-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я только учусь.
я только учусь.
19:06 08.08.2012
Фотографий: 16

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василенко_Ася

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2012
Записей: 1689
Комментариев: 124
Написано: 2967


Ёлочка быстрого изготовления. МК Юлии Мороз

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Ёлочка быстрого изготовления. МК Юлии Мороз

Здравствуйте! 


Уверена, что мой мастер-класс точно кому-нибудь пригодится, поэтому спешу поделиться своей идеей с вами.
Итак..


Нам потребуется совсем немного:

  • флористический каркас (основа нашей елки - собственно говоря, это и есть идея)
  • кусачки (и сильные руки мужа или соседа)
  • горячий пистолет (ну или любой суперклей)
  • украшения

Вот такой у меня флористический каркас был и вот , что я с ним сделала (не без помощи мужа), хвостик - это штучки 4 друта. Перекусить их - самое сложное в работе.

Теперь с помощью кусачек я закрутила хвостик каркаса, а оставшуюся часть спомощью клея превратила в ствол елочки. который тоже снизу закрутила для большей устойчивости и закрепила в самодельном горшочке. Это кусочек полипропилена. С помощью ножа вырезала углубление для ствола. и все завернула в полисилк.

 

Дальше еще проще) Украшаем нашу елочку

Надеюсь была вам полезна!
С уважением, Юлия Мороз! :)

Автор и источник мк Арт-Студия (ArtStudiospb)
 
Материалы:  
сизаль, каркас, флористические материалы
Рубрики:  новый год/Ёлочки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку