-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Урри

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник притчи_мифы_сказки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 74
Комментариев: 10
Написано: 229


Эффект групповой медитации

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:27 + в цитатник
Сегодня в клубе проводили медитацию присоединения к Высшему Коллективному Разуму. Далее мы могли получить ответ на любой вопрос. Когда я попросил сделать меня связующим звеном Мира и Мир сделать связующим звеном меня, я почувствовал как всё в зале с двух сторон по полукругу вливается в меня, как в чёрную дыру, а я с обратной стороны вливаюсь в пространство позади меня. То есть я стал Всем, и Всё стало мной. Хочу предупредить приёмщиков информации, что в случае, когда передатчик говорит вам, что я ваш создатель, это уже указывает на его лукавую породу. Среди десяток книг только в одной-двух я прочитал, как даже Крайон говорил: какая разница, как меня зовут, и как правильно произносится моё имя. Я это вы, Я - ваша составная часть. Вы мои дети, но также и вы мои родители. Истина в таких текстах выражается формулой: Я в Тебе, а Ты - во Мне. Любой Бог, желающий доказать своё превосходство над принимающим - всего лишь низшее Я человека. Так же, как все высшие силы являются лишь Высшими Аспектами наших Высших Я.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку