-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галлинна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2012
Записей: 3369
Комментариев: 45
Написано: 3580


Ленивый голубец

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Ленивый голубец



Ну вот и готов мой ленивец-идея пришла как то сама так как я не умею крутить голубцы я решил сделать один большой и конечно же вкусный как потом сказали сослуживцы супруги. (Так сразу приношу свои извинения за ошибки, не нравится не читайте перейдите на другой сайт и не тыкайте мне своей грамотностью некогда ошибки проверять доверяюсь редактору, а вот если бы умел писать как Толстой то написал бы вторую "Войну с миром").

И так по шаговые фото с маленькими пояснениями:

Сразу извинение масло попало в кадр случайно.

Лук морковь и рис 400 гр. на 1 кило фарша, я взял фарш индейки - последние время он пока ещё у нас не испортился лично знаю людей кто его выращивает и не пользуются добавками роста. Одно фото фото пропустил не сфотографировал - это готовый фарш.

Как всегда готовите листья на голубцы, а затем выкладываются вот таким способом в глубокую сковороду чередуя с фаршем.




Я сделал 4 слоя верхний последний слой можно укрыть с верху,а можно также как все слои только укрыть цент голубца -этот вариант на много лучше. Почему потом поймете сами это придет с опытом.

Голубец заливаете водой под самую завязку с томатной пастой добавляя специи и конечно же лавровый лист, да и ещё я заливаю не водой с томатом, развожу яблочную аджику которую готовлю осенью когда варю томаты. (В яблочную аджику ложу яблочный отжим от сока и томаты прокрученные на мясорубке, но это отдельная тема). Сковороду на газ под крышкой и тушим полтора два часа зависит от капусты.

Приятного аппетита!

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  ВКУСНО/ - выпечка и каши

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку