-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Урри

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник притчи_мифы_сказки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 74
Комментариев: 10
Написано: 229


150 за смелость

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 09:09 + в цитатник
Во сне я решил продать вешалки для полотенец. Пришёл с ними на рынок и спросил первого попавшегося человека: возьмите вешалку для полотенец. Мужчина спрашивает: сколько стоит? Отвечаю - 50 рублей. Подходят женщины. Одна снимает с себя шёлковый платок и вешает на вешалку. Потом проводит языком по поверхности палочки, окрашенной в чёрный цвет.
- А это что такое?
Я приглядываюсь. Полоска от языка "вскрывает" все сучки. Я так и говорю - сучки.
- А чего так плохо обрабатываешь?
И женщина срывает платок. Платок рвётся пополам. Женщины смеются надо мной, и уходят. Толпа тоже рассасывается. Я развернулся и тоже собрался уходить, когда первый мужчина останавливает меня:
- Уважаю таких людей как ты. - И отдаёт мне 150 рублей за вешалку.

Пояснения к сну. Меня проверяли. На что - ведомо проверяющим. Видимо, проверку я прошёл.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку