|
|
Настроение сейчас - бодрячком Начата практика с божествами шаманизма. Первое блюдо – самое вкусное. // Эрлик-хан — в мифологии монгольских народов и саяно-алтайских тюрок высший правитель и владыка царства мёртвых. Образ Эрлика многогранен: Отец-создатель, вдохнувший душу в тело человека. Суровый судья, который определяет участь каждого покойника, согласно совершённым им при жизни поступкам. Ассоциировался с тёмными, злыми силами. По легенде алтайских тюрков, Эрлик по ночам выходит на землю и убивает самых красивых женщин и мужчин, забирает их под землю и делает своими слугами. В разных культурах Эрлик имел различные имена: Чир Худайы («бог Земли»), Адам хан («Великий Отец»). Признавая власть и могущество Эрлика, люди совершали ему обильные жертвоприношения, приносили богатые дары. В верованиях алтайцев Эрлику приносили кровавые жертвы. Это был бык или корова чёрной масти. Жертвы могли приносить, чтобы выкупить своё благополучие. Если человек не выздоравливал, жертвы приносились снова, доводя семью больного до полного разорения. // Подход 0 Практически сразу в экране возник горный склон в очень близком ракурсе, из углубления между камнями которого выползла черная сколопендра. Через минут 5 появилась лысая голова бородатого мужика в профиль, посмотревшего в мою сторону левым глазом. Еще через минут 10 в глубине экрана возникло сознание объекта, пославшее молчаливое ментальное ощущение: «Почему без жертвы?» Намасте. Мира и процветания. Затем объект не отзывался. Подход 0.5 Упорно не виден портал. Черт знает, куда лезть. Опять ощущение сознания Эрлика: «Где жертва?» Не обратил внимания и ничего не ответил. А вскоре пошло видео леса из высоких сосен. В просветах между кронами мелькало серое небо. Не упуская возможность ковать железо, пока горячо, пролез в видео фантомкой. Она донесла, что в мире Эрлика холодновато. Подход 1 «Хватит меня вызывать!» Покажи свой мир, позязя. Ну чего тебе стоит? Через какое-то время характерное ощущение: «Жертву давай!» Так понимаю, что арбузный фреш тебе не подойдет. Призывание по формуле «адам Эрлик». «Зачем?» Хочу посмотреть на твой мир. Похоже, я его в край достал, ибо открылось видео темного ельника слева и озерца прямо. Небо серое. Запущенная туда фантомная рука сразу донесла ощущение нашпигованности множеством стрел. А на небе нашелся яркий след недавнего посетителя и несколько следов смазанных. Этот свежий след очень необычен. Он сдвоенный. По ощущениям след принадлежит мужику возрастом немного за 40. А почему след сдвоенный, тоже стало понятно. Мужик прибыл в мир Эрлика на транспортном средстве – с помощью духа-союзника. Подход 2 «Возьми». Сразу знакомое видео ельника и озерца. Спасибо, адам Эрлик. Вытягивал эту картинку так и эдак. В мире Эрлика сумерки, пасмурное небо, колючая прана и холодно. На правом берегу озерца лиственный лес. Изучение неба показало уже знакомый сдвоенный след того мужика и еще 2-3 одиночных. Ткнул фантомкой в черную воду озерца и тут же физически закашлял от першения в горле (если у читателя на этом месте будет кашель, значит вы тоже уловили настройку). Подход 3 Наглеть так наглеть. Намасте, адам Эрлик. Покажи, позязя, свой дворец. В экране только мельтешение черного. «Ты не боишься?» Боялся бы, не пришел сюда. Хорошо воспринимается мрачный эмоциональный настрой Эрлика. Но вот он развеселился и пошло ощущение, что божество что-то замышляет. Тут же ударило в левую часть головы как плетью. По-прежнему ноль видео. «Навещай меня». Далее видео то ли копий, то ли жердей, сложенных шалашиком и образующих проход куда-то в темноту. Продвинулся немного, но уже не хватало концентрации. Углубление в коридор давало легкую головную боль. Вернулся к лисьим мантрам. «Уходи». Да я уже закончил и закрыл дверь. Минут через 10 обычной практики восстановил в памяти видео этого коридора из жердей и все же двинулся по нему, хотя и с мантрой Я ПУСТОТА. Эрлик оказался не против: «Заходи». Коридор заканчивался прямоугольным провалом в черноту, и на этом месте я остановился. ВЫВОД Сначала Эрлик требовал жертву, но потом, увидев, что я хочу лишь увидеть его мир, показал его. Конечно, это нижний астрал, ибо Эрлик-хан – правитель подземного мира, который и относится к астральным низам. Сдвоенный след посетителя наблюдаю впервые. Хотя тема путешествий по мирам с помощью духов не нова. Взять хоть летавшего на черте кузнеца Вакулу у Гоголя или перемещение Карлитоса в мир неоргаников с помощью лазутчиков в девятом томе КК. В мире Эрлика выглядело это именно как у Гоголя – след колдуна или шамана верхом на следе духа. Когда я обнаглел и, пользуясь расположением Эрлика, попросил показать дворец, он открыл проход туда. Именно проходом был коридор из копий/жердей, и заканчивался он порталом на более низкий уровень владений Эрлик-хана. Яндекс сообщил, что мир Эрлика состоит из девяти уровней, и логика подсказывает, что дворец божества находится на самом нижнем. То есть, как и в |
Серия сообщений "иные миры": |
|
А вы знали, что в Белорусской СССР до 1937 года, наравне с белорусским, государственным языком был идиш? |
|
|
|
Настроение сейчас - дневное Авалокитешвара (санскр. — «Владыка, милостиво взирающий на существа») — бодхисаттва буддизма махаяны, «будда сострадания», эманация будды Амитабхи. В соответствии с доктриной махаяны, Авалокитешвара дал великий обет выслушать молитвы всех существ, обладающих природой Будды, обратившихся к нему в часы страданий, и отказаться от собственной сущности Будды до тех пор, пока он не поможет каждому существу достигнуть нирваны. Культ Авалокитешвары начал зарождаться в I веке на севере Индии во времена Кушанской династии. Из Индии он распространился по странам Азии. Подход 1-3 «У меня сейчас нет времени». Но ты же давал обет выслушать молитву каждого существа. Продолжение настройки позже. «Я сейчас не могу». Сильные помехи со стороны христианского эгрегора. Видео Библии и православного креста. Чуть позднее проник в портал, где обнаружилась очень мягкая среда, напоминающая касанием шелк. Подход 4 «Никак не можешь научиться!» Проникание в портал опять донесло ощущение той же «шелковой» среды и видео джунглей, где немного поодаль слева возвышается каменная статуя Будды. «У тебя же есть твой личный огненный ветер. Где твой личный огненный ветер?» Я даже не знаю, что это такое. Подход 4.1 «Продолжай». Намасте. Под статуей виден темный проем, стены поросли зеленью. Сразу погрузился туда щупом. Темень, но видны ведущие вниз ступеньки. Одновременно стало нарастать давление на лоб. «Лучше не пробуй». Послушался совета и убрал щуп. Подход 5 Едва начал призывание, как появилась нарастающая головная боль. Затем резко прекратилась. «Человек… Каким ветром тебя занесло?» Да я же был у тебя три часа назад. После этого объект не отвечал, и канал закрылся совсем. Подход 6 Не собирался идти к Авалику, но в меде на экране вдруг появилась та статуя Будды с входом в подземелье, который так призывно манил, что деваться было некуда. Щуп сразу показал лестницу вниз, которая свернула вправо, а потом еще раз вправо. Спуск потребовал довольно сильной концентрации и с первого раза не удался. Но каждый раз я проникал глубже с места, где остановился. Третий поворот лестницы привел в зал с арочными сводами и колоннами. Всюду печать запустения – пыль и осколки камня. Слабое освещение пробивалось через несколько проломов в потолке и разглядеть, что там было удалось легко. Зал был в основном пуст. Но щуп и фантомка как бы сами собой привели к почти разрушенной гробнице слева от входа. Крышка ее была разбита на мелкие куски, боковины тоже. Находившиеся в ней кости почти превратились в прах. Несколько раз для точности проверив это видео, закончил подход. Подход 7 Для последнего уточнения еще один подход. «Невозможно». «Я же сказал». Намасте. Покажи свой мир, и я уйду. Некто третий: «Пусть попробует». Но сколько ни пробовал, пробиться не удалось. ВЫВОД Несмотря на то, что Авалик сначала немного кочевряжился, потом он все же проявил благосклонность и позволил взглянуть одним глазком (третьим) на свой мир. Интересно замечание про «огненный ветер». Авалик точно говорил про какую-то сиддху, которую увидел у меня, и вероятнее всего подразумевал щуп из солнечного сплетения, агитируя им воспользоваться. Далее он поощрял практику, когда я помощью щупа изучал пространство под статуей. Так что за древнюю гробницу показал Авалик? Предположительно и наиболее вероятно, что это место погребения моей физы в какой-то из прошлых жизней. Ибо другой причины для показа древнего захоронения логика не находит. И вопрос на засыпку: в каком мире находится это место – в физе или в астрале? «Шелковая» прана среды того мира – маркер среднего астрала. В физическом мире прана шершавая. Это может проверить любой практик. Поэтому допустимо, что гробница - это только отпечаток в Хрониках Акаши среднего астрала места в физическом мире. Существует ли оно тут ныне сказать нельзя. Но память о нем навсегда записана в астральных хрониках. Однозначно также и то, что владения Авалокитешвары простираются и выше среднего астрала. Любопытно, как в первых подходах постоянно вклинивался христианский эгрегор, внося помехи в настройку. Потому что здесь его территория, и он очень ревниво относится к тому, что кто-то лезет отсюда в конкурирующую контору. Очевидно, что поход к Авалокитешваре, скажем, с территории Бурятии или какой-нибудь Камбоджи такого противодействия не вызвал бы. В подходе 7 канал был уже перекрыт, ибо Авалик посчитал, что дал мне все, чего надо. В целом Авалокитешвара не столько показал свой мир, сколько дал небольшое знание об одной из прошлых жизней, проявив себя ровным пацаном, с которым приятно иметь дело. |
Серия сообщений "иные миры": |
|
|
|
|
|
|
|
Настроение сейчас - бодрячком Настоящая фамилия Бязырев. Последователь раджа-йоги, популяризатор эзотерики. В конце 90-х открыл издательство «Гиперборея» для издания книг себя любимого, частично сплагиаченных у других эзотерических авторов. Я читал его книгу «Сознательные выходы из тела», но там столько материала, сворованного буквально дословно, и откровенного бреда, что книжку выбросил и больше к этому автору не возвращался. Активно продвигал тему «глобальных катаклизмов в декабре 2012 и Квантового Скачка и Всеобщего Вознесения с 2012 по 2017». Типичный лжепророк. Публиковал «техники вознесения» и рецепты физического бессмертия, но у самого что-то пошло не так, ибо в результате практики эстремального голодания отбросил коньки в возрасте 56 лет. Последователи в Сети выдумали массу конспирологических версий его смерти. Однако ясно и ежу, что в реальной жизни, а не в фантазиях Бореева техники или рецепты физического бессмертия – это тайна, которая охраняется пуще красной кнопки сверхдержав. И потому никак не может быть опубликована в дешевых книжках поп-эзотерики. Годы физической жизни 1953-2010. Подход 1 Конечно, по погонялу Бореев никакого ответа. Поэтому стал звать по реальной фамилии. Сознание объекта возникло почти сразу, одновременно слегка дало в голову, как знак соприкосновения с его энергией. Далее слабое видео православного храма издали, но в слишком серых тонах. Это удивило, ибо где объект и где православие. Затем пришло ощущение, что объект чем-то занят. «Подожди». Видео Бореева с кистью в руке, что-то ею выписывающего. Изменил угол зрения и увидел, что он пишет белый православный храм с золотыми куполами. Далее опять слабое видео местности – храм вдали, серое небо. Подумалось, что ожидал его увидеть скорее в шахте, чем тут. От объекта пришло ощущение усмешки. Подход 2 «С удовольствием». Мы так верили в квантовый скачок, а ты, Бореев, всех обманул. Нет ответа. После длительной настройки отозвался. «Не могу». Видео зарослей кустов. Воспользовался моментом и проник фантомно в тот мир. Там весьма холодновато. Далее резко усилилась головная боль, и в экране возникла голова Бореева, держащего уже знакомый по прошлым походам в чистилища шампур с шашлыком. Понятно, что урвал моей праны, но контакт получался хлипкий, поэтому продолжил фокусировку. От сознания объекта идет ощущение самодовольства. Шампур возникал еще раза 3-4 при сопутствующем ударе в лоб. Божество: «Молод еще». Впечатление, что канал к Борееву блочится. Просунул фантомную руку в портал, и ее тут же нашпиговали иглами. Углубление туда не принесло никакой визуалки. Наконец, удалось вытащить видео, которое мелькало и в подходе 1: раскрытый этюдник, стоящий на траве. Рядом увлеченно работающий кистью Бореев. На том закончил. Остаточное ощущение от того мира – легкое давление страхом. Портал в чистилище Бореева был активен еще не менее получаса, и он подглядывал за моими занятиями. В сознании объекта легко читалась эмоция зависти. Когда портал закрылся, исчезла и остаточная головная боль. ВЫВОД Не шахты, конечно, но тоже чистилище. Плагиатор и лжепророк Бореев выполняет повинность, связанную с написанием картины православного храма. (Это только в данное время, а какие повинности у него были до того, и какие будут после, мы не знаем – может он много лет говны вычерпывал.) Для йога такое переобувание выглядит странно, но повинность в низах не выбирают. А визуалка с этюдником и объектом, держащим кисть, повторялась исправно. То есть это достоверно. Уже после завершения удалось считать, что к Борееву приходил практик с земного плана, оставивший свой след давностью где-то в 5-6 месяцев. Практик весьма почтенного возраста. Вот кого божество-хозяин туда легко пропустило. А я для него «молод еще», поэтому выпнуло. По причине нахождения в чистилище Борееву не хватает энергии, и он не прочь подкормиться праной посетителя, которая всякий раз материализуется в шампур с шашлыком. Контактировал объект минимально скорее всего из-за запрета божества. В общем, вопреки педалируемой в книгах Бореева высокой духовности, он ею никак не обладает. |
|
|
|
Настроение сейчас - дневное Беспородная кошка, вторую половину физической жизни прожившая в зооприюте. Перешла в тонкий мир в ветклинике в возрасте 16 лет. Подход 1 Портал открылся достаточно быстро. За ним ощущение сознания кошки с яркой эмоцией. Ей грустно. Далее ощущение, что она одна. А потом несколько телепатий со стороны того, кто пытался выдать себя за Лисушу: «Оставь меня!», «Не хочу», «Уходи!» Продолжал настройку, и в портале опять ощущение кошки. Она увидела меня и радостно бросилась навстречу. Я стал гладить ее фантомкой. Лисуша воспринималась как энергетическая форма с очертаниями кошки. Бес, вносящий помехи, спросил: «Почему не собака?» Через небольшое время опять вякнул негативной телепатией под видом реакции кошки. Я пролез в портал и сделал вывод, что этот негатив никак не сочетается с неподдельной радостью Лисуши, которая впервые за почти двое суток после перехода увидела, что она не одна. Подход 2 «Не забыл». Быстро стало ощущаться сознание Лисуши и вскоре выяснилось, что рядом есть сознания. Это были двое кошачьих, которые ходили вокруг и терлись об Лисушу телами. Теперь канал устоялся и было видно кошек такими, как они есть в эфирных телах – вполне плотскими. Пару раз встревал бес. Поскольку я на его инсинуации не реагировал, он разозлился – эмоции ощущались хорошо и пообещал уничтожить. Далее фокусировка показала кошку уже одну. Она сначала сидела, а потом легла на бетонный пол. Усиление фиксации проявило место. Это была лестничная клетка жилого дома, напоминающего хрущевку. От Лисуши исходило чувство ожидания. И в подходе 1, и в этом я предлагал ей попить и поесть, но интереса с ее стороны не последовало. Вне подходов Неожиданно без всякого транса пошло видео, показавшее, что кошку держит на руках и прижимает к себе женщина средних лет. Подход 3 Ощущение сознания кисы. «Не хватало». Лисуша лежит где-то под столом. Есть видеонамеки, что это кухня. Далее кошка стала усиленно вылизываться. На кухне кроме нее никого нет. Подход 4 Бросил последний взгляд. Лисуша на той же маленькой кухне. Ее кормит с руки и чешет шею женщина. Очень четко ощущаются два сознания. ВЫВОД Лисуша сначала была одна в каком-то подъезде. Затем ее нашли сородичи. А потом ее подобрала ушедшая женщина или зооволонтер ближнего астрала и принесла в свою квартиру, где кошка и обустроилась. Мешавший контакту бес вероятно вредный хозяин того места. В общем киса быстро адаптировалась после сбрасывания физы и нашла дом и заботливую хозяйку в астрале. Точную картинку места вытащить не удалось, ибо цензура сразу надевала на ощущение сознаний знакомые образы из памяти. Те, кто будут так же ходить к животным или людям, учтите, что, если видео показывает знакомые образы, значит это цензура подсознания адаптирует полезный сигнал, замазывая его восприятием ранее виденных мест. Выход из этого в более точной подстройке внимания, позволяющей отделить ощущение (!) сознаний и места от цензурной визуалки. |
|
|