-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Целинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 9
Комментариев: 50
Написано: 63


Снова перемены!

Среда, 28 Марта 2012 г. 19:36 + в цитатник
И опять перемены в жизни! Все перевернулось с ног на голову. В общем-то, я уже привыкла :)) Собираюсь съездить на месяцок в Одессу. Нужно разгрести кое какие дела, заодно погуляем по любимым местам. Там сейчас тепло по сравнению с Москвой) Вообще, если сравнивать климат, то осень и весна приятнее в Одессе. А вот зима и лето мне больше по душе в Москве. Потому что в Одессе летом безумно жарко, а зимой чаще всего нет снега. Хочу походить по местам моего детства, погулять там с племянником) В прошлый раз я была с ним в Одессе этим летом. Ему было 8-9 месяцев. А сейчас он уже гораздо более сознательный, ему все интересно! :) Хочу, что бы он порадовался одесской весне, а то у нас еще даже снег не растаял. Но, не смотря ни на что, мне в Москве гораздо приятнее жить, чем в Одессе! Мне здешние люди больше по нраву :)

z_c2e2f2f3 (525x700, 149Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Anoriel   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 06:11 (ссылка)
Расскажи, а чем отличаются люди?
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Целинская   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 12:32 (ссылка)
Anoriel, менталитетом. Одесса специфический, по своему очень колоритный город. Но общий менталитет лично для меня жуткий! Взаимоотношения между людьми. Все думают лишь о выгоде, как бы надурить, развести на деньги. Трудно объяснить, но по сравнению с Подмосковьем там очень резкая, эгоистичная атмосфера. В Москве я отхожу душой. И люди в своем большинстве тут отличаются, более душевные!
Ответить С цитатой В цитатник
Anoriel   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 00:03 (ссылка)
Спасибо. Просто я родилась и выросла в Москве, и ни разу не была в Одессе, вот и интересно сравнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Hitopadesa   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 11:47 (ссылка)
Привет, Маша) Очень рада, что ты завела дневник, совсем недавно заметила это) Я все в Одессу собираюсь, подруга живет, зовет туда )) Говорят, красивый город ) А в Москве так снег надоел, что по-доброму завидую тебе - поедешь туда, где уже теплынь во всю, и зелень )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Целинская   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 14:22 (ссылка)
Hitopadesa,Привет) Извини, по нику что-то не признаю, мы через контакт знакомы?
Советую съездить) Есть что посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Hitopadesa   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 15:46 (ссылка)
Мария_Целинская, раньше был другой дневник и ник, на этот год как перешла. Дружила с тобой по дневникам - Марена и другим твоим, когда тебя удаляли за взгляды :) Ну а когда ты вк появилась, тоже тебя добавила. И как-то один в аське общались, в лохматом 2009 году :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку