-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артал

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2012
Записей: 1326
Комментариев: 34
Написано: 1366


СТРИПТИЗ ДУШИ

Среда, 08 Июля 2015 г. 16:42 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка Стриптиз души

 (300x418, 22Kb)
Стриптиз моей души - тебе не по карману.
Ее открыть, увы, давно не тороплюсь.
Привыкла к пустоте, к банальному обману.
И с грустью так легко и просто расстаюсь!

Тебе нужна душа? А может, просто тело?
В комплекте- я ценней. Но нужен ли комплект?
Скажи, что хочешь ты? Касаешься несмело.
У женщин, милый, есть и ум, и интеллект.

Раздел меня в мечтах. Ты думаешь, не вижу?
В глазах твоих горят желания огни.
А я все- о душе! А вдруг тебя обижу?
Да только от любви спаси и сохрани!

Пусть "чертики" в глазах, пусть речи мои смелы.
Могу шутить о том, что я еще могу!
Амуры- мне друзья. Пускают свои стрелы.
Но душу я от всех (ты слышишь! ) сберегу!

Держись от красоты и смелости подальше.
За этим всем порой скрывается душа...
Одно тебе скажу- я не приемлю фальши.
Хотя, в постели я... безумно хороша!)))

Анжела Ангел Шкицская
Рубрики:  Cтихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку