-Цитатник

Без заголовка - (0)

Идеи сумок ...

Бумажная глина — своими руками - (0)

Бумажная глина — своими руками Покупная глина удобна в использовании, но гораздо проще и дешев...

Коты и мыши. Идеи игрушек - (0)

Коты и мыши. Идеи игрушек  

Изящный Прованс. Декоративное панно в стиле Mixed Media. МК. - (2)

Изящный Прованс. Декоративное панно в стиле Mixed Media. МК. Мастер-класс от студии Wing...

Без заголовка - (0)

Арсений Лапин  

 -Метки

английский букет из конфет мастер класс ваза своими руками видео мастер-класс декор бутылок декорированная бутылка декупаж декупаж бутылки декупаж бутылок декупаж досочки декупаж ключницы декупаж кухонной доски декупаж лейки декупаж на дереве декупаж тарелки декупаж часов декупаж шкатулки для вдохновения заговор на деньги заговоры на деньги из газетных трубочек из гипса своими руками из капроновых колготок из картона из кофейных зерен из полимерной глины из проволки из соленого теста из холодного фарфора из цемента интерьер канзаши картина из кожи. картинки для декупажа картинки для декупажа. кекс коробочки кофейные игрушки магнит на холодильник мак из ткани маска для лица мастер класс мастер-класс мастер-классы миниатюра молды молды из силикона новый год обратный декупаж обратный декупаж на стекле открытка открытка 8 марта открытка детская открытка мк. открытка на юбилей открытка необычной формы открытка новогодняя открытка новорожденному открытки открытки пасхальные открытки своими руками панно панно из гипса панно из соленого теста панно на стену панно своими руками папье-маше пасха пасхальные сувениры пасхальный сувенир пасхальный сувенир своими руками переделка обуви переделка футболки плетение из бумаги плетение из газет прованс светильник своими руками из... скрапбукинг солёное тесто соленое тесто соленое тесто рецепт стих сшить зайца сшить куклу сшить платье сшить подушку сшить шторы терра техника техника терра топиарий торт упаковка холодный фарфор холодный фарфор мастер-класс цветы из бумаги цветы из гофрированной бумаги цветы из лент цветы из ткани цветы своими руками юмор в картинках

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 4
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88161 место)
За все время набрано баллов: 18 (27376 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оксяня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2012
Записей: 13303
Комментариев: 4056
Написано: 19822


Превращаем старое кресло в новое.Мастер-класс.

Вторник, 17 Июня 2014 г. 02:53 + в цитатник

Превращаем старое кресло в новое.

4868166_18 (400x318, 239Kb)

Поблагодарим  Каролину Фелици,что поделилась с нами мастер-классом.Наверняка у многих найдется такое старое кресло,которое можно столь чудесно преобразить))а еще можно перевести винтажную картинку....

Сегодня я поделюсь с вами тем, как я реализовала эту задачу в отношении некоторых предметов своей мебели, а именно кресел.

Мое наследство на сегодняшний день составили четыре кресла времен развитого социализма. Вот таких:

Превращаем старое кресло в новое

Я не отношусь к яростным хулителям всего "совкового". Моя молодость пришлась на это неоднозначное время, мне есть, что вспомнить, и я этим дорожу.

Более того, моя детская память ярко сохранила эпизод, когда именно такое кресло удалось достать моему папе ко дню выхода моей мамы из роддома с моей младшей сестренкой. Помню наше и мамино ликование по этому поводу.

Плюс к этим теплым воспоминаниям кресла оказались весьма добротными и удобными, поэтому у меня не возникло даже мысли избавиться от них. Стало быть, пришлось подумать, как придать им образ, соответствующий моему пониманию стиля прованс.

Ну что же, давайте посмотрим, как у меня это получилось. 

Хотя столь любимый мною стиль шебби шик и предполагает некоторую потертость, но вдавленное от времени и использования сидение кресла я решила все же немного выправить.

Для этого я отрезала небольшой кусок от старого ватного одеяла и нашила его прямо на место потертости:

 
Превращаем старое кресло в новое

Лучше всего делать такие пришивания суровой ниткой. Но поскольку в нашем магазине ничего суровее лица продавщицы обнаружить не удалось, то я сделала это просто ненужными мне нитками ириса.

Для уютного стиля прованс характерна добротная мягкая мебель, с чехлами, воланами и декоративными подушечками, чему конечно никак не соответствовали жесткие деревянные подлокотники моего кресла.

Для  того, чтобы "смягчить" их, я отрезала несколько полосок от того же ватного оделяла и обмотала ими поручни кресла. Вот так:

Превращаем старое кресло в новое

Продолжая работать над подлокотниками, я отрезала еще прямоугольный кусок от одеяла и обшила им подлокотник кресла с обеих сторон:

Превращаем старое кресло в новое

Превращаем старое кресло в новое

Пришивала я этот кусок прямо к сидению и спинке кресла с обеих сторон. Наверное это лучше было бы сделать при помощи мебельного степлера или специальной выгнутой иглы. Однако ни того, ни другого у меня не было, и я сделала это просто толстой иглой и  тем же ирисом.

Потом я сделала то же самое со вторым подлокотником:

Превращаем старое кресло в новое

Для того, чтобы скрыть все эти проделки, самым подходящим способом мне представилось сшить соответствующий чехол из достаточно плотной ткани.

Что касается ткани, то с ней у меня проблем не возникло. Меня уже давно поджидала целая коробка всевозможных неиспользуемых штор.

А вот моделирование чехла - это уже совершенно другое дело. В былые времена для меня даже готовую выкройку изменить на глаз было делом весьма проблематичным. Получившееся же кресло представлялось мне конструкцией повышенной сложности.

Зато в результате моих экспериментов мне удалось наилучшим образом проверить на практике аксиому о том, что вовсе не Боги горшки обжигают.

Боюсь, что я окажусь никудышным советчиком по части того, как надо моделировать и шить чехол для кресла. Возможно вам удастся найти более вразумительные инструкции в интернете.

Однако, следуя своей традиции, попытаюсь объяснить, как удалось это сделать мне.

Конечно, кресла у всех разные, но я думаю, что исходящим моментом являются три основных полосы ткани: полоса, которая пойдет через спинку на сидение:
 

Превращаем старое кресло в новое


И две одинаковых полосы, которые пойдут вокруг подлокотников к сидению.
 

Превращаем старое кресло в новое


Я постаралась изобразить направления замеров красными стрелками на двух верхних фотографиях.

А все остальное искусство сводится к тому, чтобы потом каким-то образом пришить эти три полосы друг к другу.

В процессе овладения этим искусством я конечно много раз пожалела, что не уделяла должного внимания школьной геометрии, но отступать было поздно. Изрезанное в клочья ватное оделяло требовало оправдания моей инициативе.

Мои  телодвижения вокруг кресла в чаянии справиться с этой задачей оказались столь не фотогеничными, что я не рискнула выложить их здесь. Словами этого тоже не описать внятно. 

Пришлось крутиться вокруг кресла и моделировать прямо на нем, прямо на нем пришивать части друг к другу и обрезать лишнее.
 

Превращаем старое кресло в новое
 
Превращаем старое кресло в новое
Превращаем старое кресло в новое
 
Превращаем старое кресло в новое
 
Превращаем старое кресло в новое

Одно могу сказать твердо: миссия выполнима!...))

Вот оно наше кресло, одетое в отшитый наконец чехол:
 

Превращаем старое кресло в новое

И теперь остается самое приятное: пришить к чехлу широкий волан, который и вдохнет в старое советское кресло прелестный дух прованса.

Вуаля!

Превращаем старое кресло в новое

 

Превращаем старое кресло в новое

 

Превращаем старое кресло в новое


Разница заметна?
 

 
 
 
Превращаем старое кресло в новое


Конечно над окончательным видом кресла еще придется поработать. Возможно бросить на него филейную дорожку и сшить стильную подушечку. Однако это уже совершенно другая история.

А пока мне надо привести в такой же вид оставшиеся три кресла.

Ну вот и все. Если у вас в доме есть старые кресла, которым не помешает новый имидж, то не раздумывайте. Результат вас обязательно порадует.

http://sam-sebe-volshebnik.blogspot.ru/2013/10/prevrashchaem-staroe-kreslo-v-novoe.html#more

Рубрики:  МЕБЕЛЬ СДЕЛАЕМ САМИ
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку