-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛелёкТополёк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2012
Записей: 2307
Комментариев: 120
Написано: 2867


Да будет так!

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 11:30 + в цитатник
Цитата сообщения Flow_Way Да будет так!

С 17 и до 25 лет я как лох пробовала все методы постановки цели. Почему как лох? Потому что они не работали совершенно, но я не сдавалась. Мне было очень нужно. За спиной не было ничего и никого, кто мог бы дать передышку и построить путь. Ни родителей с хотя бы малой помощью, ни родственников с более менее стабильной жизнью, ни мужа (мужчина то был) но вот жизни не было [IMG] Я была словно “красная кнопка которую нельзя нажимать” для всей семьи. Я взрывала им мозг, мстила за то, что не была принята такая как есть.
Сколько я перепробовала техник! Тьма тьмущая….И писание и выписываение и прописывание и через плече плевание и спорт и медитацию и вешанье трусов на люстру и звонки с фонарного столба в небесное казначейство и черный нал и безнал и работы одну за одной и свой бизнес и сетевой маркетинг. Короче, я как Хоббит – “и туда и обратно”, и задом и боком и прямо..И хоть бы, одна цель или мечта исполнилась….Ни одна, совершенно.
Четко ощутила, что иду не туда, что все мои цели – не мои цели вообще,и я не я, когда была секретарем в агентстве недвижимости. Я тогда посмотрела фильм “Дом Солнца” Г. Сукачева….Свобода этого фильма опьянила меня. И я вспомнила свои студенческие годы. Ведь первое образование – художественное. Там я тоже ходила как настоящая хиппушница, сидела на крыше общежития, смотрела на звезды и входила в транс когда писала картины или делала зарисовки…Я одевала на брюки юбку, впихивала невпихуемое, и совмещала несовместимое. При этом работала, пила водку с друзьями по ночам и сдала диплом на 5….Почему этот фильм так срезонировал?
2 дня меня колбасило. Я все время пыталась что-то вспомнить. И через пару дней, на обеденном перерыве, отведенном секретарю, сидя на лавочке, вдруг поняла – НАФИГА МНЕ ВСЕ ЭТО??!! …………………………..И понеслась лавина понимания. Я так далеко ушла от своей сути, я настолько крепко увязла в иллюзиях, тренингах, чужих правилах, что даже начала планировать день согласно тайм менеджменту. Сижу и ощущаю, что мне этот шум коммерческий, в который я сама себя окунула – тошнит мне он. От него тошнит…С ним тошнит….Не хочу я никаких бизнес-леди. Не хочу я никаких достижений….Я хочу тишины и покоя. Я вдруг увидела себя в любимой одежде – длинная юбка, футболка, возле моря. Увидела что у меня может быть мастерская. Огромная….Ой как сразу стало тепло…И что бы там всего-всего было. И чтобы творческий беспорядок создавал идеальный узор.
А время я зачем планирую?
И в тот миг все рухнуло…..Иллюзии все…..И меня накрыло. Я перестала чего-либо хотеть. И с этим ушло напряжение. При аварийном режиме, в котором я жила – с почти полным отсутствием жизненных сил, я жила на “воле ума”. А сил как таковых не было. И тело часто сбоило, как и психика. Цели мечты и желания (не свои, чужие) требовали огромных затрат энергии. Которой у меня не было. Так я жила почти год. Работая и проживая от точки к точке. Пока более менее восстановила поле и свой ресурс.
Как только появляется личная сила – жизненная энергия – желания души проявятся сами собой. Личная сила позволяет познавать себя и мир вокруг, позволяет жить. Личная сила приобретается не в закаленном бою – там преобретается опыт и сноровка. А жизненная сила – словно вспоминается, когда мы позволяем себе ее вспомнить и позволяем ей войти в нашу жизнь как самим себе.
Я начала узнавать – кто я. Чего я хочу, чего не хочу. Узнала что я совершенно не воспринимаю линейных позиций. То есть – время, возраст, цифровые характеристики. То что я писала до этого – дом через 3 года, такой то такой то….Не работало потому, что я не понимала себя. Мне не нужно писать четкую характеристику. Я ее не понимаю, потому что чувствую и ощущаю. И подсознание считывает не этот шаблон по целепостановке а истинную радость от истинного желания.
Но у меня не было уже желаний, которые бы “ранили душу”…..Прожить жизнь от места к месту? Да не вопрос….Хорошо, придумаю как. Так и не встретить “того единственного”? Ну ладно, принимаю. Проживу свой путь таким какой есть. Можно подумать…Буду любить все сущее, отдавать любовь людям, практиковать. Не смогу создать что-то свое? Ну и ладно. Зато я работаю качественно каждую минуту, отдавая опыт и благодарность Богу…Желания не владели мной. Я владела ими.
Это важно и есть первым правилом….Желания мечты и цели не должны ранить душу! Желания и правда не должны владеть нами. Стоит пройти путь от обратного – прожить в сознании, что желания не сбудуться.
Мне пришлось признать….Что у меня нет сил на реализацию себя в жизни. Я все их исчерпала. Я депрессивно – истеричное существо, с явными признаками невроза и больным телом,с попытками просто выжить. Как только я решила – ну и ладно….Буду просто жить от точки к точке….Сняла контроль, расслабила зажим…Энергия потекла в меня. Я наконец освободила ей место. А там где есть жизненная энергия – там есть сила реализации. 
Второе правило - тип мышления. Если я не воспринимаю цифровые линейки как характеристики – не нужно мучать ж…как говориться. Если кто-то наоборот – очень легко ориентируется в цифровых линейках – отлично! Не нужно слушать никого, кто говорит что нужно делать по другому. Нужно делать ТАК КАК НАШ ВНУТРЕННИЙ РЕЗОНАТОР СЧИТАЕТ НУЖНЫМ.
Третье правило - у меня на стене висит листик с желаниями моей души. Я представила, если бы я пришла как вечное существо с планеты Альтаир…Парилась бы я от того, что у меня нет замшевых сапог новой модели? Нет) Оказалось, что САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ для меня – есть раскрытие многомерного восприятия; изучение человека на всех уровнях – тело, душа, дух; раскрытие своих способностей и тому подобное. В этом листочке нет ни одной цели, связанной с материальными благами. Зато в ней есть совершенно космические желания моей космической Сущности.
Четвертое правило - дать пространству свободу. Отследите зеркало – человек, который покушается на свободу других….Не имеет своей личной свободы совершенно. Чем сильнее человек вампир, значит тем меньше у него уровень собственного позволения жить, уровень личной жизненной энергии. Так же и наши требования к пространству. Чем больше мы требуем от пространства, тем меньше свободы в нас.
Желания реализуются НЕ ПОТОМУ ЧТО МЫ ВЕРНО ПРОПИСАЛИ ПЛАНЫ А ПОТОМУ ЧТО МЫ ПОЗВОЛИЛИ И СЕБЕ И ПРОСТРАНСТВУ БЫТЬ ТАКИМИ КАКИЕ ЕСТЬ. Сняли зажим и перестали создавать цели-требования, которые нас ранят. Позволили энергии наполнить все вокруг и в нас. Позволили себе РАССЛАБЛЕННО ДВИГАТЬСЯ И НЕ ДЕРГАТЬ НИТИ ПРОСТРАНСТВА, СОЗДАВАЯ ХАОТИЧНЫЕ ВИБРАЦИИ.
Тогда истинная наша суть проявляется. А так как пространство – это не пустота, мы соеденены связями-нитями со всем сущим – пространство индексирует наличие в нас истинного понимания себя и способность гармонично вписываться в систему психических процессов вселенной. Пространство САМО считает наши истинные желания! И само простроит – стоит только дать запрос или подумать. Естественным образом – активировав нужный код в себе самих мы АВТОМАТИЧЕСКИ активируем его в пространстве. 
Правило пятое - доверять и не мешать. “Если вам дали задание, и вы его пытаетесь выполнить – а вас постоянно сбивают. Звонками, смсками, начальник все время тормошит и спрашивает – “ну когда ты уже его сделаешь?”, “еще долго?” “как скоро?”. Сможете ли вы оставаться в спокойствии и исполнять задание?
А если учесть что мы постоянно развиваемся и наши желания дополняются или модифицируются? Пространству необходима наша расслабленность, чтобы сделать наилучший вариант. Иногда вот ждешь ждешь – а оно все никак. А никак потому что мы постоянно дополняем вариант события, так как мы расслаблены – позволяем событию случиться наилучшим образом. Когда вариант будет максимально дополнен – это случиться. Чего тревожиться раньше времени?
В случае, если мы вроде как расслабились, нашли себя, пошли по линиям жизни – и тут чего-то захотели. Дали запрос в пространство – и вместо того чтобы идти по точкам жизни дальше все время дергаем недоверием – переписывая программу.
И эти правила относятся ко всему. К решению вопросов, к желаниям, к жизни вообще.

Правило шестое. Наша жизнь связана с другими людьми. Эти люди – составляют часть Сущности пространства и являются наполнением пространства. Правило пятое, касательно свободы – относится и к людям. СВОБОДА ВЫБОРА ЛЮДЕЙ ПРИНИМАЕТСЯ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ПРИЗНАЕТСЯ И ПРИНИМАЕТСЯ СВОЯ СВОБОДА ВЫБОРА. Отношения с людьми так же создаются нитями волокнами. Если мы без конца дергаем за эти волокна, в припадке истерики – в один прекрасный момент пространство дернет нас. И не нужно удивляться плохим отношениям. Если в отношениях явный конфликт – ищем где мы не допускаем свободы себе или другому человеку.
Если например, ваше желание зависит от вашего начальника, а начальник – не собирается его выполнять – так при чем тут начальник? [IMG] Начальник – часть Сущности пространства, которую вы проиндексировали. У меня есть люди с которыми мне тяжело. Мне тяжело рядом с ними. Я понимаю что слово “тяжело рядом с ними” – я должна проговорить внутрь – “мне тяжело рядом с тобой”…То есть мне самой с собой рядом тяжело. Поэтому люди транслируют эту тяжесть. Но я оставаясь в расслабленности постепенно решаю для себя этот вопрос. И он решится. Та часть, рядом с которой мне самой тяжело – в итоге выплывет наружу и люди перестанут быть тяжелым. Ведь они - символ созданного мной пространства.
Правило седьмое. Внутренний резонатор. Это та часть нас, которая говорит – верю/не верю. И если вы не верите ни одному моему слову – закройте этот пост и создайте свои правила! Главное – чтобы вам с ними было комфортно жить!
Правило восьмое. “Адекватно, господа, адекватно” [IMG] . Если я по определению не имела базиса вступив во взрослую жизнь, как он у меня возьмется за короткое время?
Если моя финансовая платформа – ну никак не имеет ранних предпосылок быть платформой семьи Рокфеллеров – откуда ко мне упадет миллион? Живи и действуй. Это и есть – создание своей реальности. Поможет в этом правило первое – желания не должны создавать зажимы и ранить душу! Если вы чувствуете боль, обиду, раздражение – от того, что у вас чего-либо нет – значит ни фига не приняли мир и жизнь такими какие есть. Желание – одна из точек жизни. А остальную жизнь куда? На помойку? Это как в тайм менеджменте – 2 часа в день вы живете, остальное время вы чистите зубы, ездите на работу, работаете, спите…Стоп, а из чего складываются минуты дня? Минуты работы. Это что – не жизнь?
И вот опять подсказывают - Ваше внимание должно быть направленно на установление гармоничного контакта с собой и миром. Это четвертое правило. Внимание должно быть направлено на восстановление кайфа от самого движения, от ощущения реальности, от ощущения единства. Остальное – следствие. Реализация желаний – есть прямой показатель реализации гармоничного взаимодействия с пространством.
Все происходит постепенно. По степенно – по степени достижения ваших этапов развития. Если вы остановились хоть в каком либо движении – вы создаете затор и пробку в пространстве. Вот когда созданы затор и пробка – тогда уже нужна помощь извне. Или пинок под зад [IMG]
Если нет зажима касательно желаний – процесс становится главным творчеством. Достижение цели – результатом вашего опыта. Но никак не конечной целью.


Да будет так!(c) неизвестный мне автор

Рубрики:  Исполнение желаний
ДУША

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку