-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Урри

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник притчи_мифы_сказки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 74
Комментариев: 10
Написано: 229


Давайте меняться

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 12:07 + в цитатник
Давайте меняться к лучшему. Надоела безграмотность. Я понимаю первоклашек, да хоть старшеклассников. Им по статусу положено делать ошибки, типа, не доучились ещё. Я понимаю тех, кто пишет авторучкой, да хоть на печатной машинке. Там нет редактора. Редактор появляется уже на следующем этапе. Редакторы, корректоры и т.д. В нашем случае, когда люди пишут на компьютере, который автоматически указывает на ошибки, не обращать внимания на зелёную полоску - это надо быть каким слепым или ленивым!? Недавно одна женщина пишет дочери известного человека, мол, как ты себя ведёшь, позоришь имя отца родного, и при этом, совершает ошибки, которые при разговоре не сделаешь! Я полагаю, что дети, которые позорят своих родителей - агнцы по сравнению с теми, кто позорит родной язык. Я прощаю людей из бывших союзных республик, они воистину полиглоты, говорят и на русском языке, и на своём родном. Я понимаю англичан, для которых наши падежи, что гильотина для французских революционеров. Как для меня английские буквосочетания. И всё равно, редактор для всех един. И для англичан, и для киргизов, и для русских. И игнорировать его - самое последнее дело. Лучше продавать своё тело, чем уродовать родной язык. Вот моё мнение. Хай, я так сказал, Монтесума!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку