-Рубрики

 -Я - фотограф

Я и мои друзья.

Юбилей подруги март 2012г.
2 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натин7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2012
Записей: 3908
Комментариев: 2005
Написано: 7708


Меланхолично-хреновая толерантность.

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Меланхолично-хреновая толерантность

 гифка ноготь

Толерантность - это когда жопа красная от злости, а голова улыбается и кивает.

гиф

самолет

аниме

Если вы хотите уйти - уходите.
Если вы хотите остаться - оставайтесь.
Но открывать дверь в мой мир и оставаться на пороге, создавая сквозняк - не надо

аниме

аниме

кот

аниме

комната

У Вас тоже день, когда Вы стираете, готовите, убираете, гладите, называется ВЫХОДНОЙ?

аниме

Стремление к совершенству делает некоторых совершенно невыносимыми

манга

комната

Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак

манга

Забросив гнев, как мусор в урну и выводя на сердце пятна, я часто мыслю нецензурно, но выражаюсь деликатно!

аниме

Своего прошлого я изменить не могу, но я могу изменить будущее

аниме

- Мне не нравится, как ты меня игнорируешь. :\
- Скажи, как тебя игнорировать, чтоб тебе нравилось?

рисунок

бесит когда спрашивают "тебе правду сказать?" НЕТ, СОВРИ  МНЕ, А Я ПОВЕРЮ

манго

эх...поставили бы меня щас в угол бы, как в детстве...и на весь день.я стояла и наслаждалась бы жизнью.а то задёргали...подойди сюда, сделай это, сделай то..

аниме

Люди, которые думают, что они все на свете знают, раздражают нас, людей, которые действительно все на свете знают

аниме

аниме

аниме

Прорыв, надрыв, истерика, снобизм, 
обыденность, обида, похренизм...
и дальше поиск...кому и что:
признанья, секса, денег, власти...
а между тем игра в любовь...
и острая нехватка счастья..

манга

манга

косплей

Трудно быть вежливым, если ты прав.

манга

Кто считает, что общественное мнение создано обществом, тот наверняка считает, что пожарная машина это та, которая пожарит

кот

Русский вариант книги рекордов Гиннеса быстрее всего ищется поисковиками по запросу - "На*уя?"

аниме

почему моим желаниям все время мешает что-то исполнится то не хватка средств, то недостаток времени , то статья в уголовном кодексе

кот

Говорят, цветы, которые любит человек - зеркало его души... А у меня единственный кактус засох, блин..

манга

Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать, обсыпал урода песком и все

аниме

конец

кот

Глаза Мамины, улыбка Папина. Но как? 
Каким образом, мне достался характер Сталина?

манга

манга

Грустно, что, в наше время на улицах веселых и улыбчивых людей принимают за душевнобольных

арт

манга

Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша — добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я.

Я несу пакетик.

аниме

кот

Сигареты без никотина. Очки без стекол. Двери без ручек. Люди без мозгов. Просто так модно

манга

вагон

Осторожно,двери закрываются.Просьба оставить все мечты и не прикасаться к счастью.Следующая остановка - реальность

кот

аниме

бывает жизнь идет как по маслу, а потом выясняется что это был вазелин.

аниме

«Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.» 
Джонатан Дэвис

аниме

Рождённый ползaть...должeн ползaть с достоинством!

манга

У меня очень терпеливый характер,типа накопительной системы скидок. Главное - потом не попасть под мою раздачу бонусов

аниме

И все - таки, который раз убеждаюсь, что важнее всего в этой жизни иметь мозги

манга

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя

рисунок

Среди вещей, которые мне действительно интересны, ваше мнение обо мне находится где - то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго

манга

аниме

манга

манга

Дорогие мальчики и девочки! Слово Glamour переводится с английского как "обаяние; очарование; романтический ореол; чары; волшебство"... А пережаренные в соляриях, с перегидролеными волосами - это курицы - гриль. Называйте вещи своими именами

манга

Некоторым людям надо вывести на самом видном месте красным маркером: "Никто и ничего тебе не должен".

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"

 

Серия сообщений "афоризмы, цитаты.":
Часть 1 - Афоризмы и высказывания о любви.
Часть 2 - АФОРИЗМЫ О КОМПЬЮТЕРЕ.
...
Часть 11 - ЖЕНЩИНЫ О ЛЮБВИ. 25 АФОРИЗМОВ.
Часть 12 - Лучшие статусы в сети .
Часть 13 - Меланхолично-хреновая толерантность.
Часть 14 - Прикольные цитатки.
Часть 15 - Никогда....
...
Часть 39 - КАРТИНКИ С ЦИТАТАМИ О ЛЮБВИ.
Часть 40 - Тщета бытия.
Часть 41 - цитаты,умные мысли.

Метки:  

tet369   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:38 (ссылка)
считаю этот пост одним из лучших, Натуся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:42ссылка
Прорыв, надрыв, истерика, снобизм,
обыденность, обида, похренизм...
и дальше поиск...кому и что:
признанья, секса, денег, власти...
а между тем игра в любовь...
и острая нехватка счастья.. ЛУЧШЕ И НЕ СКАЖЕШЬ!!! Мне очень понравился пост Танюша!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку