-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ви

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 345
Комментариев: 10
Написано: 366


ШАПОЧКА для любого возраста с МК

Четверг, 03 Октября 2013 г. 19:00 + в цитатник
Цитата сообщения ALISA_80 ШАПОЧКА для любого возраста с МК.

www.stranamam.ru/post/3979774/

http://www.stranamam.ru/post/4256713/













































Кто будет еще вязать, нашла схему новейшую:

я начинала с 12 петель ( + 2 кромочные).
А ДАЛЬШЕ по схеме, но не до конца. Смотрите на готовые шапочки, может вы хотите и другой рисунок, я центральный жгут вяжу из 12 петель, в нем 2 жгута по 6 петель. Когда закончите прибавлять, вяжете прямо, здесь кому сколько нужно. Прикиньте длину полоски в см. где было добавление, ( у меня это 15 см.) , и дальше в обратном порядке убавляйте, пока не будет то количество, с которым вы начинали вязание.

по схеме , в каждом втором ряду.,Переплетение жгута делала через 10 рядов. всего получилось 15 раз. Мне мой жгут красивее, чем на схеме

 

. Платочных петель у меня 7 + 1 кромочная. Я эту кромочную в конце ряда всегда провязываю изнаночной, а в начале ряда снимаю не провязаной. И получается такое ребрышко.

вот это ребрышко выпуклое

или можно вязать его следующим образом:

это вяжется так: 1р. 2 лиц., 2 изн.,
2р. 2 лиц. провязывают так: провязывают на левой спице не снимая, сначала вторую петлю, потом первую, и после этого обе переносят на правую спицу, 2 изн.

 

 

Рубрики:  Мастер-классы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку