-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_из_Лета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 58





Без заголовка

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СНОВА О НЕОБЫКНОВЕННОЙ ТЕХНИКЕ "ФРИФОРМ"










ИСТОЧНИК: журнал "Дуплет" №119

Серия сообщений "фриформ":
Часть 1 - СНОВА О НЕОБЫКНОВЕННОЙ ТЕХНИКЕ "ФРИФОРМ"
Часть 2 - Жилет с капюшоном с меховой отделкой (фриформ)
Часть 3 - Свободу вязальщицам! Фриформ. Мастер-классы
...
Часть 29 - Тапочки в технике фриформ крючком. Мастер-класс
Часть 30 - Снова о творческом подходе: воротник в технике "фриформ" от Hyke Groen. МК
Часть 31 - Шарф в технике фриформ крючком. Мастер-класс

Без заголовка

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычные техники вязания

 (607x699, 46Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Osen-Valentina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белоснежный холодный фарфор без варки (МК) и обзор результата

hf_1 (500x375, 29Kb)
Всем здравствуйте! Всегда хотела попробовать лепку из холодного фарфора, но варить его жутко не хотелось. Однажды попробовала сделать его по одному мастер-классу без варки, но ничего из этого не вышло: все на утро потрескалось. Ну и забылось как-то. Недавно возобновила поиск своего рецепта и нашла: холодный фарфор без варки на основе обойного клея с маленькими хитростями. Собрала всю информацию, соединила и получился приятный, потрясающе пластичный комочек, притом белоснежный без единого намека на желтизну! Итак, нам нужно: часть обойного клея (НО ВНИМАНИЕ! в составе обязательно должен быть модифицированный крахмал), у меня был "Момент классик", часть соды, часть воды, вазелиновое масло (можно глицерин, вазелин, но у меня было только вазелиновое масло) и средство для мытья посуды. Итак, в емкости смешиваем клей и соду, добавляем холодную воду, быстро перемешиваем и формируем комок. У меня была необходимость добавить соды, т. к. масса была жидковатой; добавляла до тех пор, пока ХФ не стал похожим на пластичное тесто. Далее наливаем на ладони масло и вмешиваем в массу, добавляем пока есть сильная липкость. Чтобы устранить липкость полностью, вмешайте в массу несколько капель средства для мытья посуды (у меня был Morning Fresh). Все! В итоге получился приятный эластичный ХФ, идеально белый, абсолютно не липкий и приятно пахнущий! Смотрите сами)
Продолжение здесь - http://stranamasterov.ru/node/659501

Без заголовка

Среда, 04 Декабря 2013 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальто спицами ...от DIANA Маленькая


Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платья 1910-1930 Европа

 Платье вечернее

1920-25

 

 

Платье вечернее

1920

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЛАДИОЛА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень красивые шелковые абажуры в стиле модерн

Очень красивые лампы в стиле модерн начала 20 века с шелковыми вышитыми абажурами.

Изысканный расписанную античную лампу с Fuschia Пион и бабочка шелковые абажуры


Без заголовка

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антикварные куклы.

Почитать и посмотреть можно на сайте http://www.antiquedolls.ru/history_main.html
 (600x518, 118Kb)
PUSH

Без заголовка

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 16:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ох,эти шляпки.иллюстрации из журналов мод XVIII - начала ХХ века.


1770-е гг.



Начало 19 века.

еще красота

Без заголовка

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 00:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ALLA_KORN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ретро-блузка с выкройкой


Ретро-блузка  (2) (332x500, 188Kb)

Читать далее

Сказать "СПАСИБО"


Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 15:03 + в цитатник
Это цитата сообщения fox-cub77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал для дам: история.

Журналы мод – «лучшие друзья девушек», своего рода женский фетиш, без которого немыслима современная жизнь. Капризная и непредсказуемая мода постоянно меняется, а интерес к ней остается неизменным. Как мода с подиумов приходит в нашу жизнь? Что сейчас модно носить, какой вещи отдать предпочтение, придя в магазин за обновкой?

Об этом рассказывают модные журналы, являющиеся, самыми доступными трансляторами модных тенденций. Они доносят до нас все реалии современности и, сохраняя на своих страницах особые приметы каждой эпохи, представления об эталонах красоты, постепенно становятся частью истории. А мужчинам, снисходительно посмеивающимся над «чисто дамским увлечением», следует напомнить, что именно они и явились первооткрывателями мира «глянца», создав когда-то, очень давно, первые печатные издания, ставшие прообразом женских журналов.

Первые своеобразные журналы мод появились в 17 веке. До появления модных журналов туалеты демонстрировали наглядным способом - при помощи большой и малой Пандор, восковых кукол в половину или четверть человеческого роста. Сначала на них надевали модные туалеты и выставляли для всеобщего обозрения в парижском магазине на улице Сен-Оноре. Большая Пандора демонстрировала парадные платья,  Малая - утреннюю домашнюю одежду, так называемое «неглиже». Затем манекены отправляли в европейские столицы задавать модный тон. Есть сведения, что когда кукол перевозили из одной страны в другую, воюющие стороны на время прекращали военные действия. По сей день, знаменитые Пандоры хранятся в парижском музее Гальера (музей моды).

Женский журнал Casual

 

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Кошка_Марта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игольное кружево.

Разновидности игольного кружева.

Восток - родина прекрасных излишеств, и первые плетеные кружева появились на Востоке, возможно, в Персии. Материалом служили цветные шелковые нити. Плетение производилось при помощи иглы. В группу восточных входит 3 вида кружев: просто восточное (без точного адреса), армянское и палестинское.

 

Приемы плетения не отличаются разнообразием, в основном это петельный или узелковый шов. Основой для рисунка служит кромка ткани или специально натянутая утолщенная нить (рисунок 2.83). Первый ряд петельных стежков выполняют слева направо, второй - справа налево и так далее. Рисунок, как правило, простой, состоит из плотно заполненных геометрических фигур - треугольников или квадратов - и довольно больших свободных промежутков между ними. Эти промежутки могут перекрываться бридами, образующими "паучки". Точки пересечения брид закрепляют двумя петельными стежками. Для образования дуги свободно протягивают нить и покрывают ее петельными стежками. Квадраты и треугольники обрабатываются отдельно, а затем соединяются со всем узором.

Рисунок 2.83. Восточное шитое кружево: а) первый ряд б) второй ряд в) варианты кружев

Смирнское, или армянское, кружево

Между Смирной и Арменией более тысячи километров, но для европейцев прошлых веков это было все равно. Армянское кружево имеет более утонченный рисунок, чем рассмотренное нами восточное.

Основной элемент этой работы - узелковый шов (рисунок 2.84).

Предварительно натягивают нити по линиям намеченного рисунка, закрепляя их за край ткани. Нитку направляют справа налево. Затем протянутую нить покрывают узелковым швом в обратном направлении. Нитка проходит слева направо, образуя петлю. Затем иголку пропускают под натянутую нитку и подхватывают эту петлю. Чтобы получить петельный стежок в армянском кружеве, нить обводят вокруг иглы дважды, в результате чего при затягивании образуется узлообразное утолщение. По сравнению с восточным армянское кружево имеет более разреженную, почти сетчатую структуру. Рисунок обычно растительный: цветы, листья и даже целые деревца. Отдельные лепестки могут соединяться не только на плоскости, но и пространственно, создавая объемный мотив (рисунок 2.85). На основе нити, соединенной в кольцо, выплетают розетку с широкими лепестками. Затем лепестки в широкой части соединяют между собой короткими стежками. В качестве каркаса для придания жесткости используется конский волос.

Рисунок 2.84. Армянское шитое кружево: а) первый ряд б) второй ряд в) вариант кружева

 

Рисунок 2.85. Выполнение объемного мотива: а) кружевной цветок б) технология получения кружевного цветка

 

Палестинское кружево

Обычно основой для этого кружева служит сдвоенная нить, но иногда - край ткани. Здесь используются петельные стежки, но менее плотные, расположенные на расстоянии друг от друга (рисунок 2.86). Структура кружева еще более разреженная, сетчатая, между стежками получаются нитяные дуги. Рисунок создается из "глазков" и столбиков (рисунок 2.87). "Глазки" образуются при пропускании петель, а столбики - при их уплотнении, когда стежок второго ряда вводят в нижний ряд. Для этого вида кружев характерно веерообразное строение, когда вокруг "глазка" выплетаются многочисленные дужки (рисунок 2.88). Материал нитей - шелк или лен.

Рисунок 2.86. Палестинское шитое кружево (первый и второй ряд)

 

Рисунок 2.87. Палестинское шитое кружево (видно соединение трассировочных нитей)

 

Рисунок 2.88. Веерообразное строение палестинского шитого кружева

 

По аналогии кружева, которые мы будем рассматривать далее, можно назвать западными, или европейскими. Не только в двадцать первом, но и в прошлые века европейские страны имели между собой прочные связи. Появляясь в одном уголке Европы, мода быстро перекочевывала в другой, обрастая по пути местными особенностями. Все европейские игольные кружева выполняются на основе приемов, описанных нами выше.

Кружево "Xедебо"

Хедебо - название местечка в Дании. Основой этого кружева, как и восточных, служит край ткани. Используют обычно кромку ткани, которую для большей прочности подворачивают.

Нитки. Изначально для этого вида работ использовались льняные нитки.

Это кружево состоит из отдельных фрагментов, сшитых плотными петельными стежками (рисунок 2.89). Как и в армянском кружеве, все швы выполняют в одном направлении - слева направо, между плотными петельными стежками проходит нить, подаваемая в обратном направлении. Самые распространенные элементы - зубцы и дуги (рисунок 2.90). В качестве основы для дужек используют тройную нить. Пико на дужке получают при помощи булавки. Бриды используются как одинарные, обвитые или обметанные (рисунок 2.91), так и в несколько нитей, перевитых штопальным швом (рисунок 2.92). Рисунок имеет наивный фольклорный характер. Узор обычно геометрический, лишь изредка - стилизованные листья и розетки.

Рисунок 2.89. Выработка кружева "хедебо": а) первый ряд петельных стежков по кромке б) продержка нити сзади вперед в) другой способ выполнения петельного стежка (игла прокалывает ткань через петельку) г) оттягивание нити из грунтового ряда д) выполнение следующего ряда петельных стежков по ранее проложенному

 

Рисунок 2.90. Элементы кружева "хедебо": а) кружево из фестончиков и зубчиков б) получение фестончика из дужки

 

Рисунок 2.91. Отделка кружевом "хедебо" с лесенкой фестончиками и зубчиками

 

Рисунок 2.92. Обработка брид штопальным стежком

 

Кружево "Медичи"

Эти несложные, но эффектные кружева напоминают тяжелые вязаные полотна времен Екатерины Медичи (рисунки 2.93-2.95). Основной узор - замкнутый контур, заполненный полотняным швом, а фон представляет собой сетку с крупными шестиугольными ячейками.

Рисунок 2.93. Кружево "медичи", мотив "олень"

Рисунок 2.94. Кружево "медичи", мотив "лебедь"

 

Рисунок 2.95. Кружево "медичи", мотив "дракон"

 

На клеенку или другую основу переводят рисунок и фон из ячеек-шестиугольников. Контуры основного рисунка прошивают швом "вперед иголку" так, чтобы на лицевой стороне стежок был короткий и немного наклонный, а на изнаночной - длинный. Под короткие стежки продевают толстую нить и обшивают ее плотным фестончатым швом (плотный валик).

Пространство внутри рисунка заполняют полотняным швом или простыми штопальными стежками. Эту операцию лучше выполнить более тонкими нитками, чтобы получить тонкую, нежную сеточку.

Двадцать девятый кружевной шов (смотри рисунок 2.63) позволяет заполнить свободное пространство сеткой-фоном "соты". Эту операцию можно упростить, если воспользоваться клеенкой как опорой для сетки. Для этого сначала выполняют короткие стежки по углам вертикальных линий (рисунок 2.96). Затем через эти короткие стежки выполняют длинные двойные вертикальные стежки и одинарные наклонные так, чтобы получить рисунок из шестиугольников. На третьем этапе наклонные стежки дополнительно перевивают нитью, проходя все углы. Этот вид кружева часто применяется для инкрустации крупных изделий.

Рисунок 2.96. Способ исполнения сетки для кружева "медичи": а) первая и третья операции б) вторая операция

 

Венецианское кружево

Венецианский гипюр стал известен в семнадцатом веке. Это выпуклый узор с неправильными бридами (рисунки 2.97, 2.98). На французский манер он назывался "point de France". Линии рисунка составляют затейливые растительные узоры. Несмотря на то что венецианское кружево выглядит очень замысловато, его исполнение под силу даже начинающим, так как техника позволяет скрыть небольшие погрешности. Это кружево плетется полностью из ниток с помощью простой швейной иголки.

Рисунок 2.97. Венецианское кружево, квадрат "орел"

 

Рисунок 2.98. Венецианское кружево, квадрат "дельфин"

 

Техника исполнения венецианского кружева отличается тем, что в нем основной контур выполняется не тесьмой, а ниткой, скрученной в 3-5 сложений. Нитки для этого вида работ берутся довольно толстые.

Основной элемент этого кружева - фестончатый шов по контуру поверх проложенной нити. Если нитка закончится, к ней привязывают новую нитку простым узлом и продолжают работу. Концы ниток обрезают. Заполнение контура производится венецианским швом (кружевной шов 19, рисунок 2.53). Направление нитей вдоль линии контура. Для заполнения фона используют бриды с пико, собирая их в "паучки".

Кружево "сенсиа"

Этот вид кружева также относится к венецианским (рисунок 2.99). Оно считается более простым, так как выполняется с помощью простой узкой тесьмы и в нем не нужно обметывать линию контура.

Рисунок 2.99. Кружево "сенсиа", фрагмент воротника

 

Порядок работы. Рисунок переводят на клеенку или толстую бумагу. Тесьму укладывают по контуру рисунка и прихватывают редкими стежками. В точках пересечения тесемку скрепляют короткими стежками, незаметными с лицевой стороны. После этого отдельные элементы заполняют кружевными швами с маленькими "паучками", имеющими в готовом виде сетчатую структуру. Прожилки листьев и серединки цветов выполняют фестончатым швом. Крупные детали заполняют плотным венецианским швом. Затем натягивают баретки с пико и собирают их в "паучки". После этого наметку можно выдернуть и отделить кружево от основы.

Миланское кружево

В этом кружеве, кроме ниток, используется кружевная тесьма для прокладывания контура (рисунок 2.100). Фоном служит сетка в форме пчелиных сот. Техника выполнения сот такая же, как в кружеве "медичи". Замкнутые фигуры заполняются простыми кружевными швами, а пространство между ними - баретками с пико и с "паучками".

Рисунок 2.100. Миланское кружево

 

Кружево "принцесса"

Это очень простенькое кружево под силу всем желающим, ну прямо-таки забава для барышень, в особенности читающих нашу книжку (рисунок 2.101). Оно выкладывается из тесьмы, которая затем соединяется мелкими стежками в точках пересечения, а между фрагментами мотива протягиваются баретки с частыми пико. В замкнутых фигурах используются простейшие кружевные швы.

Рисунок 2.101. Кружево "принцесса"

 

Ирландское кружево

В начале двадцатого века наибольшей популярностью пользовались ирландские кружева. Другое их название - "ренессанс". Эти кружева впервые появились во Франции в шестнадцатом веке. Оттуда они перекочевали в Англию и Ирландию. Выполнение этого вида кружев достаточно кропотливо, но дает колоссальный эстетический эффект.

Выполнение. Узоры для ирландского кружева рисуют двойными линиями, между которыми пришивают тесьму короткими стежками "вперед иголку". В местах закруглений шов прокладывают по наружному краю. Когда тесемка нашита на всем узоре, берут иголку с тонкой ниткой и мелкими стежками через край собирают все складочки по внутренним линиям тесемки, чтобы тесьма легла гладко по узору. После этого заполняют пространство между тесьмой. Самый простой способ заполнения пространства между контурами - баретками (рисунок 2.102). Внутри замкнутых контуров свободное пространство заполняется кружевными швами или тюлевым фоном (рисунок 2.103).

Рисунок 2.102. Ирланское кружево с фоном баретками

 

Рисунок 2.103. Заполнение пространства тюлевым фоном в кружеве "ренесанс"

 

Кружево "ретичелла"

Одним из самых старинных кружев является итальянское кружево "ретичелла". "Ретичелла" по-итальянски означает просто "сеточка". Это кружево изготавливается по тому же принципу, что и ирландское, с использованием тех же приемов и отличается только рисунком. В нем используются правильные геометрические формы - круг, треугольник, квадрат - в различных сочетаниях.

Порядок выполнения. Узор наносится на кальку. По основным линиям нашивают тесьму швом "вперед иголку". Когда тесемки наметаны, выполняются внутренние баретки простым петельным швом. Затем наносятся несколько рядов кружевного шва.

Испанское шитое кружево

Испанские кружева отличает в первую очередь вид сырья. Они вырабатывались из шелка и металлизированных нитей, золотых и серебряных. Этот вид кружева называют еще "филигранным гипюром".

Нитки. Нить для плетения такого кружева называется "биза". Ее основой служит прочная натуральная шелковая или льняная нить, на которую наматывается тонкая шелковая нить или металлическая проволочка. Основа придает нити необходимую гибкость. Кружева этого вида не бывают белыми - они цветные, золотые или серебряные.

Основа. Как и все подобные, эти кружева требуют временной основы, которая затем будет удалена. Ею может служить любая ткань, калька или клеенка.

Выполнение. Техника выполнения этих кружев несколько отличается от остальных, хотя использует известные нам приемы. Выполнение каждого фрагмента начинают с середины (рисунок 2.104). Контуры (не по краю, а в средней части фрагмента) прокладывают стебельчатым швом ("назад иголку"). По стебельчатому контуру прокладывают двойную металлизированную нить, которую затем закрепляют петельными стежками цветного шелка, прокладываемыми не плотно, а с промежутками, чтобы металлическая нить была видна. Свободное пространство внутри фрагмента покрывают спиральными стежками металлической нити. На заполненных участках в точке поворота нить надламывают. Металлизированную нить прокладывают в несколько рядов. Петельные стежки продевают через стежки предыдущего ряда, скрепляя тем самым ряды. На участке сужения фрагмента обметывают только одну металлическую нить, а вторую протягивают, как бриду, к другому участку. К соседним участкам направляют не только прямые бриды, но и кольца из металлической нити. Соприкасающиеся участки скрепляют петельными стежками из шелка. Петли, образующие "глазки", не обметывают (рисунок 2.105). По окончании работы разрезают и распускают стебельчатый шов и отсоединяют кружево от основы.

Рисунок 2.104. Обработка проложенной ранее строчки стебельчатых стежков золотой нитью

 

Рисунок 2.105. Закрепление "глазков" в середине рисунка по внешней линии - окаймление "глазками"

 

Бразильское кружево "соль"

"Соль" в данном случае означает не хлористый натрий, известный хозяйкам как поваренная соль, а "солнце" по-испански. Это, в свою очередь, указывает на форму мотивов - окружность. Родиной этого кружева считают остров Тенериф из группы Канарских островов, откуда оно перекочевало в Латинскую Америку и лишь оттуда - как бразильское кружево - в Европу.

"Солнечное" кружево изготавливается в 3 этапа.

Первый этап - изготовление лучеобразного каркаса. Каркас можно получить двумя способами - вышиванием и сплетением пластинки в виде звездочки. Чаще всего кружево "соль" составляют из кружков, но иногда его элементы могут иметь форму треугольника или квадрата.

Если пользоваться методом вышивки, то на вспомогательную ткань, кальку или клеенку наносят контур мотива. Мотив делят на большое количество одинаковых секторов. Затем берут иголку с ниткой и обшивают контур окружности швом "вперед иголку", прокалывая основу четко по границам намеченных секторов. Чтобы замкнуть линию контура, прокладывают второй шов "вперед иголку" в обратном направлении (рисунок 2.106). Затем через точки накола протягивают "диаметры", следя за тем, чтобы все они пересекались в одной точке. Это можно делать как от краев окружности, так и от центра (рисунок 2.107). При этом нить продевают через отверстие в центре с изнаночной стороны на лицевую. В этом случае удобнее пользоваться челноком для филейных работ, о которых пойдет речь в следующей главе.

Рисунок 2.106. Выработка основания посредством вышивки, когда через один ряд шва "вперед иголку" пропускается нить с помощью вышивальной иглы

 

Рисунок 2.107. Выработка основания посредством вышивки, когда через один ряд шва "вперед иголку" пропускается нить с помощью специального инструмента

 

Мотив может иметь форму кольца. Для этого внутри большой окружности вычерчивают окружность меньшего диаметра с тем же центром и обшивают ее швом "вперед иголку" (рисунок 2.108). Далее следует заполнение кольца радиальными нитями с использованием полученных точек прокола. Отверстие в середине можно оставить пустым, а можно заполнить "радиусами" с другой плотностью. Таким образом, площадь большого круга будет разбита на несколько кругов.

Рисунок 2.108. Выработка нити в свободный центр кружева "соль"

 

Второй способ получения лучистого каркаса. Чтобы применить этот способ, нужно взять пластинку нужной формы с зубчатым краем (рисунок 2.109). Например, колесико от старого будильника. Нить по два раза обводят вокруг каждого зубца, пересекая центр.

Рисунок 2.109. Различная форма пластинок для выработки кружева "соль": а) округлая б) квадратная в) треугольная

 

Второй этап. Заполнение фона. Между натянутыми нитями каркаса прокладывают различные кружевные швы. Чаще всего это штопальный или петельный шов. Нити каркаса стягивают в различные фигуры: овалы, треугольники и "зубчики" (рисунок 2.110). Сочетание различных швов дает большое разнообразие рисунков. Могут получаться цветы, звезды или геометрический орнамент. Кроме каркасных нитей можно натягивать бриды в другом направлении. Существует только одно общее правило. Внешний край заполненного фона должен быть закреплен, начало и конец нити - прочно связаны. Центр мотива закрепляют штопальным швом вкруговую. Если центр оставляют пустым, его можно заполнить петельными стежками по кругу.

Рисунок 2.110. Различные способы заполнения каркаса: а) петельками по краю б) узловыми "зубчиками" в) дужками г) дужками, получаемыми с помощью узлов д,ж) штопкой между натянутыми нитями е) зигзагообразным прокладыванием нити с закреплением узлами з) петельными стежками и скрещиваниями нити

 

Третий этап - соединение готовых частей кружева. Мотивы отделяют от основания. Часто такие мотивы украшают края изделия - салфетки, шали или вырез платья. Мотивы соединяют между собой и пришивают к краю изделия петельным швом. Можно соединить мотивы в полосу-аграмант. Если расстояние между фрагментами большое, его заполняют тонкими бридами, сеткой или "паутинкой" (рисунок 2.111).

Рисунок 2.111. Кружево "соль"
Взято здесь:
 

 


Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖАККАРДОВЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ УЗОРЫ СПИЦАМИ

Burda Special. (E401) Узоры для вязания_52 (532x700, 81Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 15:05 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем Абажур с бабочками

 


Внимание: пластиковые элементы подходят для ламп с небольшой мощностью, иначе от тепла они будут подвергаться деформации. Можно также использовать плотный картон. 

Вам понадобится: 
‣ Круглый абажур старой лампы с 2 кругами 
‣ Пассатижи, ножницы, декоративная цепочка (в магазинах для строительства, художников или рукоделия) 
‣ Аэрозоль с серебряной краской – 2,49 
‣ Тонкий маркер – 0,50 
‣ Серебряная проволока – 0,99 за 9м моток 
‣ Прозрачный материал из пластмассы - 2,10 за лист 

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Мари_Мэри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шинуазри. Часть 3

Все течет, все меняется – это высказывание как нельзя более подходит изменчивой моде. То, что сегодня выглядит актуальным и современным, завтра смотрится устаревшим. Но иногда мода возвращается, снова становятся популярными давно забытые стили и направления. Одним из таких витков моды можно назвать шинуазри.

4497432_sh_100 (700x525, 325Kb)

4497432_sh_98 (600x433, 300Kb) 

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Elnik14 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дети викторианской эпохи

Отсюда: http://www.victoriaspast.com



1.
wpe78 (453x675, 134Kb)

дальше

Без заголовка

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стиль барокко в моде XIX века

 Оригинал взят у alienordis в Стиль барокко в моде XIX века

К моде эпохи барокко традиционно относят моду Франции, соответствующую периоду правления Людовика XIV (1643-1715 гг.). Франция была законодателем моды в Европе, поэтому в других странах быстро переняли французскую моду.

Барокко был не просто одним из стилей изобразительного искусства. Это была целая эпоха, переломившая понимание человеком мира и самого себя. Именно тогда место паломничеств заняли промеды, рыцарских турниров — «карусели» и карточные игры; мистерий — театр и бал-маскарад. В интерьерах вместо икон стали вешать портреты и пейзажи, а музыка из духовной превратилась в приятную игру звука. Мужчина эпохи барокко предпочитает брить усы и бороду, душиться духами и носить напудренные парики. К чему сила, если теперь убивают, нажимая на спусковой крючок мушкета. Женщина барокко дорожит бледностью кожи, которая достигается благодаря обильному использованию косметики. Естественность теперь отвергается почти как порок. Она отождествляется с дикостью, бесцеремонностью, зверством и сумасбродством.

Портрет Марии Оранской-Нассау (третья четверть XVII в.) /  Вечернее платье 1893-5 гг.
Рисунок1
Фото платья: www.metmuseum.org

В XIX веке время обернется вспять. В эпоху романтизма естественность вновь станет добродетелью, а «карусели» будет модно проводить в виде рыцарских турниров. Однако мода эпохи барокко, с ее пышными кружевами, великолепными тканями и роскошными украшениями, будет неизменно привлекать сентиментальных леди XIX века. Ведь что может быть романтичнее, чем представлять себя прекрасной дамой при блистательном дворе короля-солнца.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Корона, платья и другие вещи Королевы Виктории

Все девочки мечтают оказаться в сказочном царстве и жить жизнью принцессы. Хотя, по правде говоря, в жизни реальных принцесс, прошлого и настоящего, столько мрачных и грустных страниц, что вникнув, не захочешь такого счастья. Гораздо лучше жить просто в достатке и комфорте, без обязательств перед своими подданными, водрузив на себя корону. Некоторым кстати удается надеть корону и носить ее всю жизнь. Правда что-то мы замечтались, ведь наша публикация совсем о другом, о реальной королеве!

 

Фото королевы Виктории

 

Королева Виктория и ее корона!
Современные принцессы и королевы, за исключением королевы Елизаветы, не имеют существенного значения и влияния, но так было не всегда. Раньше королевы и царицы, обладали всей полнотой власти. Самой великой королевой в Европе 19 века была, королева Виктория.

Королева Виктория имела огромное влияние, которое простиралось далеко за пределы Великобритании, ее даже называли «Бабушкой Европы»!

Правила Виктория очень долго, проведя на троне более 63 лет. Это абсолютный рекорд среди британских монархов. Никто до Виктории не смог просидеть на троне такой срок. Возможно, это удастся Елизавете II.

 

Фото королевы Виктории

 

Время правления Виктории называют викторианской эпохой. Этот период совпал с множеством открытий и промышленной революцией, благодаря которой Великобритания стала одной из самых влиятельных и богатых стран мира. Помимо промышленности, викторианская эпоха оставила яркий след в моде.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рельефная вышивка в стиле рококо

 

Рельефная вышивка, вышивка в стиле рококо берет свое начало из одноимённого стиля - стиля рококо. Эпоха, захватившая период первой половины XVIII. В России эта эпоха императрицы Екатерины Великой. Полотна Ватто, Буше, Фрагонара – наилучшие образы этой эпохи, этого стиля. Рококо – завиток, раковина. Иногда этот период называют миниатюрным веком, когда идеалом женского облика была кукольная, миниатюрная красотка с изящной невысокой фигуркой, тонкой талией, затянутой в корсет, маленьким ротиком, узкими плечами. Красотка одета в платье с сильно-декольтированном лифом и необъятно-пышной юбкой на кринолине. Рукава украшены многослойными кружевами, платье сшито из тафты, батиста или шёлка, и тоже украшено бантиками, оборочками и цветами. Цвет платья в основном пастельный: нежно-голубой, розовый, бледно-зелёный, бледно-жёлтый. Самое любимое украшение в наряде – гирлянды цветов.


Портрет мадам де Помпадур

Франсуа Буше. Портрет мадам де Помпадур. 1750. Национальная галерея Шотландии, Эдинбург


вышивка в стиле рококо – фото
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЛАДИОЛА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роскошь и романтика кружева

 Ни что не делает женщину такой женственной и романтичной как кружево.Кружево-самый женственный материал.Оно всегда в моде и очень ценится дизайнерами.С одной стороны кружево может быть простым и легким,а с другой стороны-сложным,роскошным и многослойным.Его можно носить в качестве дополнения или наоборот создавать из него сложные,многослойные и очень роскошные наряды.

кружево


Без заголовка

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Elnik14 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антикварная мебель. Роспись и декупаж

На сайте http://www.bonninashley.com  продается много антикварной мебели из разных стран, разных стилей и эпох. 

Выбрала, что вдохновило меня, но там гораздо больше!

arm00015 (700x700, 309Kb)

дальше

Без заголовка

Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловер спицами ...от Phildar (Франция)


Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашнее платье XIX века

Домашнее платье (по-английски tea gown - чайное платье) появилось в Европе 1870-х годах. Оно предназначалось для досуга в домашней обстановке, шилось из легких неярких тканей. Под него не надевался корсет. Скорее всего домашнее платье появилось под влиянием свободной одежды Востока. 

Вот что говорилось о нем в правилах этикета Эмили Пост в 1922 году:

Всем известно, что домашнее платье - это гибрид халата и бального платья. У него всегда есть шлейф и обычно длинные ниспадающие рукава. Шьется оно из изысканной материи, надевается легко. Главное же предназначение - не для чаепитий, как можно подумать, а для ужина в кругу семьи. Однако его уместно надеть и для чаепития, если оно проходит дома, и остаться в нем до ужина. В противном случае даме надлежит пить чай в том же, в чем она обедала, а уж после того переодеться к ужину. Из дому же в домашнем платье выходить можно только в гости к родственникам или ближайшим подругам. Также в своем доме в домашнем платье дозволяется принимать лишь тех гостей, к кому дама могла бы пойти в домашнем платье".

Домашние платья перестали носить в 1930-х годах. 

 

1870 г.

1875 г. Америка.

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детская одежда Викторианской эпохи.

 Предлагаю Вашему вниманию фото  антикварной  ,аутентичной  детской одежды разных эпох. Может эти фото послужат вдохновением  для многих многих мастеров .

В английских зажиточнных  семьях как правило имелись свои  модистки ,они приходили  на  дом и наравне с взрослыми обшивали детей.  Если наряд для взрослой леди шился "с рукавом -пагодой", или "овечьей лапкой",то точно такой же наряд шили и детям. При пошиве подбирались богатые ткани,бархат и атлас,шелк и тончайший батист,ленты и муслин,тафта и вельвет. Особое внимание уделялось деталям: пуговицы ручной работа,кружева, сборки, воротники,цветы из бархата. В Англии,особенно в Лондоне были  многочисленные мастерские где работали портнихи специализирующие именно на пошиве детской одежды. Маленькие леди часами томились в примерочных, пока портниха занималась очередным платьем или костюмом. Детская одежда была копией взрослой и так же часто менялась как одежда для леди.  Обувь подбиралась также тщательно,и тоже шилась вручную и  мастеров по обуви. Шляпы, шелковые чулки и носки, маленькеи сумочки и носовые платочки,все было  как положено маленьким леди. С детства прививался вкус  и умение одеваться. Фото взяты с разных

английских источников. Текст принадлежит автору.

шапочка для крестин.батист,шитье.

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 17 Октября 2013 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ayfa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Haga facil pinceladas Журнал обучения приёмов рисования цветов на бытовых предметах

aifa (523x700, 230Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 17 Октября 2013 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Ayfa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Visivani 5 Журнал вышивки ришелье

aifa (507x700, 288Kb)
Читать далее...


Поиск сообщений в Я_из_Лета
Страницы: [2] 1 Календарь