-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Шулековская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2012
Записей: 16
Комментариев: 7
Написано: 32





Аудио-запись: Aнастасия Титова Moon river

Музыка

Пятница, 19 Января 2018 г. 21:09 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Питание по Аюрведе

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 23:14 + в цитатник

Особенности Доши Капха

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 22:57 + в цитатник

Как узнать о наличии экстрасенсорного дара

Четверг, 04 Мая 2017 г. 15:34 + в цитатник
masterveda.ru/vsie_zapisi/k...-dara.html
Способности экстрасенса есть у каждого человека. Об этом свидетельствуют особые знаки на ладонях. Каждый из них раскрывает одну из граней особого дара, будь то

Метки:  

Лечение ста болезней: 3 точки вечной молодости

Четверг, 04 Мая 2017 г. 14:37 + в цитатник
liveinternet.ru/users/41132...414474283/



Точка долголетия и точки лечения и профилактики ста болезней



Акупунктура зародилась в Китае в 1-2 веке до нашей эры. В основу ее методов легли знания о том, что на поверхности тела человека находится огромное количество биологически активных точек. Если на эти точки правильно воздействовать, то можномобилизовать защитные силы организма на борьбу с различными заболеваниями.

Считается, что эти точки находятся на меридианах, по которым циркулирует энергия ци (&l

Укроп, мед, валериана - и сосуды без изъяна!

Четверг, 04 Мая 2017 г. 14:28 + в цитатник
liveinternet.ru/users/nadus...414188522/
Укроп, мед, валериана - и сосуды без изъяна!


Вас беспокоят захламленные бляшками сосуды, поэтому их-то надо почистить в первую очередь.

Для этого приготовить вот такой настой: 1 стакан укропного семени, 2 ст. ложки молотого корня валерианы смешать, залить 2 литрами кипятка, когда настой остынет до 40 град., добавить 2 ст. ложки меда и настаивать сутки, тепло укутав. Принимать по 1 ст. ложке за полчаса до еды.
Читать далее...

Стиль #Постила

Четверг, 04 Мая 2017 г. 00:30 + в цитатник
postila.ru/post/52401009
Коллекция Nina Ricci, осень-зима 2017-2018 — Модно / Nemodno // Людмида Колпакова (шулековская)

Аудио-запись: Aнастасия Титова Moon river

Музыка

Вторник, 02 Мая 2017 г. 01:12 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: дом на горе

Музыка

Вторник, 02 Мая 2017 г. 01:05 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Белый Орел - Как Упоительны В России Вечера

Музыка

Вторник, 02 Мая 2017 г. 00:26 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 18:47 + в цитатник
Мои выводы по темам Первого посвящения.
Из наблюдений . Зарисовки:

Ты горд собой. Ты сам всего достиг
И любящим себя считаешь.
Но если ты не замечаешь,
Что не даёшь другому быть
Таким, как может он,-
Любовь твоя абстрактна.
Она ни для кого.
Она лишь "я" твоё питает,
А "я" от этого так сильно разбухает.
И надобно тебе забыть,
Что с "я" таким врат Бога
Кто-то достигает.


Амбициозна и тщеславна,
Высокомерна и горда.
На всё имеешь мнение своё,
Хоть не всегда способна
Выразить его словами,
Но будет спорить с вами,
Отстаивая честь его.
Достоинство своё уж не уронит,
Не снизойдёт до состраданья.
Умеет вовремя сказать вам до свиданья
И в ваших чувствах не потонет.

Ты любишь мнение своё.
Его ты абсолютной истиной считаешь.
Всегда ты точно знаешь что есть что,
А мнение других тебе не интересно.
И если кто-то вдруг его проявит,
То боль тебе тем самым причиняет.
И вот уж он никто в твоих глазах.
Он чувствами живёт, а ты умом,
А ум твой, это ж ясно, совершенство,
От одного его испытываешь ты блаженство,
Ведь кто же, как ни он,
Тебя на пьедестал поставит.

2003год

Когда я чашу страсти испила до дна,
То в ней увидела младенца.
Он символ Вечного Христа - Владыки Сердца.
Христос родился в сердце у меня,
Его лелеять, холить я должна,
Чтоб не погас огонь в высоком центре,
Чтоб не погибла хрупкая душа,
Я устремленьем жить должна к небесным сферам
И быть примером даже для себя.

Серия сообщений "Зеркало ученика":
1. ЦЕЛОЕ
..." Если отдельное есть часть целого, значит и это отдельное тоже является целым. носителем других, более малых частей и структур, составляющих это целое. Как в большом, так и в малом. Как в большом, так и в малом. Как вверху, так и внизу..."
Половинка луны на небе,
Половинка во мне меня.
Половика, а надо быть целой.
Целой надо чтоб я была.

Вот уже много зим и лет
Я ищу эту часть себя,
Но зачем она мне нужна,
Затрудняюсь вам дать ответ.

Может целой быть интересней?
Может целой нескучно быть?
Можно стать даже целой песней,
И с собой можно в мире жить...

Будет полной луна на небе,
Только вот она, а не я.
Мне бы тоже надо быть целой.
Целой надо чтоб я была.
==================

Человек есть целое, объединяющее в себе множество частиц, и некоторые из них могут, а некоторые не могут осознавать целое, частями которого они являются. Так и человек, является частью большого единого целого, всего человечества.
Но это можно принять чисто теоретически, как гипотезу, в качестве самоочевидной истины, но осознать это, почувствовать, можно только упорно работая над собой. Душа начнёт приходить к пониманию, что данное положение истинно и сердце примет его.
С этого момента восприятие происходит через сердце, а не через ум, который просто накопил знание, чтоб уметь блистать своей ментальной эрудицией в избранном кругу друзей и знакомых.
По мере развития осознанности, мы всё больше становимся руководимы душой, всё больше осознаём себя как часть всего человечества, как частицу планеты, Солнечной системы и т.д. и т.д. Для такого ученика Великий Космос становится безграничным.
Для этого надо, 1.самозабвенно стремиться к руководству Души, 2. Самой сокровенной мечтой его должно быть стремление служить людям. 3. Должен быть превосходно развит его сердечный центр, чтоб он мог любить, тепло и проникновенно, не только самого себя, или свою божественную сущность, но и излучать эту любовь, как внутреннюю потребность Души.
Каждый, кто выбрал для себя путь мудрости, путь самосовершенствования, должен ясно понимать, что начинать он должен с себя, приобщаясь одновременно к эзотерическому знанию, и работая в этом направлении оставаться в центре, в золотой середине сердца. Именно здесь, в сердце он без труда сможет найти точки соприкосновения между большим и малым. Тогда понимание начнёт просветлять его сознание и наполнять его сердце.
Не исключено, что ученик не наладил контакта с Душой, хотя далеко ушел по пути самопознания, будет испытывать безмерное удовлетворение от знания, которым он себя
напитал и называть это мудростью, при этом не замечая, что эта т.н. мудрость его самого не изменила ни на йоту, но развила в нём гордость и самонадеянность. И если эта самонадеянность укоренилась в нём, то это будет большим препятствием на пути духовного развития, поскольку его передаточный механизм находится в сосоянии оцепенения и самодовольства, которое не содержит ни теплоты, ни понимания целого.
Часть 1 - Без заголовка



Понравилось: 4 пользователям

Богушевская Ирина - Шёлк.mp3

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 17:02 + в цитатник

Зеркало ученика. Первое посвящение.

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:53 + в цитатник
2. ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ И ПОСЛЕДУЮЩАЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ ТЯЖЕЛАЯ ФАЗА
Чем быстрее стремящийся поймет, что только любовь может привести его к цели, тем быстрее будет происходить процесс его духовного развития. Одновременно с этим он со всей очевидностью поймет и то, что любовь подразумевает служение. Истинная любовь вначале будет концентрироваться лишь в нежных, слабых ростках его внутренней сердечной привязанности к собственной божественности. И, когда это сознание собственной божественной равноценности будет им понято, воспринято и осмыслено, его уровень самовосприятия и доверия к самому себе будет отныне повышаться безостановочно и стабильно. С этого момента, неизменная и непоколебимая в своем выражении, проявится в нем постоянно растущая внутренняя потребность в том, чтобы вся эта энергия любви выходила наружу, обнаруживая себя в стремлении служить другим и, тем самым, всему миру.
Ментальные оцепенение и вялость должны быть к этому времени взяты под контроль души, пусть и носящий зачастую фрагментарный характер. Процесс обретения знания будет идти своим порядком, так же непрерывно, как и прежде, но наравне с ним в стремящемся пробудится и постоянно растущее проникновенное понимание реакций окружающего мира. Всюду, где бы ни представилась возможность прийти на помощь, стремящийся будет предлагать свое активное участие и содействие. И чем более деятельным в своем служении окажется он в повседневной жизни, тем с большей радостью он обнаружит, что знание, добытое им путем чтения и штудирования книг, постепенно ассимилируется и претворяется в мудрость — под прямым влиянием растущего в нем дара любви.
Первое Посвящение чаще всего происходит именно в этот момент времени. Обычно кандидат, по большей части, пребывает в неведении относительно того, что же именно с ним произошло, хотя, с другой стороны, к этому моменту его внутренняя потребность прожить жизнь в служении миру и человечеству оказывается уже вполне зрелой и осознанной.
Период, следующий от этого момента до Второго Посвящения, чрезвычайно длительный по продолжительности и охватывает, как правило, несколько инкарнаций. Первое и основное, чему ученик должен научиться и чем должен овладеть во время этой длительной фазы, это умение управлять своей чувственной жизнью. Хотя все физическое находится теперь под стабильным контролем разума, чувства по-прежнему предоставлены самим себе, и за ними необходимо присматривать, познавать их и овладевать ими. Это великий и, если можно так сказать, взрывной момент всего дальнейшего развития. На протяжении многих и многих жизней личность настолько привыкла доминировать и диктовать свою волю, а чувства были настолько заброшены и предоставлены самим себе, были столь самовольны и самоуправны, что теперь они и подавно не сдадут добровольно свои старые самодержавные позиции.
Бесконечно медленно идет теперь процесс расширения контакта с душой и, тем самым, установления более стабильного контроля над неумеренной жизнью чувств. В этот период все воплощения и жизни ученика заполнены иллюзиями и миражами, а сам ученик чаще всего еще совершенно незрел и слеп относительно того, что же, собственно, с ним происходит.
Практически все старые привычки и повадки его личности по-прежнему рабски шествуют за ним на поводу, и, хотя его внутренняя жизнь уже отмечена страстным желанием служить миру и изменить себя, тем не менее, процесс его духовного роста идет крайне медленно и тяжело.
Тучи сгущаются. Личность защищает себя. Мгла делается более плотной. Иллюзии, взлелеянные личностью, теперь заново обновляются, приукрашиваются, доводятся до блеска и, как норма, принимаются к исполнению. Иллюзия делается совершенной, а личность — слепой. Ибо ослепляет саму себя — перед лицом действительности.
Когда душа отстранена от управления, повсюду расцветают одни миражи. Личность становится слепым королем, который воображает, что ему-де все ведомо, что все в его власти, что он всем распоряжается и, главное, что он само совершенство, в то время как ошибаются или повинны во всем другие. Glamour! [наваждение]
Это великое Колесо Иллюзий крутится безостановочно на протяжении бесчисленного множества инкарнаций, питая великие миражи, иллюзии и самообманы — до тех пор, пока душа не вторгается в покинутые ею владения и не отвоевывает утерянные вотчины. Тогда наступает время великого очищения, трудное и мучительное время, когда сразу вслед за процессом самоосознания следует тяжелая, изнурительная работа. Душа должна одержать победу и, рано или поздно, ее одержит, но личность отчаянно защищается, отстаивая свои права и владения, и при этом продолжает вовсю потакать своим старым повадкам и привычкам.
При отсутствии духовной воли данный процесс никогда не будет происходить легко и быстро. Личность снова и снова будет пытаться защищать себя, возводя вокруг себя зыбкую туманную пелену иллюзий, которую душе обязательно нужно будет прорвать и рассеять, чтобы добиться полного господства над личностью. Каждый ученик в этот момент оказывается перед необходимостью принять окончательное и бесповоротное решение. И чем раньше — тем лучше. Глупо просто так сидеть и выжидать удобный момент. Решение должно быть принято — раз и навсегда, и отныне душа ни на секунду не должна изменять своему выбору и терять личность из виду, ни на секунду не должна ослаблять свои внимание и бдительность.
Теперь душа приступает — правда, очень-очень медленно — к осуществлению на практике проекта своей переориентации, и, хотя оцепенение, вялость, инертность, консерватизм и прочие несуразности, в которые погружена личность, по-прежнему будут пытаться овладеть ею и стеснить ее деятельность, тем не менее, отныне душа будет сознательно фокусироваться только на положительных контрастах, оставляя тем самым элементалы без пищи и обрекая их на голодную смерть.
Ученик готовится ко Второму Посвящению; он уже способен понять и оценить необходимость мужественной, терпеливой и неустанной работы по закреплению новых положительных знаний и критериев. Ибо душа победит только тогда, когда ученик захочет, чтобы она победила.
Нет воли — нет результата. Нет воли — нет Посвящения. Через Врата Посвящения можно пройти, лишь вооружась силой воли и всеобъемлющей сердечной теплотой.
То обстоятельство, что ученику столь невероятно трудно подчинить себе астрал, вызвано тем, что очень многое скрыто и искажено. Из глубинных тайников своего подсознания он должен будет извлечь на свет божий много негативных чувств и желаний, которые его личность абсолютно не желает видеть. В силу старых привычек и устоявшихся шаблонов реагирования она всегда — причем самым хитроумным и изощренным образом — стремится избегать всего неприятного и поэтому молниеносно приводит в действие некоторые надежные механизмы, с помощью которых она пытается защищать себя, используя для этого следующие уловки:
1. Искажая, с помощью лжи или обмана, фактическую реальность, личность, при благосклонном содействии астрального и ментального тел, призывает на помощь свою фантазию и сочиняет какую-нибудь небылицу, звучащую столь достоверно и правдоподобно, что противная сторона верит ей. В этом случае опасность обычно преувеличивается.
2. Оправдывая себя. Это тоже один из многочисленных защитных механизмов, которые личность столь ловко использует ради собственного оправдания.
3. Снимая с себя ответственность и возлагая ее на других. Этот пункт часто органически входит в пункты 1 и 2, но может выступать и в качестве самостоятельного фактора. Принцип, используемый здесь личностью, заключается в том, что она молниеносно отыскивает так называемого "козла отпущения" — человека или обстоятельства, вполне подходящие для того, чтобы свалить на них всю вину и ответственность. Здесь опасность, как правило, также преувеличивается.
Здесь приведены лишь несколько вариантов многочисленных защитных механизмов, хитро и изобретательно используемых личностью в качестве самозащиты.
Постепенно, по мере того, как Свет души все больше и больше пронизывает и озаряет этот грандиозный иллюзорный мираж, glamour, ученик начинает медленно постигать, что же, собственно, произошло. Испытывая невыразимое отвращение — ибо личность в своей старозаветной гордости абсолютно не выносит ни малейшего серьезного разоблачения своей подлинной сущности, — и прибегая к бесконечным уловкам и вывертам, ее низменная природа чем дальше, тем больше будет изо всех сил противиться этому неприятному для нее процессу разоблачения. Позднее, когда душа наконец овладеет инициативой, возьмет под свой контроль и подчинит себе личность, ученик сам, добровольно, согласится взять на себя ответственность за все то гадкое, противное и неприятное, чему он позволил излиться наружу.
Здесь мы подходим к одному из самых важных и существенных моментов процесса самопознания, такому как

как
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧЕНИКА
В период между Первым и Вторым Посвящениями это его самая уязвимая сторона. Его ищущая душа сознает, что настало время взять на себя всю полноту ответственности, но все в нем восстает против этого, ибо отживающая, старая натура отказывается от этой неприятной обязанности и отсрочивает ее, насколько это в ее силах. Для тех, кто уже прошел значительную часть Пути, не представляет особого труда ответственно относиться к работе, к финансам, к жилищным условиям, к договорам, соглашениям и т.д., однако для них по-прежнему трудно признать себя ответственными за то, что скрывается и копошится в глубине каждого из них. Разумеется, это личное дело каждого. Этого никто не оспаривает. Ученик, наделенный свободной волей, вправе ждать столько, сколько сочтет нужным. Но все громче заявляющая о себе нечистая совесть, в упряжке с огромной усталостью, вызываемой многими негативно связанными энергиями, непременно действует таким образом, что он, покоряясь настойчивому призыву своей души, поневоле начинает ясно видеть все то, что он фактически совершает.
Теперь его ждет длительная неприятная фаза, в продолжение которой он раз за разом вступает в конфронтацию со своими собственными иллюзиями, ложью, самообманом, самооправданиями и безответственностью. Вначале он видит лишь крошечную часть целого, но затем мало-помалу до него доходит, что его личность практически постоянно использует одни и те же технику и приемы. По мере пробуждения в нем интуитивного сознания он понимает, что он проделывал все это на протяжении бесконечного ряда жизней и что все вокруг, по большому счету, совершается по одной и той же схеме — и приходит в ужас от всей этой нечестности. Одновременно с этим он понимает, что освободиться от миражей, порождаемых личностью, он может лишь путем постоянного соотносения себя со своей душой, и отныне для него начинается период, который можно обозначить как
ПЕРИОД БДИТЕЛЬНОСТИ
На этой стадии ученик уже недалек от Второго Посвящения, и именно на ней пребывают сегодня многие, посвятившие себя изучению эзотерических наук. Ученик, находящийся на этой стадии, это, как правило, добрый и любящий человек, состоящий с другими в самых хороших и дружеских отношениях. Он исполнителен, надежен, лоялен, всегда готов прийти на помощь. В нем ярко проявлены сердечные качества, а его знания к этому моменту уже столь сильно насыщены и проникнуты любовью, что все ярче и сильнее в нем начинает заявлять о себе — мудрость.
Общим для всех учеников, достигших этой точки на Пути к Посвящению, является бдительность. Хотя период внимательного и сосредоточенного отношения к себе, в который уже вступил ученик, продолжается, тем не менее только теперь он со всей серьезностью постигает, сколь глубоко внимательным и неизменно бдительным он должен быть во всем, дабы сделать душу постоянным контролирующим фактором своей жизни. Любая невнимательность тут же приводит к тому, что личность вновь приходит к власти, демонстрируя все новые неприятные доказательства былой безответственности. Душа ни на минуту не должна утрачивать бдительности и должна постоянно наблюдать за тем, не нужно ли вновь начать безотлагательное перепрограммирование непокорной и ленивой личности, чтобы не выпускать ее из-под своей власти и иметь тем самым, во время пребывания в этих низких мирах, послушный ее воле функциональный орган. Но, чтобы суметь реализовать все это, ученик должен вступить в следующую фазу, которую можно обозначить как
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ НА ТОЧКЕ
"Из точки Света в Божьем сознании..." — такими словами начинается Великий Призыв. Точка — это всегда иллюстрация всевозможных проявлений на всех планах и уровнях. Точка Света — это проявленная Вселенная, проявленная Солнечная система, проявленное сознание души.
Прежде чем жизнь распускается и вступает в силу, ей должна предшествовать стадия проявления. Вначале — стадия проявления человеческой души, а уж потом — стадия проявления или оформления самой жизни. До тех пор, пока мы оперируем понятием "душа" в чисто теоретическом аспекте, мы вполне можем обозначить ее с помощью какого-нибудь символа, хотя сам символ актуализируется лишь тогда, когда мы начинаем им пользоваться. Точка актуализации или момент задействования данного символа и служит выражением того, что мы его сделали — проявленным.
Для каждого ученика важно понять это. Закон аналогий действует повсюду. Как вверху — так, следовательно, и внизу. Что наблюдаем в макрокосме, то же наблюдаем в микрокосме. Всюду действуют одни и те же законы, и сам ученик — не исключение.
Когда канал открыт, он должен содержаться в чистоте и готовности путем постоянной бдительности. Иначе он будет засорен и блокирован, и личность останется без духовного руководства.
Душа еще не проявлена к тому моменту, когда это может произойти. Недостает точки. Это — теория, а не практика. Подумайте хорошенько над сказанным.

Б.Ломборг.


Одинокая волчица. Белый орёл

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 05:13 + в цитатник

Дневник Людмила_Шулековская

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 02:10 + в цитатник
Половинка луны на небе,
Половинка во мне меня.
Половинка, а надо быть целой.
Целой надо чтоб я была...
==================
Мой дневник - это моё познание себя в себе и себя вне себя.
Это моё зеркало ученика.
Я проживаю мир иллюзий,
Сегодня здесь, а завтра там.
Я познаю законы бога,
Учусь я верить чудесам...


Поиск сообщений в Людмила_Шулековская
Страницы: [1] Календарь