-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРЫСЯ-96

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 1380
Комментариев: 79
Написано: 1564


Живность в масле

Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения Ludiko Karl Reichert|ДомашнеЖивотное

 

"Нас двое в комнате: собака моя и я. На дворе воет страшная, неистовая буря. Собака сидит передо мною — и смотрит мне прямо в глаза. И я тоже гляжу ей в глаза. Она словно хочет сказать мне что-то. Она немая, она без слов, она сама себя не понимает — но я ее понимаю. Я понимаю, что в это мгновенье и в ней и во мне живет одно и то же чувство, что между нами нет никакой разницы. Мы тожественны; в каждом из нас горит и светится тот же трепетный огонек. Смерть налетит, махнет на него своим холодным широким крылом… И конец! Кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел огонек? Нет! это не животное и не человек меняются взглядами… Это две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга. И в каждой из этих пар, в животном и в человеке — одна и та же жизнь жмется пугливо к другой." - Тургенев И. С
* * *
Карл Reichert родился в 1836 году в Вене, сын художника Генриха Рехерта. Учился в Академии рисования в Граце, затем продолжил образование в Риме, жил в Вене, а затем переехал  опять в Грац, где он и умер в 1918 году. Его  картины, изображающие собак, кошек и лошадей,  это акварель и некоторые из работ,относятся к специальной (и наиболее ценной) коллекции картин художника, где кошек и собак он рисовал  с людьми и изображал их, как человеческие существа (продолжение следует).
 
 
 

Серия сообщений "Живность":
Часть 1 - Трогательные животные
Часть 2 - Живность. Нежность
Часть 3 - Живность. Душа
Часть 4 - Живность. Позитив
Часть 5 - Живность в масле
Часть 6 - Позитив
Часть 7 - Правила кошачьего преуспевания
...
Часть 26 - Снег и кошка
Часть 27 - Спасенный щенок. Теперь всё будет в порядке
Часть 28 - Giuseppe Castiglione. Как нарисовать птицу

Серия сообщений "живность":
Часть 1 - Живность в масле
Часть 2 - Мудрость Кошки
Часть 3 - Орел
...
Часть 24 - Сэр Альфред Джеймс Маннингс (1878 - 1959) - был известен как один из лучших художников лошадей в Англии.
Часть 25 - Коты Владимира Румянцева
Часть 26 - Giuseppe Castiglione. Как нарисовать птицу

Рубрики:  Живопись
пейзаж портрет цветы интерьер зверье
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку