выготского.
13) Долговременная память. Общее представление о структуре долговременной памяти.
Основная закономерность 3абывания, установленная Г. Эббингаузом , состоит в быстром его ходе непосредственно после заучивания и постепенном замедлении с течением времени. 3. зависит также от содержания, объема материала, его эмоциональной окраски, частоты применения и статуса применения в деятельности.
3абывание. оказывается тем более глубоким, чем реже данный материал включается в деятельность субъекта. Включение материала в деятельность - надежное средство борьбы с 3.
По 3. Фрейду, в основе 3. лежит мотив отрицания неприятных впечатлений.этот механизм вытеснения (repression) основатель психоанализа сравнивает с рефлексом бегства при болезненных раздражителей..Согласно теории Фрейда, некоторые воспоминания обладают настолько высоким потенциалом тревожности, что их следует держать за пределами сознательного разума.
Это объяснение в целом не имеет экспериментального подтверждения из-за серьезных этических проблем, связанных с подобными экспериментами.
Исследования в современной когнитивной психологии поддерживают не только идею множественности хранилищ и множественности механизмов (причин и факторов) 3., но также и идею характерных для каждого из хранилищ специфических механизмов 3. Напр., в сенсорном регистре потеря информации обязана, прежде всего, быстрому угасанию следа; в долговременной памяти действуют механизмы вытеснения, интерференционного торможения и утраты ключей, или признаков, необходимых для поиска (и доступа к) нужной информации; в кратковременной памяти в дополнение к угасанию важную роль играет фактор переполнения и вытеснения старых элементов новыми.
Эксперименты студентки Курта Левина Г. В. Биренбаум показали, что намерение что-то сделать забывается, если оно замещается однородным действием,т.к. намерение не автономно, но связано с целостной структурой действий и сферой личности.
Natasha_Leonova, Товарищи мастурбируйте на здоровье и есть ли у вас партнер для секса или нет и вместе или врозь,мастурбируйте! *
Аминь
...то вовсе и не думаешь, что например скажет свекровь про это или ещё кто то... ))) и стыдно ли это и т.д. даже если бы это считалось противозаконным)) *
Та у меня также
Но не у всех так вот оно.
Мудачок А. к примеру вообще не позволял себе маструбировать,в связи с этиим снимал блядей. Именно поэтому снимал что маструбировать не мог,а не потому что хотелось ощущений и секаса полноценного.
Впрочем,Мудачок А.это запредельный случай по всем возможным и невозможным пунктам
-вооот...ну и... считаю, что люди которые это не пробовали сильно себя обокрали..*
Ну да
А ещё у этих людей явно какие-то проблемы.
У меня был один знакомый мол.чел-к 25-ти лет отроду девственник который как он сам говорил ни разу в жизни не маструбировал и гордился этим.
При чём в случаи с этим мол.чел-ком,ну зная его,я верила этому,ну то что он ни разу не маструбировал.
Даже и не помню вот как узнала об этом,разговор зашёл..
Доо,бывает и такое тоже.