-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зебрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2012
Записей: 3945
Комментариев: 242
Написано: 6515


Я свяжу тебе жизнь.....

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения LANA-MONEY Я СВЯЖУ ТЕБЕ ЖИЗНЬ...

images (256x197, 14Kb)

Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы —
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я... тайком распускаю свою.

Валентина Беляева.
из блога ТАМАРЫ
Рубрики:  Искусство/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку