-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Урри

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник притчи_мифы_сказки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 74
Комментариев: 10
Написано: 229


Посвящение в Силу или Принятие Силы

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 14:01 + в цитатник
Как я уже говорил, стоит мне только лечь в кровать, принять горизонтальное положение и медитации проводить в принципе бесполезно. Вот я и решил провести следующую медитацию сидя. Как обычно, провёл заземление из нижней чакры, дыхание бесконечности и попросил Высшее Я проводить меня в Зал Знаний. Моё Высшее Я встал рядом, справа, взял меня за руку и повёл к лестнице. По мере приближения центра я начинал видеть всё более ясно. Наконец Мы, вернее я столкнулся с большой синеватой семиконечной звездой. Чтобы войти мне надо было сорвать семь печатей. Опять же интуитивно я проделал что-то, что увы, не сохранилось в памяти. Когда печати были сорваны, Звезда Семи вошла в меня и растворилась изнутри. Коридор с теми же семью дверями. Опять я прошёл до дальней стены и прошёл сквозь неё. Меня встретили Семеро Мудрых. Один из них спросил грозно: зачем ты опять пришёл сюда?

Я ответил: Я пришёл, чтобы востребовать свою Силу! Кто-то сказал: Что же, возьми её, но не потеряй.

Я огляделся по сторонам у в левом краю зала увидел пламя. Над пламенем, или в пламени висел сосуд - Кубок. Отбросив страх, даже не думая, что может произойти, я твёрдо подошёл к пламени, и, протянув руки, взялся за кубок. Я не почувствовал ни ожога, ни тепла, но стоило мне вынуть Кубок, как меня разорвало на атомы. Я как бы превратился в туман. Затем тело собралось вновь. Что-то мне подсказало, что я должен отпить из Кубка, чтобы получить Силу. Я так и сделал. Не помню ни вкуса, ни цвета жидкости, но всё тело напряглось и я каждой жилкой почувствовал Силу. Учителя ещё раз напомнили мне, чтобы я не потерял Её. Всё закончилось. Я сидел и боялся пошевелиться. В конце концов, я поблагодарил Высшее Я за такое путешествие и лёг спать.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку