-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atori

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 2091
Комментариев: 3
Написано: 2445


Переживу и это.

Воскресенье, 02 Февраля 2020 г. 14:16 + в цитатник
Да, вот именно так (а никак по–другому)
ушла расплевавшись со всеми моя затяжная весна,
и пришла — наконец–то — моя долгожданная зрелость.
Только что ж ты так билось вчера, мой сытое хитрое сердце,
только что ж ты так билось, как будто свихнулось с ума?

...Я стою на апрельской горе — в крепкосшитом военном пальто,
у меня есть четыре жизни (в запасе), у меня есть письмо от тебя:
«Здравствуй, — пишешь мне ты, — я серьезно больна,
И у меня нет жизни в запасе. Завтра у меня химиотерапия.
Однако я постараюсь выжить, я буду бороться.
Ты же — постарайся быть счастлив.
Живи, по возможности радостно.
И ничего не бойся.» — Ну вот я и стараюсь.
Так я думала до операци.
Я живу.
И это счастье, я вижу как взрослеет моя дочь.Умница,красавица скоро зашита диплома.Всё что у нас есть это моя и дочурки заслуга,в этом мире нас двое нет трое,Бог всегда с нами.Дочка всегда была рядом. А вот близкие люди в которых верила,искренне верила предали.
Нет не потому что не знали моего диагноза,а были заняты своё жизнью и не замечали ничего,а стоило присмотреться и спросить смотря в глаза, я бы рассказала.О таком не говорят за чаем,к такой беседе нужно подобрать слова,мой мужчина подобрал:он не приехал в больницу,не было вопросов когда вместе отвозили стёкла в диспансер(вот так мне повезло)когда у него умер дядя от рака,я слушала долго о его горе и попросила больше не слова о болезни.В ответ услышала:-а если у тебя был рак.....
Тогда я поняла,что живу с человеком которого волнуют только его проблемы.
Ну же, милая, улыбнись, ты теперь жива,
надо было сразу тебе меня прожевать.
только ты ведь насквозь мной была прожжена,
словно Ева обнажена.
как тебя я измучил, милая, измотал,
словно не сердце внутри тебя, а металл.
просто я до тебя выдохся и устал,
потому и любовь твою освистал.
ты пришла со своим "пожалуйста, не губи",
до чего же паршиво, наверное, так любить.
я не знаю - в груди у меня пенопласт.
потому и любовь была для меня балласт.
ты была так счастлива, так проста.
я - боялся быть каменным перестать,
знал, что надо бы душу мне распластать,
но не стал.
понимаешь, милая, я хотел оставить тебя в живых,
но нанёс случайно четыреста ножевых.
говорил, а сам как будто тыкал в тебя ножом,
возомнил, что теперь я маленький, но божок,
что тобой поиграю и суну назад в мешок,
я был страшен,
но мне было хорошо.


я ведь, милая, знал, что в итоге сам себя обесточу,
что когда-нибудь ты меня не захочешь,
что осиновый кол для меня заточен,
что такие монстры как я умирают. впрочем
где-то там, в уголке своего нутра
иногда я видел, как мы гуляем с тобой с утра,
как съедаем мороженого два ведра,
как вплетаем в волосы северные ветра,
как сияют нам с неба краски всех ярких гамм,
как на море песок прилипает к твоим рукам.


я хотел бы найтись в тебе, я - игла,
потерялся в твоей любви. огромной, как сена стог.
вот поэтому, милая, ты смогла.


я - не смог.
ничего не смог.
Рубрики:  анимация/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку