-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Сахоненко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 33





Важная шишка

Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:52 + в цитатник
http://esquire.ru/playgrounds

13 августа 2012, 11:33
Норвежские психологи Лейф Кеннар и Эллен Сандсеттер объясняют, почему современные детские площадки должны быть гораздо более опасными для здоровья ребенка.

ЭЛЛЕН БЕАТА ХАНСОН-САНДСЕТТЕР, профессор психологии Университетского колледжа королевы Мод для дошкольных преподавателей:

Современное общество устанавливает для детей новые правила игры — в прямом смысле этого слова. В моем детстве детям разрешали целыми днями бегать по улицам и лазить по деревьям. В промежутках между играми ты забегал домой, хватал на кухне бутерброд и опять бежал на улицу — до самого вечера. В наше время детская жизнь более упорядоченна и организованна, например, в Норвегии 90% детей с годовалого возраста ходят в детский сад, потом настает черед школы с неизбежной продленкой. Все свое время дети проводят под жестким взрослым контролем, и их практически невозможно увидеть на улицах или в парках.

Мне сорок лет, и детские площадки, на которых я играла, заметно отличались от современных. У нас были тарзанки, сетки для лазанья, высоченные горки, шаговые качели, а главное — все они были разные, можно даже сказать уникальные. Нынешние площадки безличны, похожи одна на другую.

В 1999 году, когда я училась в аспирантуре, мне пришло в голову провести исследование на тему соответствия современных площадок детским потребностям. За год до этого в Норвегии приняли закон о единых стандартах безопасности, и множество детских площадок, которые были построены городскими общинами из подручных средств, были закрыты. Те общины, у которых хватило денег для закупки стандартных аттракционов, завезли на площадки пластиковые качели, низенькие горки метровой высоты и лестницы с устойчивыми ступеньками, песочницы с грибками.

Детям, конечно, этого было недостаточно, они начали усложнять аттракционы: для нормального развития им необходим риск, и они получат его любыми возможными способами. Им, например, надоедает скатываться с горки, и они начинают на нее забегать задом наперед. Или залезают на крышу грибка и прыгают оттуда, пока взрослые не видят. Или прыгают с качелей. К счастью, в Норвегии поверхность под качелями — песчаная, а в песок приятно приземляться, но, например, в Британии качели ставят на гаревую поверхность, чтобы дети с них вообще не прыгали. Разумеется, не помогает.

По статистике количество детей, получивших травмы на детских площадках Норвегии после принятия закона о единых стандартах безопасности на детских площадках, не уменьшилось и ежегодно составляет 2,2 случая в каждом детском саду. Это включает все: синяки, царапины, разбитые носы и ушибы, то есть те вещи, без которых не должно обходиться ни одно нормальное детство. При этом мы выявили тенденцию: если раньше дети травмировались за счет якобы недостаточной безопасности на площадках, то теперь они ломают руки и ноги, пытаясь сделать «стерильный» инст­рументарий более интересным и, можно сказать, опасным.

ЛЕЙФ КЕННАР, профессор психологии Норвежского университета естественных и технических наук:

Я работал вместе с Эллен, когда она писала диссертацию. Моя гипотеза состоит в том, что стремление ребенка к так называемым опасным играм — нормальный этап психологического развития. И если мы будем пытаться оградить его от всех возможных опасностей, то полноценную личность мы не получим. Приведу простой пример. На своих лекциях я часто спрашиваю студентов, боятся ли они ос. Как правило, этого боятся все, но люди, которых хоть раз в жизни жалила оса, боятся меньше, чем те, кого оса не жалила ни разу. В конце концов, у каждого из нас есть потаенные фобии: мы боимся огня, воды, высоты, боли. И если ребенок ни разу в жизни не соприкоснется со всем вышеупомянутым, его фобии будут только прогрессировать.


Как психолог, вот уже двадцать лет я работаю с людьми, которые одержимы страхами. Родители, что совершенно объяснимо, подвержены таким страхам гораздо больше других. Я пытаюсь объяснить, что синяки и царапины не представляют никакой угрозы для жизни ребенка и что шишка на голове не помешает его развитию. А ведь по статистике ничего более страшного, чем пара синяков или вывих руки, с ребенком на детской площадке произойти не может. Летальные случаи на площадках, к счастью, крайне редки и встречаются в Европе не чаще одного в десятилетие.

Я сам в детстве неоднократно резался ножом и ни разу не отсек себе пальцы. И нормальное детство предполагает преодоление страхов, но не их искусственное устранение. Параллельно с основной работой я являюсь тренером по дзюдо и всегда могу отличить тех детей, которых ограждали от опасных игр, от тех, кого искусственно не ограничивали в развитии. Первые не умеют соблюдать баланс, у них изрядно хромает координация движений. Я прошу их поднять правую руку — они поднимают левую. А вторая группа детей выполняет все задания с невероятной легкостью. Детская площадка — модель общества, и не стоит делать ее безопасной, как барокамера. Иначе вместо нормальных детей у нас будут вырастать странные человечки.

Детям не нужна дополнительная безопасность, им нужен адреналин. Эллен показала мне удивительную видеозапись: мальчик играет в одной из кабинок карусели, сконструированной в соответствии со всеми требованиями современной безопасности. Но если раньше такие кабинки были деревянными, то теперь они сделаны из цельного пластика, поскольку считается, что деревяшку можно хитрым образом выломать, и тогда ребенок залезет на крышу кабинки. На видео есть эпизод, в котором мальчик подтаскивает к кабинке большую метлу, ставит ее в распор и по ней залезает на крышу. Напрашивается вывод: излишне заботясь о детской безопасности, не добиваемся ли мы обратного результата? В конце концов, как взрослый может предугадать, по какому пути пойдет фантазия ребенка?

ЭЛЛЕН БЕАТА ХАНСОН-САНДСЕТТЕР: В 2005 году я договорилась с воспитателями десятка детских садов о том, что буду приходить к ним на площадки с видеокамерой. В общей сложности я наблюдала за 70 детьми 3-5 лет. Мое исследование подтвердило версию о том, что детям не хватает стандартного оборудования на площадках, и они склонны к поиску дополнительных опасностей. При этом они сами прекрасно соблюдают меры безопасности и никогда не будут рисковать больше нужного. Например, никогда не полезут на верхушку дерева, а будут подбираться к ней постепенно, преодолевая страх «ступенька за ступенькой». Своих подопытных я разделила на пять категорий: первые любят забираться на высоту, вторые ненавидят играть под присмотром, третьи любят бегать по площадке со страшной скоростью, четвертые обожают играть с опасными предметами и, наконец, пятые — драчуны.

Первая категория — самая распространенная. Страх высоты встречается у людей чаще всего, они испытывают его с самого раннего возраста, и дети, забираясь на дерево или верхнюю ступеньку лест­ницы, бессознательно пытаются его преодолеть. Дети, испытывающие тягу к дополнительной скорости, пытаются понять, где предел их возможностей, какое пространство подходит для ходьбы, а какое — для бега. Опять же, те, кто убегает на площадке от взрослых, подчеркивают свою независимость и взросление. И если раньше опека воспитателей была для них необходима, то сейчас они чувствуют уверенность в собственных небольших силах.


Если говорить об играх с опасными предметами, то в случае моего исследования речь идет о ножах. Это распространенная в Норвегии вещь: когда ребенку исполняется пять лет, взрослые разрешают ему пользоваться перочинным ножом. Он может брать его в детский сад, вырезать из деревянных брусков дудочки. Дети, которые любят играть с ножами, в более взрослом возрасте обращаются с опасными предметами лучше, чем те, от кого острые предметы прятали.

А когда дети дерутся, то они пытаются выработать техники для победы в любом споре и занять место в обществе. С точки зрения жизни в обществе драки на детских площадках очень важны, поскольку дети вырабатывают уверенность в себе и учатся вести спор.

ЛЕЙФ КЕННАР: С точки зрения эволюции идеальная детская площадка должна быть похожей на среду, в которой ребенок будет жить, когда повзрослеет. Но такие вещи были возможны тысячу лет назад, не сейчас. Современное общество меняется слишком быстро, изменения мало предсказуемы, и мы можем сделать одно — дать ребенку возможность играть так, как ему хочется, преодолевая свои страхи. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок не лез на опасную высоту, опасался незнакомцев, не хватался за острые предметы. На идеальной площадке все эти опасности собраны в миниатюре. Вы можете обложить ребенка ватой, бесконечно стерилизовать его игрушки, но в итоге он вырастет и столкнется с бактериями, твердой землей и острыми углами.

В детстве я жил в деревне под Осло. Я спокойно лазил по деревьям, утесам и скалам, и моим родителям в голову не могло прийти, что это опасно. Когда мне было шесть, я решил уговорить девочку, которая мне очень нравилась, прыгнуть с небольшого утеса на дерево. Я встал на утес, схватился за ветку ближайшего ко мне деревца, довольно гибкого, с такими красными ягодками. Я взлетел наверх, а потом упал, со всей силы ударившись о подножие утеса. Девочка в страхе убежала, а я, стоя на карачках, пополз домой. Отца не было, мама в спальне кормила мою сестру, и я тайком запихнул окровавленную рубашку в стиральную машину. Но мама ее, конечно же, нашла, после чего осмотрела меня и повела к врачу. С тех пор у меня на спине 15-сантиметровый шрам. Но такие вещи нормальны, они учат тебя соизмерять свои возможности с желаниями.

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Также можно делать детские книжки своми руками

Вторник, 07 Августа 2012 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения НебоОблака [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать pop-up фотоальбом в подарок.

 Есть один очень хороший способ сделать подарок дорогим людям из того, что всегда под рукой – фотографий и картона. Такой фотоколлаж – это оригинальный презент на свадьбу и её годовщину, а так же любой другой семейный или дружеский праздник. Для того, чтобы сделать этот “аккордеон”, вам понадобятся фотографии (если у вас их не очень много, то можно заменить некоторые фото на открытки с пожеланиями или красивые изображения), картон (3 плотных листа: по 2 листа одного цвета и один лист другого), красивое изображение большого размера (формат листа картона для обложки) ножницы и клей.

 

Как сделать pop-up фотоколлаж в подарок.

 Согните гармошкой один плотный лист картона.

Как сделать pop-up фотоальбом в подарок.

Наклейте фотографии и открытки на рёбра гармошки в разных направлениях.

Как сделать pop-up фотоальбом в подарок.

Приклейте гармошку с фотографиями с двух сторон к двум плотным листам картона второго цвета.

Украсьте обложку альбома каким -нибудь красивым изображением.

Как сделать pop-up фотоальбом в подарок.

Подарок, сделанный своими руками, готов.

Трозо.ру


Домики своими руками

Вторник, 07 Августа 2012 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пошаговый урок создания трех классных подарков!

Представляю пошаговый урок по созданию беседки.

Нам потребуются инструменты:
Острый нож, строительные материалы (зубочистки и два вида деревянных палочек:
три и два мм в диаметре), клей ПВА, дощечка (на которой можно резать палочки)
и карандаш. А также лист бумаги и линейка для создания чертежа.
В процессе работы может пригодится пинцет, надфиль и наждачная бумага.

Итак, приступим!


Шаг 1. Для начала рисуем на бумаге чертеж основания будущего строения.
Жирная черта - это граница будущих стен.

Читать далее...

Потрясающий колендарь своими руками.

Четверг, 26 Июля 2012 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetonik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Календарь.

Теперь будем "жить" по календарю. Такого размера, раньше точно у нас не было. Он совместил обычный календарь года и прогноз погоды на улице. Создала его специально для моего четырёхлетнего сына.


P1010252 (700x525, 244Kb)
Подробно

Детская - мечта!

Четверг, 26 Июля 2012 г. 12:15 + в цитатник
Конструктор Стив Кул разрабатывает и строит детские спальни, выполняя мечту ребенка – спать в гоночной машине или в старом замке. Перед вами одна из лучших его работ – настоящий корабль в детской комнате, со штурвалом, каютой и канатным мостом.



Далее

Метки:  

Мой проект детской.

Четверг, 26 Июля 2012 г. 12:14 + в цитатник
В прошлом году делали проект для семьи из 6 человек (мама, папа и 4 детей).
Делали детскую комнату для младших детей (1 год - девочка и 3 года - мальчик).
С учетом, что в этой комнате будет играть мальчик 9 лет, и заходить старший 16 лет.
Нужно спальное место для няни, и места для пребывания для родителей (сидячий гамак для мамы, и большое гнездо для всей семьи)
Родители принимали огромное участие в проекте, и многие вещи были сделаны вопреки моим пожеланиям (например рукоход идущий от двери), и тем не менее получилось хорошо:



1.
D7_3_023 (700x366, 60Kb)

Далее

Метки:  

Что сделать с банками?

Четверг, 26 Июля 2012 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Так уж получилось, что у русского человека всегда есть то, что ему не нужно, а выкинуть жалко. Старые лыжи на балконе, давно сломанный морозильник там же, завалявшийся самовар под кроватью. Но если морозильник и самовар еще можно отвезти на дачу, а на лыжах – покататься зимой с горки во дворе, то что делать с вечно накапливающимся числом банок, занимающих место? Предлагаем вам несколько способов дать обычным стеклянным банкам вторую жизнь. Конечно, при условии, что они не пойдут на закрытие огурчиков, помидорчиков и прочих вкусностей.

(Всего 46 фото)

jardesign 32 Что сделать с банками?

 

 
Читать далее...

Детская - мечта!

Четверг, 26 Июля 2012 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конструктор Стив Кул разрабатывает и строит детские спальни, выполняя мечту ребенка – спать в гоночной машине или в старом замке. Перед вами одна из лучших его работ – настоящий корабль в детской комнате, со штурвалом, каютой и канатным мостом.




Далее

Незаменимая вещь - гамак! Шьем сами!

Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:54 + в цитатник

Превью Гамак0 (351x266, 219Kb)

Автор: Екатерина Крушинская

У вас всё ещё нет гамака?! Тогда мы идём к вам! Гамак – вещь полезная во всех отношениях: помогает убаюкать грудного младенца, успокаивает шалуна и умиротворяет родительские нервы. В нём можно спать дома, его можно брать на природу, а главное…. Его можно сшить самой!

Лирика и физика

Всё началось с того, что моя подруга несколько лет назад привезла откуда-то из южных стран два гамака. С тех пор, как только нам случается выезжать с ней вместе на пикник, мы непременно берём с собой эти замечательные штуковины (мои сыновья специально спрашивают: «А в этот раз Аня возьмёт свои гамаки?»). Гамаки у неё яркие и лёгкие, на зависть всем! Мы растягиваем их между деревьями, и нашу дружную кампанию видно издалека. До последнего времени гамака в кампании было только два. Подружкины и мои дети ссорились: чья очередь качаться. А детей у нас – четверо на две семьи. Ну а взрослым оставалось дожидаться своей очереди уже после маленьких спорщиков.

И вот на днях подружка наконец решила эту проблему: простым и изящным жестом она подарила гамак на день рождения моему сыну. А поскольку в жарких странах она не бывала уже давно (или бывала, но гамаки там к тому времени уже кончились?), то самодельный вариант оказался самым доступным. И, как выяснилось, самым надёжным!

День рождения мы, естественно, отмечали на природе – с нами были друзья старшего сына, всего компания из шестерых детей. Все забирались в гамак - не всегда по очереди - и наш новый друг семьи (прозванный «милый гамачок») прошёл тест-драйв на ура! Рекорд – порядка 120 килограммов живого шевелящегося веса из ребятишек разного возраста и роста.

Ткань Аня выбрала самую подходящую для такого использования – плотную хлопчатобумажную, раскрашенную под камуфляж. В качестве верёвок она использовала стропу, шириной 2 см. Затянутая достаточно крепко на шершавом стволе, такая верёвка выдерживает большой вес (как показали наши полевые испытания).

Мы вернулись из лесу домой, и наутро дети стали проситься обратно! Для чего бы вы думали? Конечно, чтобы снова повесить гамак. Мы прогулялись… И ещё разок прогулялись... И потом прогулялись на следующий день... А потом мы попросили папу повесить гамак дома (как это делается, я расскажу позже).

Но! Едва только гамак занял своё место в квартире, как снова вспыхнула ссора: кому первому в нём качаться. Гамак один, а детей трое! В принципе, они легко умещаются там все вместе, и гамак выдерживает нагрузку. Но они пихают друг друга коленками, локтями и другими острыми частями тела, и от этого сильно ругаются и печалятся.

«Это не дело!» - решили мы, и отправились в магазин за подходящей тканью, крюками и крепкими верёвками…

Превью Гамак1 (401x301, 281Kb)


Гамак: технические вопросы

Подаренный нам гамак я рассмотрела во всех подробностях: устройство наипростейшее!

Из чего?

Основу гамака составил отрез плотной ткани 1,5 метра шириной и 2 метра длиной. Но он оказался немного коротковат для моего старшенького (в котором уже без малого 155 см ростика!). И для нового гамака я купила 2 м 50 см отличнейшего крепкого полотна (ширина 140 см). Лучшим вариантом показался нам плотный хлопчатобумажный материал – матрасный тик или ткань, из которой шьют камуфляжные штаны. Но поскольку тик в магазине был сплошь нежно-девичьих расцветок, то мы выбрали тёмно-синий камуфляж. Весь кусок обошёлся нам в 300 с небольшим рублей.

Верёвки?

Верёвки мы покупали в магазине стройматериалов – моток обычной бельевой верёвки стоил 49 рублей. Помня, какие верёвки использованы в заграничных гамаках моей подружки, я постаралась найти точно такие же: хлопчатобумажные, но плотные (ведь её гамаки верно служат нам в полевых условиях уже несколько лет!). Главное – не брать жёсткие пластиковые верёвки (поскольку известно, что их неудобно завязывать и они скользят по дереву). Чуть лучше – синтетические верёвки, но мы побоялись, что и они будут соскальзывать, а потому купили продукт под названием «верёвка круглая натуральная, 18 м., Узбекистан» (шириной около 1 см).

Как шить?

Процесс шитья (раскрой не понадобился) занял у меня 15 минут – я просто застрочила с каждой короткой стороны кулиску шириной примерно 4 см. Ещё минут 10 я провозилась с вдеванием верёвки: в каждую кулиску я продёрнула сначала по одному куску верёвки (длиной около 3 метров). Потом подумала, и для верности вдела параллельно ещё по одной такой же верёвке в те же кулиски – получилась двойная верёвка с каждой стороны. Осталось завязать узлы с каждой стороны – чтобы верёвки не выскочили из кулисок – и, потянув за них, собрать гамак с обеих сторон.

На что привесить?

Главный вопрос, который волновал меня: сумеем ли мы привесить гамак дома, будет ли это надёжно? Свои опасения я чистосердечно изложила продавцу в магазине стройматериалов. Он заверил меня, что есть приспособление, которое в состоянии выдержать вес до 300 килограммов. Сей героический предмет называется «металлический анкер с крюком 10х50» (на такой штуке ещё вешают дома детские качели). Впрочем, есть один важный момент: любой даже самый отличный крюк должен быть ввинчен в крепкую стену. Иначе он может вывалиться из неё вместе с куском собственно стены.


Превью Гамак2 (681x252, 324Kb)

Куда вешать?

Благо, стены в нашем доме (по оценке отца семейства) оказались вполне крепкими. Правда, для того, чтобы просверлить в стене дырку, нашему папе пришлось изрядно поматериться – потребовалась не просто дрель, а ещё и хитрая приставка к ней под названием «отбойник» (думаю, уважаемые золоторукие папы прекрасно понимают, о чём речь). Ширина детской комнаты у нас 3 метра – подарочный гамак (прозванный «милым» или «малым гамачком») привесили от крюка на одной стене до ближайшей стойки шведской стенки (то есть, на расстоянии примерно 2-х метров). Второй, тот, что длиной 2,5 метра, успешно растянулся от стены до стены. Мы также рассматривали ещё один вариант – вешать гамак в угол, однако, дети запротестовали: им непременно хотелось, чтобы гамак висел напротив окна. И ведь они правы!


Превью Гамак4 (700x263, 318Kb)


…Поздно ночью, когда спала жара, я раскрыла окно в детской. Мальчишки спят, можно побыть наедине с собой. Я забралась в гамак. В окно светит луна. Я могу качаться так всю ночь, и представлять, что шум машин за окном, - это на самом деле шёпот волн на необитаемом острове…

Это интересно

Считается, что гамаки изобрели индейцы Майя приблизительно 1000 лет назад. Первые гамаки плелись из коры дерева «хамак», откуда и произошло индейское название гамака. Затем начали использовать гамаки индейцы Центральной и Южной Америки, которые буквально жили в гамаках задолго до первого их контакта с белым человеком. В последние 60-70 лет гамаки стали плести из крепких хлопчатобумажных верёвок, а гамаки в Бразилии и Эквадоре стали изготовлять из цельного полотна.

Когда Колумб вернулся из «Нового Мира» в Европу, он привез с собой не только золото, но и несколько образцов индейских гамаков. Вскоре идею гамака переняли многие европейские моряки, особенно английский и французский флот, и начали использовать гамаки для сна. На флоте гамаки, изготовленные из полотна, использовались больше 300 лет. Такой вариант кровати не занимал много места и к тому же спасал от неудобства при качке. До того, как на флоте начали использовать гамаки, многие моряки получали серьезные увечья, падая с кроватей во время сильной качки.

Гамаки использовались даже на космических кораблях – например, ими был оснащён лунный модуль в программе «Аполло». А в путешествиях гамаки, подвешенные на деревьях, спасают от змей и ядовитых насекомых.

Сейчас гамак – как сетка, натянутая между двумя перекладинами – это скорее стильное дополнение к дизайну интерьера или сада. Он помогает расслабить мышцы спины и шеи во время отдыха, раскачивание в гамаке умиротворяет.

Гамак без перекладин – просто отрез ткани, собранный с двух сторон, называется мексиканский гамак. Он опутывает человека, как кокон (или как руки матери - как говорят о них индейцы), поддерживая каждый сантиметр тела и давая возможность полностью расслабиться. Выпасть из такого гамака крайне сложно. Гораздо сложнее научиться правильно в него садиться!


Превью Гамак6 (401x285, 296Kb)


Техника безопасности

Для того, чтобы правильно расположиться в гамаке, подойдите к нему спиной и сядьте на него посередине, как на диван. Не пробуйте сразу забраться на гамак ногами! Когда Вы сядете на гамак, расправьте его за своей спиной (как спинку дивана), верхний край должен доходить вам до плеч (можете даже накинуть дальний край гамака себе на голову). Теперь просто откиньтесь на гамак и расправьте его под собой, чтобы принять наиболее удобное для Вас положение. Вы окажетесь в нём сидя поперёк, верёвки будут справа и слева.

Чтобы лечь в гамаке, просто развернитесь из положения сидя: сначала верхнюю часть тела, а потом и ноги забросьте на гамак вдоль полотна. Если полотно достаточно широкое, вы можете завернуться в него, как в кокон.

Экспериментировать с положениями тела в гамаке можно бесконечно – просто доверьтесь своему телу и той надёжной конструкции, которая вас поддерживает.

Источник: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=479

Метки:  

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН - ЦИТАТЫ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ И АФОРИЗМЫ

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 23:34 + в цитатник
Эйнштейн (268x371, 18Kb)
Интересные факты из жизни Альберта Эйнштейна

Альберт Эйнштейн - физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике в 1921 году, один из основателей современной теоретической физики. Вопреки всеобщему мнению, в детстве Эйнштейн был отнюдь не вундеркиндом, скорее наоборот - замкнутым, молчаливым, медлительным, ленивым ни на что не пригодным ребенком. Мать Альберта считала, что её сын обладает врожденным уродством. Эйнштейн так и не получил аттестат гимназии, но уверял своих родителей, что сам сможет поступить в высшее техническое училище (Политехникум). Первая попытка оказалась неудачной и Эйнштейн провалился. Будущий физик был настойчив, и смог поступить в Политехникум. Часто прогуливая занятия, Альберт посещал кафе, читая научные журналы с последними научными теориями, разрабатывая свои собственные. В 1933 году, после прихода к власти Гитлера, Эйнштейну пришлось уехать в Америку. Нацисты были вне себя, от того, что их учёный был не досягаем, оставшиеся записи были разграблены и уничтожены.

Альберт Эйнштейн - цитаты

• Самая большая глупость - это делать тоже самое и надеяться на другой результат.
• Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения.
• Если вы не можете объяснить это простыми словами, вы не до конца это понимаете.
• Современные проблемы не могут быть решены, если мы будем мыслить так же, как мы мыслили, когда их создавали.
• Воображение - это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь.
• Я слишком сумасшедший чтобы не быть гением.
• Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.
• Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
• Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
• Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.
• Свобода человека в современном мире похожа на свободу человека, разгадывающего кроссворд: теоретически, он может вписать любое слово, но на самом деле он должен вписать только одно, чтобы кроссворд решился.
• Порядок потребен лишь глупцу, гений властвует над хаосом.
• Разница между гениальностью и глупостью в том, что у первой есть свои границы.
• Теория - это когда все известно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
• Единственное, что мешает мне учиться, - это полученное мной образование.
• Вопрос, который ставит меня в тупик: сумасшедший я или все вокруг меня?
• Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый - так, будто никаких чудес не бывает. Второй - так, будто все на свете является чудом.
• С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я ее уже сам больше не понимаю.
• Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам.
• Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
• Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
• Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
• Лучше верить, чем не верить, потому что с верой всё становится возможным.
• Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
• Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы - что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы - евреем.
• Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая - палками и камнями.
• Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
• Образование -Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие. это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.
• Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.
• В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке. Поэтому я перестал надевать носки.
• Достоевский дает мне больше, чем любой научный мыслитель, больше, чем Гаусс.
• Единственное, чему научила меня моя долгая жизнь: что вся наша наука перед лицом реальности выглядит примитивно и по-детски наивно - и всё же это самое ценное, что у нас есть.
• Каждый человек обязан, по меньшей мере, вернуть миру столько, сколько он из него взял.
• Математика - наиболее совершенный способ водить самого себя за нос.
• Малое знание - опасная вещь, впрочем, как и большое.
• Мой муж гений! Он умеет делать абсолютно всё, кроме денег. (Жена Эйнштейна)
• Наши математические затруднения Бога не беспокоят. Он интегрирует эмпирически.
• Непросто сказать, в чём заключается истина, но ложь очень часто легко распознать.
• Решение физических проблем - это детская игра по сравнению с научно-психологическими исследованиями детской игры.
• Самая трудная для понимания вещь на свете - это подоходный налог.
• Самое непостижимое в этом мире - это то, что он постижим.
• Чем больше моя слава, тем я больше тупею; и таково, несомненно, общее правило.
• Что может знать рыба о воде, в которой плавает всю жизнь?
• Я научился смотреть на смерть как на старый долг, который рано или поздно надо заплатить.
• Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро.

Метки:  

Хотела поспорить и не нашла с чем

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Мираж_ок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что в жизни приводит к боли

images (200x200, 3Kb)

1. Любое сравнение ума (то есть оценка с последующим осуждением).

2. Западание в прошлое и будущее (т.к.все что мы имеем, единственное время это «здесь и сейчас»)

3. Сожаления (о прошлом).

4. Само по себе желание (желание от того что якобы человеку чего-то не хватает в материальном мире, на самом деле человек – совершенный Бог находящийся в изобилии энергий у которого все уже есть как у Творца своей жизни)

5. Желание все контролировать.

6. Желание переделать кого-то или мир в целом.

7. Неприятие жизни (людей – их опыта, ситуаций, настоящего положения вещей таким, каково оно есть и СЕБЯ таким какой есть).

8. Желание «помочь» дать совет, когда тебя об этом не просят.


Метки:  

Парк Горького с детьми.

Пятница, 20 Июля 2012 г. 12:24 + в цитатник
Наш папа уехал в командировку на 2 дня.
Нам было очень грустно. Но мы же ришили жить каждым днем, у нас нет времени скучать и ждать, нужно торопиться жить.
Мы решили пойти гулять, но не в песочницу во дворе, а как-то интересно, и поехали в Парк Горького.
Там мы танцевали с фонтанами, гачались в гамаке, нас помочил дождик, мы ели вату и мороженое, кормили белочку орешками, боялись щипучих гусей-лебедей, смотрели на реку-Москву, отдыхали на большой лавочке.

Превью IMG_9920 (525x700, 505Kb)Превью IMG_9779 (700x525, 489Kb)Превью IMG_9825 (525x700, 450Kb)Превью IMG_9827 (525x700, 489Kb)Превью IMG_9870 (700x525, 518Kb)Превью IMG_9883 (700x525, 604Kb)Превью IMG_9908 (583x700, 526Kb)

Метки:  

Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития с практическими рекомендациями для родителей и специалистов (главы из книги) Э.Джин Айрес

Четверг, 19 Июля 2012 г. 02:48 + в цитатник
1. Что такое сенсорная интеграция ?
знакомство с понятием

Перелом, корь или, скажем, плохое зрение выявить легко. А вот причины трудностей с учебой или плохого поведения далеко не столь очевидны. Такие нарушения нередко являются следствием неадекватной сенсорной интеграции в мозгу ребенка. Они встречаются у детей по всему миру и приводят к тому, что способные ребята плохо учатся в школе или неадекватно себя ведут, несмотря на достойное воспитание и прекрасную атмосферу в семье.
В силу своей неочевидности и серьезности эти проблемы требуют объяснения. Немногие из нас задумываются о том, как работает мозг, поэтому слова сенсорная и интеграция мало кому знакомы. У большинства людей сенсорная интеграция происходит «автоматически», поэтому мы считаем ее чем-то само собой разумеющимся, подобно, например, сердцебиению или перевариванию пищи.
Специалисты, не имеющие специальной подготовки, как правило, не распознают нарушение сенсорной инте-
грации, если только оно не принимает тяжелых форм. В медицинских учебных заведениях изучают мозг, поэтому можно предположить, что врачи знакомы с сенсорными нарушениями. Однако педиатры, семейные врачи и психиатры обычно уделяют внимание другим аспектам здо¬ровья, развития и заболеваний ребенка и не всегда могут распознать нарушение сенсорной интеграции. Директора и учителя школ тоже могут не понимать природу пробле мы. У родителей, проводящих со своими детьми много времени, больше шансов ее заметить, но у них, как правило, нет специальных познаний о нервной системе, и потому им трудно разобраться в том, что происходит в мозгу ребенка.
Мы особенно и не задумываемся о том, что мозг управляет всеми видами активности, телесной и умственной. Эта книга поможет читателю по-новому взглянуть на обучение и поведение, понять некоторые аспекты жизни человека, о которых большинство из нас не догадывается. Расскажет о двух видах ощущений - вестибулярных и проприоцептивных, - существующих наряду со зрением, слухом, вкусом, обонянием и осязанием, известными всем со школьной скамьи.
Разобравшись, как у вашего ребенка происходит сенсорная интеграция, вы сможете заметить проблему, как только она появится. Внимательнее относясь к функцииям своего ребенка, связанным с сенсорной интеграцией, вы можете помочь ему преодолеть трудности и стать счастливее.

Что такое сенсорная интеграция?

Интеграция - это вид организации чего-либо. Интегрировать - значит собрать или организовать разные части в единое целое. Когда нечто интегрировано, его части работают слаженно, как одна система. Центральная нервная система, и особенно головной мозг, устроены так, что они могут организовывать бесчисленные кусочки сенсорной информации в целостную систему.
Нервные клетки действительно общаются друг с другом, поэтому во фразах типа «ощущения говорят телу, что оно делает» и «мозг говорит телу, что делать» мы употребляем слово «говорить». Ученые заменяют его специальными терминами, но термины, как правило, запутывают чи¬тателей, которые не сталкиваются с ними в повседневной жизни. Поскольку наша книга предназначена для родителей, мы будем использовать простые, общеупотребительные слова, а также сравнения и метафоры, конечно, в той степени, в какой они не искажают сути происходящего.
Слово физический относится ко всему, что можно из мерить в области массы, энергии, пространства и времени.
Сила тяжести, расстояние, форма, свет, вибрация, движение и прикосновение - физические явления; мысли и воспоминания к физическим явлениям не относятся, хотя они вызываются физической активностью мозга. Физическая среда - это мир, в котором предметы падают вниз, двигаются, только если их толкнули или потянули на себя, в котором тяжелые предметы трудно сдвинуть с места, две вещи не могут находиться одновременно в одном и том же месте, острые предметы режут, а действия имеют конкрет ные последствия. Физические взаимодействия - это взаимоотношения, подчиняющиеся незыблемым законам физики. Ребенок, читающий книгу, взаимодействует с ней как физически, так и ментально (умственно). Физическое взаи
модействие заключается в том, что он удерживает книгу, не давая ей упасть под действием силы тяжести, держит прямо голову, направляя взгляд на строки, и фиксирует в мозгу наличие темных знаков на белом фоне. Умственная активность состоит в складывании из этих знаков слогов, слов и фраз, а также в обдумывании смысла предложений.

Сенсорная интеграция - это...

Сенсорная интеграция представляет собой упорядочивание ощущений, которые потом будут как-либо использо ваны. Ощущения дают нам информацию о физическом состоянии нашего тела и окружающей среды. Они текут в мозг подобно ручейкам, впадающим в озеро. Каждую миллисекунду в наш мозг поступают бесчисленные кусочки сенсорной информации - и не только от глаз или ушей, но от всего тела. Мы обладаем также особым чувством, которое фиксирует действие силы тяжести и перемещения нашего тела по отношению к земле.
Регулирование дорожного движения
Поскольку человеку необходимо двигаться, учиться или вести себя подобающим образом, мозг должен организовать все вышеупомянутые ощущения. Он определяет область соответствующих ощущений, сортирует и располагает их в определенном порядке, подобно регулировщику, направляющему движение машин. Когда ощущения текут организованно, или интегрированно, мозг может использовать для формирования восприятия, поведения, а также для процесса обучения. Если же поток ощущений хаотичен,
жизнь становится похожей на час пик в дорожной пробке.

Сенсорная интеграция
- является бессознательным процессом, происходящим в головном мозге (мы не задумываемся о ней, как не задумываемся о дыхании);
- организует информацию, полученную с помощью органов чувств (вкус, вид, звуки, запах, прикосновение, движение, воздействие силы тяжести и положение в пространстве);
- наделяет значением испытываемые нами ощущения, фильтруя информацию и отбирая то, на чем следует сконцентрироваться (например, слушать учителя и не обращать внимания на уличный шум);
- позволяет нам осмысленно действовать и реагировать на ситуацию, в которой мы находимся (адаптивный ответ);
- формирует базу для теоретического обучения и социального поведения.

(продолжение следует...)

Метки:  

Какая она эта новая жизнь.

Вторник, 17 Июля 2012 г. 05:14 + в цитатник
IMG_9275 (700x525, 121Kb)
Решив торопиться жить, мы действительно стали поторапливаться :)
Мы гуляем каждый день и не вокруг песочницы во дворе, а по Москве. Изведали много новых и уже любимых мест.

А сегодня были в Британке (Высшей Британской школе дизайна) на выступлении Романа Крихели и в голове родилось масса идей.
Вот сижу переделываю портфолио до 5 утра. Создаю группы на FaceBook, пишу тут. Вообщем как могу строю коммуникации. Т.к это оказалось самое главное!

Новая жизнь

Среда, 11 Июля 2012 г. 16:27 + в цитатник
Вчера мы с мужем решили, что последние 15 лет совместной жизни были конечно замечательными, но следующие 15 лет нам хочется сделать просто феерическими.
Мысли эти были навеяны грустными событиями. Мы похоронили нашего хорошего друга - Наталью Николаевну. Она была педагогом живописи, художником, скульптором и просто замечательным человеком.
И вот мы стояли смотрели на нее на отпевании и нас не покидало ощущение какой-то неправильности. Ей было около 55 лет, она могла бы еще долго жить, много успеть, но не успела.
И мы решили торопиться жить.
Мы не знаем, что там нас ждет за поворотом, но пока у нас есть силы дышать, любить, что-то делать, нужно торопиться. На самом деле у нас у всех, даже у тех, кто только что родился мало времени.
Мы решили -
Каждый день - это праздник.
Если кушать, пусть немного, но что-то вкусненькое.
Если гулять, то обязательно в новом месте.
Если зарабатывать деньги, то только любимым делом.
Если не знаем чем заняться, то творить, создавать что-то новое.
Долой новости, телевизор, стереотипы, пессимистов.

Ура новая жизнь!

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Плюшкина_еленка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем коврики на хула-хупе)))

Коврик Хула-хупа  

пустой указатель пустой указатель rпустой указатель пустой указательпустой указатель пустой указатель пустой указатель пустой указатель  пустой указатель

  1.  

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:25 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязанное сумасшествие от Magda Sayeg

Вы, наверно, думаете, что свитера есть только у людей или домашних животных? А вот Magda Sayeg так не считает: она решила не останавливаться на обычном вязании носков, кофт или ковриков. Художница пошла дальше, придумав новое направление в дизайне, — вязание граффити, она "одевает" автобусы, деревья, здания и многое другое.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Балконные идеи

Многие из нас выросли в домах, где балконы выглядели серыми и скучными. Как правило, там находился различный ненужный хлам: велосипед, санки, старые игрушки и прочее. Сегодня, люди желают красиво жить и комфортно отдохнуть дома. Но как обустроить небольшой открытый балкончик? Как сделать его функциональным и в то же время очень красивым?

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи кармашков для мелочей

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоколадные чашки — просто и весело

Оригинальный вкусный десерт, который к тому же просто и весело готовить с детьми.

Читать далее...

Что можно сделать из старого свитера

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:13 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что можно сделать из старого свитера

3937385_daec8f286c8449ce98071bac5e86d853wallpaper (700x503, 126Kb)

Читать далее...

КРЕАТИВ В ИНТЕРЬЕРЕ

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРЕАТИВ В ИНТЕРЬЕРЕ

  jl;op'p (700x465, 561Kb)

lk'kl (557x556, 713Kb)

jkl (622x410, 613Kb)

hgmjhj (413x624, 502Kb)

jl;;;ko (558x555, 805Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:08 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычные дизайнерские зонтики

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Li-Day [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Креативные скамейки в Бельгии

Наличие посадочных мест в городских скверах и парках всегда является большой проблемой. Зимой, понятное дело, это вопрос не имеет актуальности, но вот с наступлением первых теплых деньков, когда народ тянется погреться в первых теплых солнечных лучах, поиск свободной лавочки превращается в настоящую проблему.

На правах Рекламы Обход всех докторов для оформления медицинской книжки может стать настоящей проблемой. Ускорить процесс можно заказав медкнижку онлайн. Заполните форму заказа и медицинская книжка купить которую можно на сайте ДокторФарм будет оформлена для вас по всем правилам и в короткие сроки.

Если городские власти слишком бедны, что растащили все городские скамейки по своим дачам и коттеджам, то привлечение спонсоров для установки посадочных мест для простых смертных будет отличной идеей. Для горожан это обычная скамейка, а для спонсора – прекрасная рекламная площадка, куда мы с вами с радостью умостим свои уставшие от длительных переходов пятые точки.  

Могу предположить, что у бельгийских городских властей проблем с финансированием и повальным воровством казенного имущества нет. Наличие на улицах странных скамеек необычной формы, некоторая часть которых, судя по всему, совершенно не предназначена для сидения, говорит о том, что чувство юмора и желание подшутить над горожанами у них явно на высоте.

 

странные скамейки в бельгии 2 (640x437, 49Kb)

>>>>>>>

Знакомство

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:06 + в цитатник
Я мама троих детей.

У меня все три - девочки. Хотя мы с мужем были бы рады и мальчику тоже, но вероятно сейчас нам нужнее девочки, по крайней мере они сами так решили и родились у нас :)
Старшая Лизавета - 13 лет. Училась 5 лет в общеобразовательной школе, затем 1 год в частной, сейчас скоро учебный год как на домашнем обучении.
Средняя Катерина - 5 лет. Ходит на фигурное катание, в бассейн, и в детский садик. Немного читает, неплохо считает. И вообще умничка!
Младшая Дуняша - 2 года 7 мес. Недавно пошла в сад, ходит в бассейн, потихоньку учится кататься на коньках. Очень активная, легко запоминает стихи, начали изучать буквы, считать.

Ну вот это если в двух словах о нас.

Думаю, нужно немного сказать о муже.
Бывший военный, еще до замужества предложил иметь троих детей. Старшую я рожала сама (муж не присутствовал на родах), он тогда был курсантом. Было много проблем у маленькой Лизоньки со здоровьем. Двух следующих деток без сомнения шел рожать со мной. И мы оба считаем, что рожали их вдвоем. Проблем со здоровьем деток больше не было. Дети безумно дороги ему и он принимает активное участие в их воспитании, развитии, обучении.

Метки:  

Дневник Мария_Сахоненко

Вторник, 27 Марта 2012 г. 12:45 + в цитатник
Желание тысяча возможностей, не желание тысяча причин


Поиск сообщений в Мария_Сахоненко
Страницы: [1] Календарь