-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артал

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2012
Записей: 1326
Комментариев: 34
Написано: 1366


Я ... РАЗНАЯ

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 16:48 + в цитатник
Цитата сообщения SYarina Я ... разная

 

Я ... разная, и я ... неповторимая,
То сильная ... то очень уязвимая,
То Ангел я, спустившийся с небес,
То Демон-искуситель, грешный бес.

Я робкая бываю ... иногда,
А иногда - пылает вся Душа!
Я часто плачу, горе затая,
Но быть могу опасной, как змея.

Я нежностью могу всех исцелять,
Могу понять, услышать,поддержать.
Зато терпеть иудства ... не могу,
Предательства и фальши не прощу.

Я ... Женщина! Простая, не святая,
Живу, как можется, любя, переживая.
И я меняться ... вовсе не хочу ...
Здесь я закончу! Лучше помолчу ...

===============
Л.Антони




 
 
Рубрики:  Красота/Женщина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку