-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Целинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 9
Комментариев: 50
Написано: 63


Возвращаюсь к истокам :))

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 17:50 + в цитатник

Соскучилась по ЛиРу!) Ностальгия нахлынула. Это мой первый в жизни сайт.) Когда у меня только появился интернет, я исключительно тут и сидела, он стоял у меня на домашней странице. Почитала сегодня свои старые дневники. Первый, я начала вести, когда мне только исполнилось 11 лет. Ндаа...))))) Смешно было все это читать теперь!)) Я когда была младше, была очень упорна и радикальна во всех своих взглядах. Такой детский максимализм. Посмеялась, но стыдно за себя не было. Все ж ребенком была)) Часто задумывалась о серьезных вещах, а воспринять и выразить все правильно еще не умела. С трудом вспомнила пароли, но читала с огромным интересом! Рада, что вела эти дневники в свое время :))) И так захотелось опять вести дневник... Просто для себя, что бы писать все подряд. Мне говорили, что на ЛиРу гораздо меньше интересных людей, чем на ЖЖ. А я сколько раз пыталась завести дневник на ЖЖ, почти сразу бросала это дело. Не знаю почему, но неуютно мне там. А на ЛиРу чувствую себя как дома. Даже если тут уже нет круга моего общения, буду вести для себя.

БЛОГбастер   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 17:52 (ссылка)
Здравствуй!

Добро пожаловать на Ли.ру, надеюсь тебе тут понравится.
Приглашаю тебя к себе в дневник, становись моим другом, читателем, спрашивай, если что-то непонятно!:)

Для того чтобы стать читателем, перейди по ссылке Блогбастер и кликните над аватаром слева "В друзья".

Удачи, не пропадай!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Студентка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 09:05 (ссылка)
Привет! Молодец, что завела днев) А круг знакомых тут найдется быстро) Так что скучно тут не будет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:30 (ссылка)
Здравствуйте, Мария! Я помню, у Вас был замечательный сайт, не на ЛиРу, и мысли там были уже довольно зрелые и вовсе не смешные. Почему Вы не хотите продолжить писать там?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мария_Целинская   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:49 (ссылка)
Аноним, Здравствуйте! Вы, наверное, говорите о моем оф. сайте) В записи, я прежде всего имела в виду более ранние дневники, которые я вела здесь. А сайт свой я больше вести не хочу. По мне, он слишком пафосный) Меня устраивает обычный дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
strazka   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:17 (ссылка)
Приветствую Вас на Ли.Ру, приглашаю Вас посетить мой блог http://girl-rest.org.ua/ уменя много вкусных и простых в приготовлении рецептов. Рекомендую Вам попробовать приготовить «Плов с курицей» вот ссылка http://girl-rest.org.ua/post211260879/
Этот рецепт Вам обязательно понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 22:05 (ссылка)
Приветствую! Давно наблюдаю за вами с сестрой, раньше нередко почитывала ваши дневнички. Знаешь, несмотря на то, сколько на вас льется грязи, хочу сказать, что вы молодцы в своем стремлении жить как вам нравится, иметь высокие идеалы и цели.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку