-Рубрики

 -Я - фотограф

Я и мои друзья.

Юбилей подруги март 2012г.
2 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натин7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2012
Записей: 3908
Комментариев: 2005
Написано: 7708


Про запас.

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:30 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Про запас

 гифка

В  жизни наступает момент, когда все вокруг кажется тесным. Все решения приняты. Остается только плестись дальше. Я знаю себя, как свои пять пальцев. Могу предсказать любую свою реакцию. Моя жизнь застыла в цементе, вся в ремнях и подушках безопасности. Я сделал все, чтобы дойти до этой точки — а теперь, когда дошел, мне до одури скучно. Вывод-оставляйте что то про запас.

аниме

аниме

"Меня трудно убрать, легко отрастить и невозможно втянуть." Животик

гифка

арт

сон

цитата

сова

аниме

Одиноким бываешь только тогда, когда на это есть время

стимпанк

Люблю людей, которые заставляют меня смеяться тогда, когда я даже не хочу улыбаться.

смех

кино

аниме

мой разум - место преступления.

студент

В конце все всегда хорошо. А если еще не хорошо-значит, это еще не конец.

зонты

Люди чаще всего употребляют слово «ничего» для того, чтобы скрыть за ним очень важное нечто

аниме

Я не в депрессии.
Я просто наедине со своими мыслями.

аниме

замок

котэ

кот

свастика

звезда

аниме

Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает:"почему ничего не получается?"и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы получилось?"

сова

звонок

аватар

арт

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрики "личное")

 

Серия сообщений "афоризмы, цитаты.":
Часть 1 - Афоризмы и высказывания о любви.
Часть 2 - АФОРИЗМЫ О КОМПЬЮТЕРЕ.
...
Часть 23 - СБОРНИК АФОРИЗМОВ НАРОДОВ МИРА.
Часть 24 - Этот момент...когда до мурашек...
Часть 25 - Про запас.
Часть 26 - Афоризмы о женщинах.
Часть 27 - НЕМНОГО ЮМОРА!!!
...
Часть 39 - КАРТИНКИ С ЦИТАТАМИ О ЛЮБВИ.
Часть 40 - Тщета бытия.
Часть 41 - цитаты,умные мысли.

Метки:  

tet369   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:57 (ссылка)
Удачи в делах,Наташенька:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку