-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Урри

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник притчи_мифы_сказки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 74
Комментариев: 10
Написано: 229


ВТО

Вторник, 16 Октября 2012 г. 16:11 + в цитатник
В ночь с 13 на 14 октября я испытал частичное отделение астрального тела от физического. Это произошло через сновидение, но сам процесс отделения я чувствовал в бодрствующем состоянии. Сначала я услышал свист за окном, и стал подозревать, что некто заберётся в палисад и застучит в окно. Внутренне приготовился вздрогнуть от неожиданности. Но неожиданность ждала меня с другой стороны. Меня начала якобы будить мама, да так реально будить!
"Андрей, вставай, вставай!". Что могло случиться? Глаза не открываются, но смутно различил чей-то светящийся глаз в темноте. Говорю: "Не могу открыть глаза". Мама заругалась, тут непередаваемо (не позволяет этика, хотя кому то это покажется смешным). Сделал ещё одну попытку открыть глаза и поднять голову. Мама уже исчезла, а почувствовал, как поднимаюсь. В какой-то момент внутренним зрением ощутил себя в туманной субстанции. Ещё какое-то время я вышел из тумана (как в считалке) и попробовал увидеть себя лежащего в кровати. Я больше почувствовал себя, чем увидел. Ноги и руки были скованы тяжестью. Было ощущение, что не смогу пошевельнуть ими. Как будто нарочно, чтобы проверить это, зачесался нос. Я смог выдержать эту наглость пару секунд и просто протянул физическую руку, и почесал проклятый нос. Всё, волшебство парения исчезло в сию же секунду. В связи с тем, что я не испытал "турбулентности" от "возвращения", полагаю, что испытал частичное выделение.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку