-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотистая_Тара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бисероплет Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 924




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Золотая_лилия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квадратный мотив с элементами ирланского кружева

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Ирландское кружево
Элементы ИК

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Золотая_лилия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые цветочки - ирландское кружево

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Ирландское кружево

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 15:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Fire_Tigra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танец в пушкинскую эпоху (по Ю.М. Лотману) - часть 2: Бальный этикет. Денди на балу.

Продолжаю свой популярный пересказ книги Ю.М. Лотмана "Комментарий к роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин". В "Комментарии..." много любопытных деталей из быта пушкинской эпохи и, что особенно меня заинтересовало, немало примеров танцевального этикета, бальных правил и обычаев, деталей организации балов. Все эти любопытные цитаты привожу единым текстом, скрепив их своими отступлениями и добавив немного иллюстраций. Итак:
"Бал, как приличное и вполне светское времяпровождение, противопоставлялся холостяцким пирушкам и ночному разгулу, который, хотя и культивировался в определенных гвардейских кругах, в целом воспринимался как проявление «дурного тона», допустимое для молодого человека лишь в определенных, умеренных пределах. М. Д. Бутурлин, склонный к вольной и разгульной жизни, вспоминал, что был момент, когда он «не пропускал ни одного бала». Это, пишет он, «весьма радовало мою мать, как доказательство, que j’avais pris le goût de la bonne société [что я полюбил бывать в хорошем обществе — франц.].

Однако вкус к бесшабашной жизни взял верх: «Бывали у меня на квартире довольно частые обеды и ужины. Гостями моими были некоторые из наших офицеров и штатские петербургские мои знакомые, преимущественно из иностранцев; тут шло, разумеется, разливное море шампанского и жженки. Но главная ошибка моя была в том, что после первых визитов с братом в начале приезда моего к княгине Марии Васильевне Кочубей, Наталье Кирилловне Загряжской (весьма много тогда значившей) и к прочим в родстве или прежнем знакомстве с нашим семейством, я перестал посещать это высокое общество. Помню, как однажды, при выходе из французского Каменноостровского театра, старая моя знакомая Елисавета Михайловна Хитрова, узнав меня, воскликнула: „Ах, Мишель!“ А я, чтобы избегнуть встречи и экспликаций с нею, чем спуститься с лестницы перестиля, где происходила эта сцена, повернул круто направо мимо колонн фасада; но так как схода на улицу там никакого не было, то я и полетел стремглав на землю с порядочной весьма высоты, рискуя переломить руку или ногу.
узнайте больше!
Рубрики:  Мир знакомый и незнакомый.

Метки:  

Пушкин.

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 14:44 + в цитатник
ТАЙНЫЙ АРХИВ ПУШКИНА.

Весной 1829 года Пушкин направлялся на Кавказ. Однако поехал он не обычной дорогой (через Курск и Харьков), а заехал в Новочеркасск, где в то время жил наказной атаман Войска Донского Дмитрий Ефимович Кутейников. Об этом мы узнаем из письма племянника Д.Е.Кутейникова, Алексея, своему, брату Ивану (письмо хранится в родовых архивах этой семьи). Разговор длился всю ночь. Именно тогда, как предполагают, и был передан на хранение тайный Архив Пушкина. На обратном пути, уже осенью, Пушкин вновь заехал к Кутейникову и получил от него пять тысяч рублей золотом. За что он получил эти деньги - остается загадкой.
Род Кутейниковых держал рукописи Пушкина в секрете вплоть до 27 января 1979 года.
Вы думаете, что всё знаете о Пушкине?
читаем далее:
http://2012god.ru/tajnyj-arxiv-pushkina/
Рубрики:  Мир знакомый и незнакомый.

Метки:  

Соединение мотивов.

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения jowood [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЧИМСЯ ВЯЗАТЬ КРЮЧКОМ..................

http:club.osinka.rutopic-46613&start=30

27.Прибавки на крючковом полотне по краям и внутри .
Изучив способы провязывания нескольких столбиков с накидами и без накидов в одну точку вкалывания - мы можем приступить к разбору способов расширения полотна, прибавок петель в полотне - по краям и внутри полотна,групповые прибавки петель на возд.петлях в конце и начале ряда.
Примеры прибавок ст.б\н и ст с\н по краям полотна, внутри полотна:

 

 
     
   
   

28.Убавки на крючковом полотне по краям и внутри

(или "закрыть петли" при вязании крючком) по краям и внутри дают нам возможность конструировать детали моделей, это и оформление горловины, и закрытие пройм, и оформление плечевого скоса. Убавки в вязании крючком делаются за счет навыка провязывания группы петель с разными точками вкалывания, но с общей вершиной. и провязыванием столбиков разной высоты - от соединительного столбика до столбиков с различным кол-вом накидов.

Провязывание 2-х, 3-х и более столбиков вместе.

Этот прием используется для убавления петель при провязывании пройм, горловины, вытачек и в зависимости от того, какие столбики надо провязать вместе ( с 1-м, 2-мя и т.д. накидами), и сколько их. В итоге вместо 2-х или 3-х столбиков получается 1.

Если по рисунку надо провязать столбики вместе, не уменьшая числа петель, то между вместе провязанных столбиков провязывайте воздушные петли. Вязание производится так (на примере 2-х ст. с 1-м накидом): накид, ввести крючок в полотно и вытянуть нить, протянуть нить через получившуюся петлю и накид, таким образом, на крючке 2 п. - вновь полученная и крючковая. Снова накид, ввести крючок и вытянуть нить, протянуть ее через новую петлю и накид, а затем через 3 п., находящиеся на крючке


Приступая к рассмотрению вывязывания деталей по выкройкам, мы должны уметь делать и убавки, и прибавки на полотне, внутри полотна, по краям изделий, научиться вязать частичными (укороченными) рядами. Все эти навыки нам нужны для оформления красивых линий у пройм, горловин, окатов рукавов, плечевых швов и вытачек. Так как у пройм и окатов рукавов тоже может быть различные формы, нужно обратить внимание и на эти моменты:
 
     
   
   
 
28.Вязание полотна крючком :
а) прямое полотно поворотными рядами( туда-обратно);
б) круговое (трубой) бесшовное полотно:
- вяжут в одну сторону, замыкая круговой ряд соединительной петлей + петли подъёма на след.ряд, недостаток: дойдя до уровня пройм, вязание продолжают поворотными рядами, чего не терпят многие узоры;
- вяжут лицевой (нечетный) ряд в одну сторону, круговой ряд соединяют, вяжут петли подъема, вязание поворачивают и четные ряды вяжут в обратном направлении, изнутри вязания. Метод сохраняет структуру узора после разделения вязания на поворотные ряды;
в) вязание крючком отдельных мотивов различной формы;
г) круговое полотно от центра по кругу (мотивы, салфетки, береты), Правило круга:
- с замыканием каждого ряда соед.петлей и петлями подъёма на следующий ряд;
- без петель подъёма, вязание по спирали;
д) мотивы квадратные, прямоугольные;
е)треугольные мотивы;
ё)беспрерывный метод вязания мотивов;
ж)сборка, способы соединения мотивов в полотно:
- сборка сшивная,
- соединением в последнем ряду при обвязке мотивов;
- соединение мотивов сетками (ирландское вязание);
з) ленточное кружево (полосы с последующей сборкой в полотно по выкройке);
и) вязание полос на вилке (с последующей сборкой в полотно по выкройке);
к) тунисское вязание длинным крючком;
л) брюгге;
м) шнурковое;
н) филейное вязание.
_________________
     
   
  Ответить с цитатой

а)Прямое полотно. Петли подъёма на следующий ряд

Вязание рядов прямого полотна имеет свои особенности и закономерности. Необходимо помнить о том, что "крючковая петля" (то есть петля, находящаяся на крючке), она же "рабочая петля" не считается при вывязывании узора, так как является основной для вязания. Если в описании написано: набрать цепочку из такого-то кол-ва петель, а затем пишут: ввести крючок в 4-ю (5-ю, 6-ю и т.д.) петлю от крючка, то имеют ввиду следующее:




"Подъемные" петли (петли подъёма) обеспечивают высоту следующего ряда.
В зависимости от выбранного узора количество "подъемных петель" может быть разным. На схеме подъемная петля обозначается кружочком (кружочками в.п.) в начале каждого ряда. Рисунки, провязываемые коротким крючком, состоят из элементов (столбиков) различной высоты.
Провязываемые чаще всего элементы (столбики) можно объединить в 3 группы, образующие 3 основных уровня ряда со своим числом подъемных петель.

При подъёме на каждый следующий ряд нужно соблюдать кол-во петель подъёма, которое взаимосвязано с высотой столбика, которым будет производиться вязание:


Для того, чтобы края полотна получались ровными и красивыми и получить нужную форму полотна:
 
     
   
  Ответить с цитатой

б)круговое вязание "трубой" Приступим к изучению такого способа провязывания изделия, как вязание цельного бесшовного полотна по кругу. Его еще называют вязанием "трубой" или вязанием по кругу (не путать с вязанием от центра по кругу).



* * * * *
При вязании "трубой" столбиками с накидами из-за особенности строения самого столбика мы наблюдаем смещение узора из СН влево - заворачивание его, как на фото, представленном в качестве образца от Polena: (читаем, от чего это происходит). На фото с зелеными филейными клетками показано вкалывание внутрь "враскол" самого столбика с накидом:



* * * * *
При достаточном опыте и выработке навыка можно добиться практически незаметного соединения кругового ряд и перехода на следующий (смотрим фото, представленные Голубкой - как это получается в идеале):



* * * * *
Чтобы узор "не съезжал" влево, можно при круговом вязании вязать изнаночный обратный ряд столбиками без накида.
Смещения не произойдет, если вязать один ряд по лицевой стороне изделия по часовой стрелке, замкнуть ряд соед.столбиком в круговой, сделать петли подъема, вязание повернуть и вязать следующий ряд по изнаночной стороне в противоположном направлении.

* * * * *
Внимание!
При вязании изделий по кругу кофточек, топов и т.д. возникает момент разделения "трубы" на спинку и перед и оформление пройм или, например, при вязании шапочки сверху донышко вяжут по кругу, а ушки - поворотными рядами. Т.е., мы вначале вяжем по кругу, всё время справа налево по лицевой стороне работы, а затем переходим на поворотные ряды. При этом мы начинаем вязать полотна прямыми рядами туда-обратно, а это даст фактуру полотна, отличную от вида полотна кругового вязания. В таком случае обязательно избирите способ вязания с провязыванием всех четных рядов узора внутри полотна, смотрите рисунки первого ряда. Поворотные круговые ряды подходят и при провязывании рукавов по кругу, кокеток либо полотна юбок.
Шапочки с ушками: Чтобы не отличался внешний вид полотна при вязании по кругу (донышко) и при вязании поворотными рядами (ушки), т.е., когда будет два вида принципа работы на одном изделии, то круговые ряды донышка вяжут так.
Связать 1-й круговой ряд как обычно, т.е по направлению работы справа налево; ряд довязать, соединить в круг, связать петли подъёма на следующий ряд. А вот теперь разворачиваем связанный кружочек к себе другой, изнаночной стороной, и вяжем второй ряд по изнанке. Хотя мы и вяжем справа налево, но ввиду того, что работаем по изнанке, по лицевой стороне это будет противоположное направление, как в обычных поворотных рядах - один ряд по лиц.стороне, второй (в обратном направлении) по изнаночной.
Так вот, связать 2-й круговой ряд по изн.стороне круга, ряд соединить, связать петли подъёма и опять повернуть работу к себе "передом" - лицевой стороной. Вяжем 3-й ряд по лицу, 4-й по изнанке. Чтобы не путаться, на лиц.стороне прикрепите булавку. Полотно и по кругу (донышко), и на ушках, будет иметь одинаковую структуру.
При вязании изделия из мотивов, если вы будете использовать части мотивов для оформления пройм, горловин, окатов, обязательно учтите, что части вяжут поворотными рядами. Поэтому в таких моделях (с применением частей) все мотивы вяжут по кругу поворотными рядами .
При вязании ленточных кружев с круглым начальным мотивом выполняйте полный мотив поворотными рядами, чтобы его внешний вид соответствовал полумотивам, которые выполняют поворотными рядами.


* * * * *
Петли подъема выполняют цепочкой из воздушных петель в кол-ве, отвечающем высоте столбика в ряду. Понятно, что цепочка из в.п. внешне отличается от формы провязанного столбика с накидом. Предлагаю другой способ выполнения петель подъёма:


* * * * *

Рассмотрим предлагаемые узоры при вязании по кругу. Если элементы узора в итоге должны смотреться "вразбежку", то такой узор не подходит для кругового вязания.

_________________
 
     
   
  Ответить с цитатой


в) Большое место в вязании крючком занимает вязание изделий мотивами - отдельными фрагментами различных форм.

Мотивами можно выполнить различные изделия - от пледов до предметов одежды; ими можно связать полностью всё изделие, можно оформить вставки различной формы и величины.
Способ соединения мотивов определяется вашим желанием, опытностью и контуром самого мотива, а также предназначением выполняемого изделия. Если мотивы невозможно соединить краями, за "пико" или фестоны, если между ними большие просветы, то необходимо вставлять более мелкие мотивы для заполнения пустот, т.к. полотно по краям незакрепленных мотивов будет провисать.
Компоновать в одном изделии более чем 2-3 типа мотивов (за исключением ирландских кружев) нежелательно, т.к. изделие может выглядеть неизящно, перегружено.
В расположении (раскладке) мотивов должна угадываться логика, а еще лучше - сюжет. Особенно это относится к полотнам наборного кружева, в которых в определенном рисунке расположены фрагменты, соединенные бридами, форма которых взаимно согласована.
Выполняя большие изделия, разумнее в процессе работы соединять мотивы горизонтальными лентами по длине (объёму), соединяя их друг с другом в высоту. Можно соединить иглой или рядом соединительных столбиков. Это позволит вам безболезненно внести коррективы при первой же ошибке или при переделке спустя время. Связав 2-3 первые ленты и приложив их к выкройке, вы сможете внести необходимые изменения в размеры - рассчитать нужное кол-во мотивов и их частей. Обязательно увлажните и дайте высохнуть связаным и собранным лентам - возможно, они дадут усадку, которую нужно будет учесть. Не забывайте, что мотивы в изделии под своим весом немного вытягиваются, как любое полотно, что сужает ваше изделие.

Любой целый мотив при его вязании от центра можно связать двумя способами: по кругу в одну сторону или поворотными рядами.
Как правило, практически все мотивы вяжутся от центра по кругу в одну сторону в направлении справа налево с петлями подъёма, и мы получаем только лицевую сторону при таком исполнении. При выполнении мотива круговыми рядами необходимо заранее определить место подъёма на следующий ряд. В случае неправильного расположения места выполнения подъёма возникает проблема перехода на следующий ряд - на другое место приходится переходить соединительными (глухими) петлями.
Приступая к выполнению работы мотивами, внимательно обдумайте, как они будут уложены на выкройке. Если ваша выкройка требует использования неполных мотивов - в проймах, при оформлении оката рукава, при оформлении вырезов горловин - это нужно учесть сразу.
Практически всегда полумотивы, их четверти и т.п. выполняются поворотными рядами "туда-обратно" с обязательным набором петель подъёма, что дает нам и лицевую, и изнаночную сторону у мотива. В этом случае мотивы целые и мотивы частичные будут иметь разную фактуру полотна, что будет заметно на мотивах, выложенных на видном месте - вокруг выреза горловины. Если выкройка диктует много мотивов, связаных частично, то лучше все мотивы в изделии вязать по кругу с изменением направления вязания после соединения ряда - с вязанием рядов туда-обратно, по лицевой и изнаночной стороне.
Сколь бы не были красивы края мотивов, обвязка несколькими рядами низких столбиков по периметру изделия обязательна. Это зафиксирует и крой, и края изделия. Если же к обвязке края изделия низкими столбиками вы добавите обвязку каждого из мотивов "рачьим шагом", полотно приобретёт объёмность.
Мотивы на полотне выкладывают линейно, в шахматном порядке, сборными медальонами, в произвольном порядке.
Без просветов на полотне можно выложить треугольные, квадратные, а также шести, восьми, и более угольные мотивы. В этом случае их сшивают иглой или связывают крючком.
Сшивной метод - соединение кромок уже готовых мотивов в одно полотно иголкой:
- шов "назад иголку" - прочный шов, не растягивающийся при натяжении. Сложите мотивы лицевыми сторонами друг к другу (при необходимости скрепите их швейными иглами, чтобы избежать смещения), обеспечив совпдение узора вязки или кромочных петель. При помощи иглы с большим ушком и подобранной нити соедините детали, как показано на рисунке:



- "ткацкий шов" - это эластичный, плоский шов. Сложите мотивы изнаночной стороной вверх так, чтобы их края соприкасались друг с другом. Сшейте детали при помощи иглы с большим ушком и нити, по составу и цвету схожей с пряжей, использованной при вязании изделия. Вводите иглу в середину кромочных петель, как показано на рисунке. Не стягивайте шов, он долже быть таким же эластичным, как и само изделие.



- шов потайной, "плоский" через край, "внахлест", шов "поло" - мотивы сложить изнаночной стороной вверх рядом, кромка к кромке, и зафиксировать. Иглой выполняют шов, при котором захватывают дальние, крайние полупетли рядом расположеннх мотивов. Сшив пару мотивов, переходят ко второй паре зафиксированных мотивов, переход нити видно на рисунке. Сшивают полосы мотивов горизонтально, затем соединяют их вертикально. При таком соединении ближние полупетли кромок расположены вокруг шва, который соединил дальние полупетли. Этот же шов выполняют, сложив мотивы лицевой стороной внутрь, изнанкой наружу, за одну или обе полупетли:



- шов "встык" - при котором иглой соединяют не петли кромок, а за столбики, рис.3:



- швы для мотивов, выполненных не от центра, а от угла или стороны и не имеющих ровной кромки:



- мотивы сшиваются участками или точечно, нить протягивается по изнанке между местами соединения;
- швы иглой "бридочки" - нужны при соединении мотивов, расположенных не встык и имеющих большие просветы на полотне; выполняются протянутыми и обметанными нитями между точками соединения.
_________________
 
     
   
  Ответить с цитатой

Мотивы могут иметь строгую геометрическую форму - круглую, овальную, треугольную, квадратную, прямоугольную, шестиугольную, многоугольную и вязаться от центра по кругу, поворотными рядами; вязаться от угла, со стороны и т.д.
Мотивы могут иметь произвольную форму - цветочков, листочков, рыбок, птичек, бабочек и пр. абстрактную форму


Мотивы могут вязаться в форме правильных цветов от 4-х, 5-ти лепестков (звезд) до многолепестковых.
*****
*****
Все мотивы можно связать с ажурным или плотным краем.

.
_________________
 
     
   
  Ответить с цитатой

г). Приступим к изучению вязания от центра, круговому вязанию.

Чтобы круг (мотив) получался плоским, не "воланил", нужно соблюдать "Правило круга":


Вязание круглых мотивов, салфеток от центра крючком начинают с начального или нулевого ряда.
Начальный ряд для круга набирают двумя способами - наматывают нитку (на схеме обозначают кружочком с закарлючкой внутри) или вяжут цепочку из ВП, соединив её в круг (на схеме обозначают просто кругом из в.п. или кругом с цифрами внутри, обозначающими кол-во в.п. цепочки), а первым рядом столбиков вяжут или обвязывая кольцо из нитей, или внутрь кольца из ВП, соединённых соединительным столбиком. Набираем указанное кол-во в.п. и смыкаем их в колечко (круг) соединительной (глухой) петлей. (см.тут). Первый и все последующие ряды начинаем с петель подъема, кол-во которых зависит от высоты ряда (см.тут).

Надо помнить, что петли подъёма заменяют первый столбик, поэтому, если мотив, например, начинается с 12-ти столбиков, то фактически после петель подъема вяжем только 11 полноценных столбиков и соединяем круговой ряд в последнюю из петель подъёма соединительной (глухой) петлей. Следующий ряд начинаем с петель подъема на высоту столбиков будущего ряда. Если в ряду из каждого столбика нужно вывязать два, то кроме петель подъема нужно связать еще один столбик в основание петель подъема этого ряда.
Смотрим обвязку нитяного кольца внутрь тут



Каждый провязанный ряд соединяют в круг соединительным столбиком (петлёй), не забывая подниматься на каждый последующий ряд тем же количеством подъемных петелек, как и при вязании прямого полотна. Умея провязывать правильно начальный ряд круглых мотивов, приступим к изучению тонкостей в вязании круглых изделий:


спиральное вязание
Если в вязании круглых мотивов не делать петель подъёма на следующий ряд, то мы получим спиральное вязание -
несложное вязание (например столбиками без накида или с 1-м накидом) с непрерывным продвижением по кругу, вернее, по спирали. Таким образом, основанием для выполнения 2-го и последующих рядов могут служить различные столбики и петли предыдущих рядов.
Круговое спиральное вязание идет только в одном направлении — справа налево (для левшей — слева направо).
Выполняют его так. Свяжите цепочку нужного размера для начала изделия и соедините в кольцо соед.петлей; введите крючок в начальную петлю, подхватите нить и протяните ее через 2 петли сразу (рис.1 а), б). Сделайте петлю подъема и вяжите по кругу внутрь колечка из в.п. столбики без накида. Последний столбик в круге вяжите в петлю подъема этого круга. Дальше вязание продолжайте по спирали столбиками без накида или столбиками с накидом. Вязание по спирали — это один почти бесконечный ряд. Но, как и у каждой спирали, здесь также есть витки-ряды, которые необходимо считать для того, чтобы равномерно распределять прибавки, необходимые для расширения работы, то есть придания изделию требуемой формы (рис.2).
Итак, 2-й виток-ряд (найти его начало Вам поможет метка — заранее укрепленная в месте соединения кольца маркер, булавка или цветная нитка) начните, как и 1-й, а для расширения круга через 2 столбика вяжите 1 воздушную петлю или через 1 столбик провязывайте в 1 петлю нижнего витка 2 столбика. Кол-во прибавок в одном ряду peгулируйте, прикладывая работу к поверхности стола. На протяжении одного витка прибавки распределяйте равномерно.
Из этого следует: чтобы придать Вашему изделию необходимую форму — плоскую, цилиндрическую или форму колпачка — необходимо делать или не делать прибавки. Чтобы связать плоское круглое изделие, придерживаемся Правила круга.
Для изделия цилиндрической формы свяжите цепочку длиной, равной длине окружности цилиндра. Замкните ее в кольцо и вяжите справа налево столбики узора. Вязание идет по внешней стороне, как при круговом вязании спицами. Если узор состоит из столбиков с накидом, 1-й столбик сделайте без накида (для более плавного перехода). Продолжайте вязать узор, сохраняя постоянное число столбиков.
Изделия в виде конуса (колпачка) вяжите, делая равномерные прибавки реже, чем нужно для круга.
Многоугольники. По спирали можно вывязать не только круглые изделия. Его форма может быть квадратной или 3-х, 5-ти, 6-ти и так далее -угольной. Вяжите все это так же, как и при вязании круга, только прибавки делайте в строго определенных местах: они расположены на линиях, идущих из вершин углов вывязываемой фигуры к ее центру .
Например: Свяжите 4 воздушных петли цепочки и замкните их в кольцо (рис.1, а). Затем обвяжите его столбиками без накидов или с накидами. В 4-х точках, отделенных друг от друга одинаковым числом петель, делайте прибавки, т. е. вяжите по 3 столбика на I петле основания. На каждом следующем витке на петле 2-го из этих 3-х столбиков также провязывайте 3 столбика. Так делайте до окончания работы.


вязание "по спирали" очень удобно использовать при обвязывании бусин Cock
способ 1, способ 2



Круглые мотивы можно вязать на вилке, брюгге, на тенерифе, на шаблонах:


Все круглые мотивы можно связать с плотным или с ажурным краем.


_________________
 
     
   
  Ответить с цитатой

д). Квадратные мотивы имеют бесчисленное кол-во вариантов как плотного, так и ажурного выполнения. Они формируются за счет прибавок в четырех местах от центра к сторонам различными методами.
В квадрат можно преобразовать любой фрагмент круглой формы и цветочные мотивы: для этого нужно отметить на нем места углов и формировать их с помощью цепочек из в.п.
Переход на следующий ряд:
Основную сложность при вязании квадратов представляет подъём на следующий ряд. Для этого существует несколько различных вариантов:
1. Подъём осуществляется с помощью цепочки из в.п., при этом она засчитывается как один столбик схемы.
2. Если следующий ряд должен начинаться с середины дуги (арки из в.п.)провязанного ряда, то последнюю арку вяжут из половины кол-ва в.п. и столбика с накидом (одним или несколькими в зависимости от длины арки), так вы останетесь на вершине середины дуги, как в узорах сеточки из арок.
3. Иногда к месту выполнения фестона, лепестка или другого элемента следует подниматься с помощью соединительных петель.
Квадратные мотивы можно вязать:
- от центрального кольца по кругу или от выполненной центральной клетки квадрата:


-с одной стороны или от угла:

и т.д., при вязании которых тоже есть свои тонкости и особенности.
Для раскладки на полотне по выкройке возникает необходимость деления квадратного мотива на половины по горизонтали или по диагонали, деления на четверти. Такие части вяжут поворотными рядами, например:



Чтобы квадратные мотивы получались красивыми и четкими, нужно соблюдать "Правило квадрата" при их формировании:


Все квадратные мотивы можно связать с плотным или с ажурным краем. Любой круглый или цветочный мотив можно вписать в квадрат.

Примеры раскладки квадратных мотивов на выкройке:


_________________
 
     
   
  Ответить с цитатой

Квадратные мотивы с плотным краем можно соединять в полотно сшивным методом, иглой, как написано выше.
- Можно соединять связанные квадратные мотивы крючком, связывая их вплотную:

Рубрики:  Разное

Метки:  

Соединение квадратных мотивов.

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЕЩЕ О СОЕДИНЕНИИ КВАДРАТНЫХ МОТИВОВ






ИСТОЧНИК: книга "Волшебный клубок. 700 узоров для вязания крючком"

Рубрики:  Разное

Метки:  

Мотивы в филейной технике.

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения cicikore [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Модели в филейной технике.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения danuta_Zajac [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

топ

Рубрики:  Разное

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Karpenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье-туника в филейной технике."Лето в синих тонах"

Вот так бывает, что начинаешь носить цвет, который особо и никогда и не нравился)) НО- все же синий. чудесный цвет, прекрасно комбинирующийся с красным , белым , желтым.
Платье было связано специально к брюкам с синими розочками. Но возвращение к красному цвету дало о себе знать- был связан шарфик-пояс в сине-красном цвете, из множества висящих цветочков , бусинок,
кисточек. Очень функционально- то на шею, то на пояс.
Платье можно немного изменять - одевая с подкладом- как строгое классическое. Одевая с пояском-как этакое хиппи-этно) А если одеть с длинной красной юбкой (ФОТО ВЫСТАВЛЮ позже-как этакое этно в стиле Рязань"

Нитки х/б ушло 400-420 гр. (в 100 гр 350 м)

IMG_6319-M (466x700, 149Kb)

IMG_6324-M (700x490, 145Kb)

P6050012 Kopie (600x450, 134Kb)

P6110007 Kopie (427x600, 82Kb)

P6120014 (600x450, 126Kb)

платье приталеное ( но это сложно немного- расклешение я делала, что в самом начале расстояние пустых клеток , не соответствовало схеме) а потом их добвляла...в след. рядах. В конце пришлось пуститься на заполнение клеток не по 3-2 столбика, а более...Рисунок крупный и пришелся на бедра)))что создало проблемы. Совет начинающим-вязать все же прямое (или немного приталенным)

 

CrochetFilet064 (531x300, 84Kb)

e28c2f8465e1 (600x405, 75Kb)

Рубрики:  Разное

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 13:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Сараева_Катющка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубашка


Рубрики:  Разное
Модели в филейной технике.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Посмотрите, какое чудо эта филейка!

3731083_2fc1a2a0ec0d (301x700, 54Kb) 3731083_383018bdf95b (357x700, 70Kb)

3731083_bdf9c1fc2896 (519x700, 194Kb)

3731083_0ec335a1173d (700x672, 354Kb)

3731083_eb5434e65c13 (700x634, 393Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  Разное

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 01:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Туника с бахромой!

Рубрики:  Разное

Метки:  

Туника филейным узором

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 00:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Lena-zelena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Модели в филейной технике.

Метки:  

Листок от Веры Сердюченко.

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Анжелика_Б [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаный листик от Сердюченко Веры с Осинки

Первая схема из Дуплета взята за основу, только в среднем ряду  кукурузные зерна.  Принцип провязывания 2-х ярусности такой же, как в предыдущем посте с описанием бутона.

Рубрики:  Элементы ИК

Метки:  

Фактурный бутон мака от Сердюченко Веры.

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Анжелика_Б [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаный бутон от Сердюченко Веры(Ирландское кружево).

.

Источник

 

Рубрики:  Элементы ИК

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ручка как объект искусства.

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 21:07 + в цитатник


1.
x_b6c74c3d (604x533, 143Kb)
Рубрики:  Мир знакомый и незнакомый.

Метки:  

Мотивы.

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО: схемки

                                                                     ирландское кружево

                                                                                     ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО: элементы

Ирландское Вязание весьма кропотливое, но,  никакое другое по красоте с ним не сравнится. Поэтому ирландское кружево по цене превосходит другие виды вязания. Подборка более 100 элементов ирландского вязания. Для вас kniti.ru

Опубликовано на - Knti.ru-схемы вязания 
 
Рубрики:  Элементы ИК

Метки:  

Цветок.

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Natalica_JA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРАСИВЫЙ ЦВЕТОК КРЮЧКОМ

Рубрики:  Элементы ИК

Метки:  

Подиум.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дизайнерские модельки. Схемки.

3731083_Playingcrochet02 (320x400, 71Kb) 3731083_Playingcrochet03 (320x400, 54Kb)

3731083_00330m (320x480, 29Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дизайнерский взгляд

Метки:  

Подиум.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идея платья в технике ИК

3731083_8525732_10_zoom (700x571, 232Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  Дизайнерский взгляд

Метки:  

Поиск сообщений в Золотистая_Тара
Страницы: 43 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь