-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОВАНИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 194
Комментариев: 22
Написано: 348


...О БОЖЕ, Я ТЕБЯ ПРОШУ...

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 07:31 + в цитатник
Цитата сообщения beautyB О БОЖЕ,Я ТЕБЯ ПРОШУ ХРАНИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ Я ЛЮБЛЮ...

 
7bc3cd7602b8
 (680x498, 78Kb)
 

О боже,я тебя прошу
Храни людей, которых я люблю
Я так прошу, я так молю
Услышь меня, я не шучу
Молю храни от бед любых,
От злых врагов и от чужих
От злости зависти и лжи,
Прошу тебя, их сохрани
Храни от горестных ночей
От одиноких длинных дней
От незнакомого пути
Чтоб никогда им не пройти
Пути, в котором много боли
Печалей состраданий море
В котором что ни жизнь,то мука
К чему такая им наука
Прошу тебя благослови,
Дай силу в жизненном пути
Убереги от их тревог,
Пусть будет в жизни их любовь
С любовью жизнь пусть начинают
Другим по жизни помогают
И пусть на жизненном пути
Ты будешь ангелом для них...


© Copyright: Алина Белина, 2012
Свидетельство о публикации №11208046920





original (5) (300x422, 761Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку