-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРЫСЯ-96

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 1380
Комментариев: 79
Написано: 1564


Любовь, как вызов повседневности! Алла Пугачева

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 11:00 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Приглашаю всех на концерт! Любовь, как вызов повседневности!

Приглашаю всех на концерт! Любовь, как вызов повседневности!

Дорогие мои друзья! За окном глубокий вечер! Я вновь бегу пообщаться с вами! Вы, наверное, заметили, что я теперь не каждый день могу себе это позволить. Моя жизнь круто изменилась, приходится много работать, впрочем, я не жалуюсь. Ведь жизнь такая непредсказуемая, только прошу не терять меня, я все равно буду, постараюсь к вам забежать. Ну, а если кого-то не устраивает, то никого не держу. А тем, кто был со мной в самые трудные для меня дни, тот, кто искренне поддерживал, хвалил, может и тихо ненавидел, всем вам эта страничка с песнями наших любимых артистов. Всех приглашаю на небольшой выборочный концерт Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова. И всем хочу пожелать хорошего настроения, счастья, здоровья, чтобы сбылись многие мечты! И особенно, желаю всем любви! ЛЮБВИ, КАК ВЫЗОВ ПОВСЕДНЕВНОСТИ!














отсюда http://fotki.yandex.ru/users/uwmadison/album/93867/?p=1

Серия сообщений "Музыка, певцы":
Часть 1 - Майя Кристалинская
Часть 2 - Уитни Хьюстон
...
Часть 33 - едва мой звонкий день захлопнет двери...
Часть 34 - Вечер с прекрасной музыкой. Андре Рьё. Рожденственское
Часть 35 - Любовь, как вызов повседневности! Алла Пугачева
Часть 36 - Итальянская музыка для души... Хиты эстрады
Часть 37 - Elton John. Круговорот жизни...
...
Часть 42 - Музыка на выходные|Andrea Bocelli
Часть 43 - Для меломанов... 200 зарубежных дуэтов...
Часть 44 - Завораживающая музыка Испании...

Серия сообщений "Актрисы":
Часть 1 - Людмила Касаткина
Часть 2 - Лия Ахеджакова
...
Часть 38 - Пятьдесят лет и один день. Федерико Феллини и Джульетта Мазина.
Часть 39 - Наталья Фатеева. «Жизнь всегда приносит то, что необходимо...»
Часть 40 - Любовь, как вызов повседневности! Алла Пугачева
Часть 41 - Марина Влади (Marina Vlady)
Часть 42 - Лариса Гузеева в программе Розыгрыш
...
Часть 44 - Одри Хепберн — самая красивая женщина ХХ века
Часть 45 - Элизабет Тейлор
Часть 46 - История жизни Грейс Келли


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку