-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артал

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2012
Записей: 1326
Комментариев: 34
Написано: 1366


ВЫ СОПРОТИВЛЯЕТЕСЬ ЖИЗНИ? СКОРО ОНА ПРОЙДЕТ МИМО!

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни ВЫ СОПРОТИВЛЯЕТЕСЬ ЖИЗНИ? СКОРО ОНА ПРОЙДЕТ МИМО!

 (326x530, 62Kb)

Как важно понимать все энергетические процессы, происходящие в глубине нас! Без понимания их жизнь человека превращается в сплошную борьбу за существование.

Вот для примера давайте рассмотрим самое простое и  актуальное для меня и моих читателей. Я приглашаю вас  стать членами моего Клуба «Свет Розы жизни».

Я уже неоднократно получала от некоторых читателей комментарии мол, «много сейчас развелось всяких  гуру и целителей – для них лишь бы деньги содрать».

Что происходит с человеком, когда он пишет это? На энергетическом уровне?

Я думаю многие из вас уже поняли. Происходит блокировка потока энергии. Человек  входит в состояние сопротивления, как говорят психологи.

Сейчас один мой замечательный друг Barma  написал пост о сопротивлении. И ведь по комментариям я вижу, что люди так и не понимают что такое сопротивление.

И вот я хочу здесь ещё и  ещё раз вам напомнить про осознанность. Блокировка энергии у человека, сопротивление потокам энергии начинается только тогда, когда человек неосознан. А когда человек неосознан – когда он не воссоединен  со своими чувствами. Иначе он не чувствует себя.

Сколько каждый из вас прочитал литературы об интуиции, о том, как её развивать.

Главное, интуиция – это и есть чувствование. Если бы человек был воссоединен со своими чувствами, ощущениями, то он бы смог прислушаться к голосу Души.  И Вселенная и Душа посылают нам сигналы. И каждый может безошибочно для себя решить -  моё это или не моё.

Но мы не умеем прислушиваться к голосу Души. Мы обращаемся к  разуму. А разум как вы помните – это инструмент эго. А эго - это  оценочность, контроль, защита и  сопротивление.

Всё включился механизм защиты, начал работать тревожно-воспаленный разум. А он сразу выдает – СТОП! ВРАГИ! НАС ХОТЯТ ОБМАНУТЬ! И автоматически срабатывает  старый отработанный механизм -  энергетический монстр тут как тут. И он уж сразу выдаст свое  категорическое мнение и нанесет достойный энергетический удар.

А какие внутренние процессы происходят у человека? Ведь это настоящая война внутри себя. Если  Душа человека подает сигнал – это твой Путь, а разум – толдычит –  Нет,стоять!,- то внутри человека начинается очень опасный внутренний процесс, который называется внутренней борьбой. Это именно то, что уничтожает нас, нашу судьбу и здоровье.

 И ведь так, руководствуясь не голосом Души, а только оценочными мнениями разума, мы лишаем себя в жизни очень много. Мы боимся рисковать, боимся  связать свою судьбу с бедным, но любимым человеком, боимся  поменять не любимую но прибыльную работу, боимся… боимся…

                            МЫ СОПРОТИВЛЯЕМСЯ САМОЙ ЖИЗНИ!

  Пока вы будете сопротивляться жизни, она уже пройдет мимо! НЕ опоздайте!

 

 
Рубрики:  самопознание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку