-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зебрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2012
Записей: 3945
Комментариев: 242
Написано: 6515


" Я просто чувствую тебя...." А. Белина.

Среда, 05 Сентября 2012 г. 14:34 + в цитатник
Цитата сообщения beautyB Я ПРОСТО ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ...

 
 

Я просто чувствую тебя
Ты где-то здесь, ты просто рядом
Ты близко так, коснись меня
Теплом своим согрей касаясь


Я чувствую тебя, ты здесь
Такой родной, такой желанный
И в миг, когда ты не со мной
Так важно чувствовать желание


Я просто знаю ты со мной
Везде, всегда, ты просто рядом
Испить глотками ту любовь,
Что так чарует между нами


Коснувшись губ, глаза в глаза
Прикосновения, и душа
Что дышит лишь одним тобой,
И чувство в ней и есть любовь...


© Copyright: Алина Белина, 2012
Свидетельство о публикации №11208312079



 
Валентина1
Алина Белина
Рубрики:  Искусство/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку