-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анжелика07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2012
Записей: 1416
Комментариев: 17
Написано: 1454


Я очень мудрая, то умудрюсь, то намудрю…)

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna Я очень мудрая, то умудрюсь, то намудрю…)


 

Говорят — красота спасет мир!…а я считаю — подло вешать на меня такую ответственность!
 
ГОСПОДИ!!! почему я не родилась мальчиком, шкаф открыл, что выпало то и одел..

Если спор с мужчиной не даёт результата, ложитесь на стол переговоров)))


 
Со своих голубых глаз я смотрю через розовые очки. Поэтому мне все Фиолетово…
 
3419483_91c9bf3b26fb2229a286231a097150f9 (400x31, 5Kb)

 
ЖЕНЩИНЫ — СЛАБЫЙ ПОЛ, НО ЖЁНЫ В ЭТУ КАТЕГОРИЮ НЕ ВХОДЯТ!!!
 
Мне всегда 18!!! Остальное — стаж.

 
Легла спать, забыла смыть тушь — ПРОСНУЛАСЬ ПАНДОЙ!!!

 
Я не ленивая, я — энергосберегающая
 
Если я тебе не нравлюсь — застрелись, я не исправлюсь!!!

 
Женщины в костюме медсестры больше возбуждают мужчин, потому что они подсознательно знают, что у нее есть спирт!


 
Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что — сразу в слезы… А потом с заплаканными глазами так сложно понять кому попадаешь лопатой по голове…

3419483_91c9bf3b26fb2229a286231a097150f9 (400x31, 5Kb)
 


Блин, каждое утро один и тот же замкнутый круг: чтобы сварить кофе — нужно проснуться, а чтобы проснуться — нужно выпить кофе!

 
Берегите мужчин! Они страдают… Страдают от недостатка внимания, иногда от избытка внимания, но чаще всего они страдают херней!!!
 
Смотрю в зеркало… вроде ничё так… красивая… подхожу ближе, присматриваюсь… ё-моё… БОГИНЯ!)))
 
Ни стыда, ни совести… Ничего лишнего…

 
Ищу зарплатодателя. Работодателей просьба не беспокоить!

 
У того, кто играл в тетрис, нет проблем с расстановкой грязной посуды в раковине.

3419483_91c9bf3b26fb2229a286231a097150f9 (400x31, 5Kb)
 
Написала свое резюме… Распечатала… Перечитала… Расплакалась… Жалко такого человека на работу отдавать!!!

 
Мужчины-братья по разуму, женщины-сестры по безумию!!!

 
Вообще-то я капец какая добрая, только настроение ни к черту, вот и хожу с топором…
 


Пришла пятница… хочется напакостить, да так чтобы стыдно было как минимум до среды…

 
Я не хорошая и не плохая, я — добрая в злую полосочку!


 


Стерва — это женщина, которая может из мужчины сделать гибрид вибратора с банкоматом

3419483_91c9bf3b26fb2229a286231a097150f9 (400x31, 5Kb)
 
Мужчины бывают трех видов: обнять и плакать, поймать и изнасиловать, отойти и поржать


 
Если человеку так вредно есть на ночь и ночью, то зачем тогда в холодильнике лампочка?!

 
Хочешь быть счастливым человеком — не ройся в своей памяти


 
Оказывается, о моей работе ещё Чуковский писал: «И такая дребедень целый день — то тюлень позвонит, то олень..


 
Тебя назвали сукой? НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!! Значит, ты всё правильно сделала!


 
Золушка с хорошим чувством юмора и без комплексов продолжала отплясывать на балу и после двенадцати

3419483_91c9bf3b26fb2229a286231a097150f9 (400x31, 5Kb)
 
Настоящей кошке наплевать, что про неё говорят серые мышки…
 
У мужчин жизнь — зебра: блондинка, брюнетка; а у женщин — зоопарк: осел, козел, зайчик.

 
Почему в банке всегда привязывают шариковые ручки? Если я доверяю вам свои деньги, вы должны доверять мне хотя бы свои ручки!!!


 
Когда я ем шоколад, оправдываю сама себя, что мол будет «мегаМОЗГ», а про «мегаЗАД» стараюсь не думать


 
Если мужчины ищут женщину только для секса, то почему они удивляются, когда их ищут для денег?
 
3419483_girl2icon1 (128x128, 9Kb)
Фото работа : Владимиар Федотко
Рубрики:  Идеи - разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку