-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_И

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мои_Сундучки Wandelhalle Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2012
Записей: 3952
Комментариев: 89
Написано: 4075


Соус "Шрирача"

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения Педалькина Соус "Шрирача"

шрирача (700x525, 404Kb)

     По просьбам трудящихся, постящихся и вообще ЛиРушников даю рецепт соуса "Шрирача". Предупреждаю это аЦЦкий соус, продирает со страшной силой!.

     Мне в этом году повезло! Я по ошибке высадила в теплицу острый перец. 10 кило красивых красных стручков было жалко выкидывать. Поэтому жадность победила лень и большую половину я истратила на шикарный рецепт Ивушки  Geroma вот этот http://www.liveinternet.ru/users/geroma/post107889219/. В итоге осталось полтора кэгэ.

Вот из него и сделала шрирачу. Перец вымыть и обсушить, порезать крупными трубочками и положить в чашу блендера. Добавить к перцу очищенные дольки от двух головок  чеснока все хорошенечнко пробить и вылить в разогретую кастрюльку с толстым дном. Добавить пол литра холодной воды, 2 столовые ложки соли, 1 столовую ложку сахара и 100 мл. уксуса (я брала домашний яблочный). Довести до кипения и постоянно помешивая, готовить еще 10 минут на маленьком огне. В отдельной посуде смешать 8 столовых ложек воды и 4 столовых ложки крахмала, размешать до однородности и маленькими порциями добавлять в едва кипящий соус, интенсивно перемешивая. Как крахмал чуть схватится, выключаем плиту и разливаем соусяку по подготовленным баночкам. Из 1,5 кг. перцев у меня вышло 400 мл. соуса.

В холодильнике он может храниться очень долго, потому как острый.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку