-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффаела_Солта

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2012
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 12


Что писец...

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 00:01 + в цитатник
Это очень плохо, когда ты врешь людям, которые в тебе души не чаят. Но ещё хуже, врать им по просьбе другого такого же дорогого человека.
Больно от того, что ты через чур эмоционален, когда доходит всё до грани ты срываешься на самых близких и самых любимых людей в этом мире.
Больно, что ты не в силах ничего изменить. что тебя тошнит от самой себя, но ты продолжаешь гадить свою жизнь, потому что ты бездарное г*вно.
Остро ощущаешь всю боль в сердце, закрываешься от окружающих, явно кричишь о поддержке, но никому даже и намека не даешь, потому что в ответ придет лишь сообщение, а не объятия, что порой нужны, как воздух...
Обидно,когда не зная, что твориться в душе, тебе кричат мерзкие слова. Когда ночами ревешь в подушку не зная как быть дальше. А самое обидное, что после всего этого жалеешь, что вообще родился на свет, но продолжаешь жить и "наслаждаться" всеми "радостями" жизни.
Нет, не весь мир против меня, просто очередная черная полоса в жизни. Знаете, иногда кажется, что вот "того" самого человека, собственно, никогда и не встретишь. Хочется верить всем добрым словам в свой адрес, но нет, приходиться пропускать мимо ушей грубую лесть. Я уже, наверное, перестаю верить во что-то хорошее, жизнь меня не радует, хочется, наконец-таки, покоя. Просто провести хотя бы сутки в одиночестве, чтобы никто меня не трогал... Но ведь есть люди. которым ещё труднее, от этой мысли становиться не то что легче, а появляется стимул не раскисать.
Я тоже человек, ставлю в соц. сетях статусы, на которые всем, по большому счету, наплевать, я ставлю аватары, не означающие ни чего хорошего... Но ведь, наверное, быть в окружении многих людей и чувствовать себя самой одинокой - моя участь. Но! Есть те, у кого ситуации в жизни гораздо сложнее и хуже. Поэтому я перетерплю боль, ввскоре мне будет легче...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку