-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фантазия_-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 3720
Комментариев: 246
Написано: 4467


Без заголовка

Суббота, 13 Июля 2013 г. 14:41 + в цитатник
Цитата сообщения Miledi1950 Без заголовка





- Ты чего такая счастливая?
- Мне пришел штраф за превышение скорости с фотографией. Я на ней так клёво вышла!


Дорогую шубу каждая женщина должна носить в молодости. Потому что в старости, когда стоишь в шубе перед зеркалом, с горечью понимешь, что шуба выглядит гораздо лучше тебя.


На пятый день диеты начались сны сексуального характера: большая комната, я лежу голая в ванне, наполненной бощом.


90 процентов женщин недовольны формой и размером груди. 90 процентов женщин недовольны формой и размером груди соперниц.


Женщины! Следите за собой, а то через пять лет придётся ставить котика на аватарку.


Лежу такая, заснуть не могу. Думаю: "Вот если сейчас не засну - пойду убираться". Отрубилась через пять секунд.


Правильная женщина должна уметь делать три вещи: приставать, потом накормить и не приставать.


Любовь - это когда встаёшь пораньше, чтобы сварить ему чашечку кофе, а кофе уже готов.


Любят ни за что, не любят - за всё.


Когда мужчина любит женщину, тараканы в её голове кажутся ему божьими коровками.


Жена - мужу:
- Саша! Не лезь своей мордой коту в лицо!


Нахожу выход из любой ситуации. Удивляет другое: как я, зараза, нахожу туда вход?


Логическое продолжение передачи "Модный приговор" - реалити-шоу "Гламурный расстрел".



Едет девушкa в aвтобусе.
Нaдо передaть нa билет. Рядом стоит другaя девушкa. Кaк к ней обрaтиться - нa "ты" или нa "вы"?

Рaссуждaет логически.
Этот aвтобус - экспресс. Если девушкa не сошлa нa предыдущей остaновке, знaчит онa едет в мой микрорaйон. Едет с бутылкой винa, знaчит к мужчине. Бутылкa дорогaя, знaчит едет к крaсивому мужчине.

В нaшем микрорaйоне двое крaсивых мужчин: мой муж и мой любовник.
К моему любовнику онa ехaть не может, тaк кaк я сaмa к нему еду. Знaчит онa едет к моему мужу. У моего мужa две любовницы - Юля и Кaтя. Кaтя сейчaс в комaндировке.

- Юля, передaй нa билет!
Девушкa (ошеломленно):
- Откудa Вы меня знaете?





Из дневника Miledi1950

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
...
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка

Рубрики:  Аффоризмы,фразы

Понравилось: 1 пользователю

Miledi1950   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 15:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку