-Цитатник

Sara Stachowiak - рисунки карандашом - (2)

[more= Далее >>>]

Учимся рисовать щенка поэтапно - урок рисования карандашом для начинающих детей и школьников - (0)

С помощью этого урока вы сможете нарисовать щенка. Вот такого. В этой теме будут показаны...

Лучшая женщина!!! - (0)

Dove Lamorе Меня любила женщина Лучш...

Прикольные собаки - (0)

...

За что мы любим Россию? - (0)

За что мы любим Россию?   За то, что:              ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка1686

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 194


Язык цветов

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:17 + в цитатник
Цитата сообщения angreal

Для тех, кто хочет при помощи букета выразить свои чувства, существует негласная азбука цветов. Вот какими цветами Вы можете рассказать о своих чувствах или намекнуть на них:

Анютины глазки — "Мои мысли заняты тобой"  

alt

 

 

Астра — "Я тебя люблю больше, чем ты меня"
alt
 
Бегония — "Предлагаю тебе сердечную дружбу"
Азбука цветов

Бессмертник — "Эта боль не утихнет никогда"
alt

Василек — "Не смею выразить тебе свои чувства"
alt

Гардения — "Я хочу тебе признаться"
alt

Гвоздика — "Горячо тебя люблю"
alt

Георгин — "Рад тебя видеть"
alt

Гиацинт белый — "Я счастлив, потому что люблю тебя"
alt

Гиацинт фиолетовый — "Будь со мной ласковой"
alt
Горошек — "Не верю в твои чувства"
Азбука цветов

Гладиолус — "Давай встретимся"
alt

Жасмин — "Полюбишь ли ты меня когда-нибудь?"
alt

Кактус — "Мое сердце исколото иглами любви!"
alt

Калина — "Если ты меня покинешь, мое сердце разорвется"
alt

Клевер — "Хотел бы я знать…"
alt
Колокольчик — "Зачем ты мучаешь меня капризами?"
Азбука цветов

Крокус фиолетовый — "Ты жалеешь, что полюбил меня?"
alt

Лаванда — "Моя любовь покорна"
alt

Ландыш — "Ничто тебя так не красит, как твоя красота"
alt

Левкой — "Мои чувства к тебе постоянны"
alt
Лилия белая — "Мои чувства к тебе чисты"
Азбука цветов

Лютик — "Я скрываю свои чувства"
alt
Мак красный садовый — "Давай любить друг друга, пока есть время"
Азбука цветов

Мак полевой — "Мечтаю о тебе"
alt

Маргаритка — "Ты самая красивая"
alt

Мимоза — "Я скрываю свои чувства"
alt
Нарцисс — "Ты бессердечна"
Азбука цветов
Настурция — "Сгораю от любви
Азбука цветов
Незабудка — "Помни обо мне"
alt

Сирень белая — "Давай будем любить друг друга"
alt

Сирень фиолетовая — "Мое сердце принадлежит только тебе"
alt

Сливовый цвет — "Сдержи свои обещания"
alt

Тюльпан — "Выражаю тебе свою любовь"
alt
Фиалка — "Я очень привязан к тебе"
Азбука цветов

Флокс — "Сожжем наши письма"
alt

Хмель — "Давай дождемся благоприятных обстоятельств"
alt

Хризантема белая — "Старая любовь не ржавеет"
alt

Хризантема желтая — "Я верил в тебя"
alt

Хризантемы красные — "Ты моя тайная любовь"
alt

Яблоневый цвет — "Тебе мое особое почтение" 
alt
Рубрики:  Полезности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку