-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фантазия_-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 3719
Комментариев: 246
Написано: 4466


Без заголовка

Вторник, 13 Августа 2013 г. 10:11 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Не завидуйте


77 (500x408, 62Kb)




4 (356x33, 3Kb)


Не завидуйте мне, не завидуйте,
Не желайте судьбину мою.
Как же трудно держаться за истину,
Между злом и добром на краю.

Я старался легко жить и весело,
Не мешал ни друзьям, ни врагам,
Не страдал по чужим интересам я,
И усердно платил по счетам.

Я дорогу свою безобидную
Перекраивал множество раз.
Только кто-то опять позавидовал,
И опять окунул меня в грязь.

Вышло время, и стоя на пристани,
Жду, встречая, свои корабли.
На удачу, любовь и на искренность
Я последние ставлю рубли.

И уже, не заботясь о будущем,
Я уйду за суровый кордон,
Растворясь в океане бушующем,
И тумане, волшебном, как сон.

1 (6) (293x57, 12Kb)

Святослав Моисеенко



Volody24 gl
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку