-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фантазия_-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 3719
Комментариев: 246
Написано: 4466


Без заголовка

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 06:29 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ...АХ..ОСЕНЬ..НЕ СПЕШИ.ПРОДЛИ МНЕ БАБЬЕ ЛЕТО...




Украсилась земля, как золотом венчальным,
В лесах уже давно отпели соловьи.
А в шелестве листвы, как в шёпоте прощальном
Мне слышатся твои признания в любви.

Ах, осень не спеши, под брызгами рассвета,
Серебряным дождём мне каяться с виной.
Во мне ещё, как хмель, блуждает в жилах лето
И кружит в голове пьянящею струной.

Рассыпал листопад мне золото под ноги,
Как щедрые долги за прожитую грусть.
Ах, осень не кружись, не властвуй на пороге,
Я в прошлое с тобой, обратно не вернусь.

Ещё горит в душе огонь неугасимый
Ещё не отцвела сирень в моём саду.
Ах, осень дай мне срок, побыть еще любимой,
К тебе, как на поклон, с прошением иду.

На запах рыжих трав, свалилась грусть устало,
Ромашки от тоски согнулись до земли.
Ах, осень не спеши, мне гнуться не пристало,
Дай досыта испить бальзам моей любви.

Я чувствую тепло ещё в твоих объятьях,
Спешу не пропустить прощальный карнавал.
Ещё хочу с тобой, срывать в порывах платья
И в ласках утопать под шёлком покрывал.

Уже в косых дождях, вся молодость отпета
В багряных кружевах торжественный парад.
Ах, осень не спеши, продли мне бабье лето,
Согрей своим теплом мой бронзовый закат.

СВЕТЛАНА РОМАШИНА



Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку