-Рубрики

 -Я - фотограф

Я и мои друзья.

Юбилей подруги март 2012г.
2 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натин7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2012
Записей: 3908
Комментариев: 2005
Написано: 7708


Допотопная философия.

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Допотопная философия

 ручка

аниме гиф

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить -
Табличка: "Стол окрашен", бл..дь,
Нееет, нужно пальчиком проверить!!!

алфавит

клетка

ангел

аниме

"Ты странный"- сказал мне однажды я

yjxm

fybvt

дождь

И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

аниме

Романтиком быть выгодно. Почему ты поступаешь нелогично? Я романтик. Почему ты безработный лентяй? Я романтик. Почему у тебя труп в подвале? Я романтик

аниме

Если во время секса хлопать пупырчатый полиэтилен, то можно умереть от передозировки гормоном счастья.

гиф

аниме

аниме

Я не реалист, я просто говорю правду. Я не циник, я просто вижу ваши недостатки. Я не эгоист, просто мне некого любить, кроме себя.

аниме

Вами управляет тот, кто вас злит.

djby

Если вы спросили человека: "Как дела?" и вам ответили: "Нормально", знайте – вы не входите в его круг доверия.

rhskmz

Как мало вы знаете. Как много вы судите...

.vjh

Один раз я был в таких серьезных отношениях, что мы даже не улыбнулись ни разу.

аниме

Хороших людей вообще не бывает. Как и плохих. Просто каждый всеми силами преследует свои цели и свои интересы. И если его интересы и поступки совпадают с твоими — он хороший. А если нет — то плохой.

аниме

я не понимаю балет
как и оперу
при том оперу я не понимаю и как исскуство, и как браузер

аниме

Мои мысли, в зависимости от настроения, делятся на три большие группы: сарказм, печаль и философия.

аниме

юмор

обои

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,фотошопное")

 

Серия сообщений "афоризмы, цитаты.":
Часть 1 - Афоризмы и высказывания о любви.
Часть 2 - АФОРИЗМЫ О КОМПЬЮТЕРЕ.
...
Часть 28 - ЦИТАТЫ МАРТЫ КЕТРО.
Часть 29 - Живыми нам из жизни не выбраться...
Часть 30 - Допотопная философия.
Часть 31 - Хорошо сказано!
Часть 32 - Коллекция афоризмов.
...
Часть 39 - КАРТИНКИ С ЦИТАТАМИ О ЛЮБВИ.
Часть 40 - Тщета бытия.
Часть 41 - цитаты,умные мысли.

Метки:  

tet369   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 18:03 (ссылка)
пальчиком проверить...это мой случай, однозначно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 18:04ссылка
Я над этим больше всего смеялась :))) !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку