-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фирдаус_Мухтаровна

 -Подписка по e-mail

 


МК от Мапе .кружевной органайзер

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida МК от Мапе .кружевной органайзер

 

Органайзер с кружевом

Выпущена / ла Маре
 



дневника с датами prošlogodišnjm ...... 
это исправить я использовал 
автоматический краски в спрей-краской старые бежевого и золотого 
с интересной частью занавес образца 
рис ленты, ножницы 
и немного доброй воли:)))


прежде всего я posprejala в бежевый цвет

 

 
 

 

 

 

 

 

 



Я люблю эту sređivati ​​старой повестки дня, два года назад, я сделал много, и я дал ....






http://mare-ri.blogspot.com/2010/06/rokovnik-s-cipkom.html

 

Рубрики:  Мастер классы мастеров Лиру.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку