-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Целинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 9
Комментариев: 50
Написано: 63


В двух словах...

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 01:10 + в цитатник
Много всего интересного случилось за последние несколько лет! Все не перечислю, скажу одно - жизнь не стояла на месте))) Я уехала из Одессы. Это, безусловно, прекрасный город, но для меня он себя исчерпал. Полтора года прожила в Ростове-на-Дону. В настоящий момент живу в Москве. Мне тут вполне хорошо, но не знаю, насовсем ли я здесь, или судьба направит еще куда-то)) А я была бы и не против! Меня переезды абсолютно не страшат, напротив, я получаю от этого одно удовольствие)) С одной стороны, я иногда думаю: хорошо же, наверное, иметь стабильность. Купить свою квартиру и жить в ней всегда. Но с другой стороны, я как представляю, что всю жизнь проживу в одном месте… это представляется таким скучным!))) Думаю, потом это пройдет, если стабильность действительно появится, и она будет меня устраивать)) Так сложилось, что только за пол года я переезжала с квартиры на квартиру 6 раз))) Но мне нравится это ощущение новизны.

В настоящий момент снимаю жилье в ближайшем Подмосковье, где мне очень нравится. Леса вокруг, реки… и при этом отличная инфраструктура и до метро добираться легко и быстро. В центре Москвы я бы не поселилась под страхом смерти, там настоящий сумасшедший дом, и дышать нечем! А я люблю быть поближе к природе. Работу свою очень люблю, занимаюсь детками, как всегда хотела) И сбылась моя главная детская мечта! Я больше всего мечтала, чтобы в семье появился малыш)) И чуть более года назад я стала тетей!!)) Племяш приносит море позитива, просто невероятно жизнерадостный ребенок!)) Как лучик солнышка!))))

Ну вот, в двух словах о моей жизни. Слава Богу, я могу назвать себя вполне счастливой)
y_20820637 (509x700, 107Kb)

Просто_Студентка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 09:08 (ссылка)
Перекати-поле) А я терпеть не могу переезды, депресняк у меня от них.
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Целинская   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:06 (ссылка)
У многих так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 18:50 (ссылка)
Маша, ты очень красивая. Пусть у тебя все будет хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мария_Целинская   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 12:19 (ссылка)
Спасибо большое! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку