-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Посон_Посонов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 86
Комментариев: 3
Написано: 92


Патриотические стихи о рубле

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 11:17 + в цитатник
Цитата сообщения Где_То Патриотическое стихотворение о рубле

 
Меняла и поэт - вечная тема сосуществования лирического и прагматичного, трепетного и бесстрастного...
 
(Галина Дроздова. Подражание Сергею Есенину) 
 
Я спросил сегодня у менялы,
Что дает за полтумана по рублю:
«Что, при этом курсе я для Лалы, 
Очевидно, мало что куплю?»
4342311_Menala (498x375, 67Kb)
Обеспечена зерном и сталью,
Крепче стен Московского кремля
Разлетелась до границ и далее
Честь и слава русского рубля!
 
Но ответит мне меняла кратко:
«Лучше возвращайся в Петербург,
Здесь с рублями можно лишь украдкой
Помечтать о Розе Люксембург,
И о Кларе Цеткин, и о Лале -
Нынче девушки в большой цене.
Как же они, бедные, страдали,
Делая барыш изрядный мне! 
 
Я, как видишь, не пашу – не сею,
Не оканчивал ни школ, ни бурс.
Просто при обмене я умею
Устанавливать мне нужный курс».
«В этом деле честно все, как будто?
Только у меня подход иной:
Обеспечена твоя валюта
Нищетою, голодом, войной,
 
Геноцидом коренных народов, 
Ввергшим в бездну собственный народ, 
Ложью, и под маскою свободы – 
Рабством и отсутствием свобод. 
Ты меняешь, будто без обмана?
Только все это сплошной обман.
НЕ ОТДАМ Я РУБЛЬ ЗА ПОЛТУМАНА
И за весь твой призрачный туман.
 
А любовь не требует поруки,
Поцелуй товару не сродни, 
Так что имени моей подруги
Грязным оговором не черни».
 
Я о Лале думал неустанно
И хотелось мне дышать и жить.
А меняла со своим туманом
Всё не знал, во что его вложить.
 
 

Серия сообщений "Улыбочку!":

Серия сообщений "Личный взгляд":

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку