-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Урри

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник притчи_мифы_сказки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 74
Комментариев: 10
Написано: 229


Семеро в чёрном

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:53 + в цитатник
И так, приняв решение я ночью отправился в путешествие по непознанной ещё внутренней вселенной. Я готов был преодолеть свой страх, если таковой встретится на моём пути (я ещё встречусь с ним), но в этот раз всё было гладко. Подняв своё сознание на уровень сердца, я увидел узкий коридор, освещённый семью дверями (четыре на одной стороне, и три на другой). В какую же мне войти? Раньше, расшифровывая знаки, я узнал, что мне надо увидеть невидимое. Поэтому я не стал реагировать на семь манящих к себе дверей. Слушая свою интуицию, я шёл прямо до конца коридора и, не останавливаясь ни на секунду, не сомневаясь, я прошёл сквозь стену и оказался в сумрачной комнате. В дальнем конце полукругом сидели семеро Сущностей в чёрных капюшонах. Кроме всего прочего они сидели в тени. Кто-то из них подал голос:
- Зачем ты пришёл сюда, смертный.
Я, не имея опыта общения с неведомым, долго раздумывал, что мне ответить. Я действительно не знал зачем я пришёл, и "ляпнул" первое, что пришло в голову:
- О, Владыки, я пришёл сюда, чтобы узнать своё предназначение в жизни.
Владыки (я назвал их так по аналогии с семью владыками Залов Аменти, где проходил обучение отец моего Учителя Гермеса, Тот Атлант) помолчали какое-то время и дали понять, что позже они примут решение, сообщать мне моё предназначение или нет, ведь не каждый достоин такого знания.

макошь311   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 20:55 (ссылка)
Заинтриговал...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку