-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Лиза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2003
Записей: 241
Комментариев: 1130
Написано: 1646


.....Вернулась...

Понедельник, 10 Мая 2004 г. 09:21 + в цитатник
Здараствуйте все кто еще не смылся из моих Пч,я вот смогла воостановить этот свой дневник обратно,перечитала его..столько воспоминаний..ведь он ведется дольше чем мой новый.все что в новой у меня еще есть в памяти...а тут....даа..Думаю сейчас буду вести этот дневник и тот параллельно,этот сделаю закрытым,здесь будет все мое внутреннее все то что я не могу может иногда стесняюсь написать чтобы все виели читали,,кароче кто хочет быть внесенным в список скажите..

LI 3.6.05

Agatha_Lastochka   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 11:23 (ссылка)
С возвращением ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Лиза   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 13:16 (ссылка)
Исходное сообщение Agatha_Lastochka
С возвращением ;)
спасибки:)ну кагбы я никуда неу ходила просто дневник новый зеавела:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ibiza_Hippie   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 19:14 (ссылка)
Велкам бек:)

Прости несведущую, а какой старый дневник был?:)
Ответить С цитатой В цитатник
блоНдинКа_НасьКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 22:17 (ссылка)
ПРИВЕТИК!!! МЫ И НЕ ПРОЩАЛИСЬ С ТОБОЙ!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Лиза   обратиться по имени Re: Ответ в Милая_Лиза; .....Вернулась... Вторник, 11 Мая 2004 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщениеВелкам бек:)
Прости несведущую, а какой старый дневник был?:)
НУ вот это старый а новый ну он уже такой не до конца новый:))Этот старее новый наз ся Red_blooded_women

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Лиза   обратиться по имени Re: Ответ в Милая_Лиза; .....Вернулась... Вторник, 11 Мая 2004 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщениеПРИВЕТИК!!! МЫ И НЕ ПРОЩАЛИСЬ С ТОБОЙ!:))))
ну с тобой да!

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_sun   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 09:51 (ссылка)

Правельно, что хочешь вести вторй дневник!
Всё-таки и вправду всегда приходит время, когда ты уже не можешь писать всё в один....
Раздвоение личности, млин!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Лиза   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 12:27 (ссылка)
Исходное сообщение Orange_sun

Правельно, что хочешь вести вторй дневник!
Всё-таки и вправду всегда приходит время, когда ты уже не можешь писать всё в один....
Раздвоение личности, млин!!!
ну да так оно и есть:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_CAT   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 20:38 (ссылка)
Короче я твоя пч...
Ответить С цитатой В цитатник
Мелодия_любви   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 08:08 (ссылка)
Милая_Лиза
классно находить старый дневник и читать все что было! я рада за тебя! и я твоя п.ч!!

Ответить С цитатой В цитатник
маленькая worowka   обратиться по имени Re: .....Вернулась... Четверг, 13 Мая 2004 г. 09:52 (ссылка)
привет еще раз.......я хочу конечно =)
В колонках играет: 14 - Гости из будушего - Так отважно

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая worowka   обратиться по имени Re: .....Вернулась... Четверг, 13 Мая 2004 г. 15:52 (ссылка)
привет еще раз.......я хочу конечно =)
В колонках играет: 14 - Гости из будушего - Так отважно

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Лиза   обратиться по имени Re: Ответ в Милая_Лиза; .....Вернулась... Пятница, 14 Мая 2004 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщениеКороче я твоя пч...
ок..

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Лиза   обратиться по имени Re: Ответ в Милая_Лиза; .....Вернулась... Пятница, 14 Мая 2004 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщениеМилая_Лиза
классно находить старый дневник и читать все что было! я рада за тебя! и я твоя п.ч!!
:))пасибки,рада что ты поняла..

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Лиза   обратиться по имени Re: Ответ в Милая_Лиза; .....Вернулась... Пятница, 14 Мая 2004 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщениепривет еще раз.......я хочу конечно =)
В колонках играет: 14 - Гости из будушего - Так отважно
<a <a href="//www.liveinternet.ru/journal_proc.php?action=redirect&url=http://href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/LI/">LI">href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/LI/">LI 3.6.05
чмак зая
ёобзатна

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку