-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоВеРшЕнСтВо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2003
Записей: 227
Комментариев: 597
Написано: 868


устала я... мне надоело ждать чего-то, ждать

Вторник, 07 Декабря 2004 г. 02:16 + в цитатник
устала я...
мне надоело ждать чего-то, ждать когда он наконец позвонит...
надоело вздрагивать и кидаться к телефону как только слышу малейший намек на звонок или смс.
надоело, позвонила сама....
-ОООО привет+)
- дарова как ты?
- ништяк все, когда прилетела? как отдахнула?
-заебись все...
- что-то ты какая-то грубая, что-то не так?
- мог бы позвонить...
- прости работал и не мог
- я тебе подарок привезла
- дааа?! клево а какой?
- а все тебе расскажи
- ну блин! а когда отдаш?
- когда увижу тогда и отдам...
- давай завтра пересечемся?
- давай у меня вроде бы никаких дел нет..
- клево я тебе тогда завтра звякну и тогда договоримся...
- хорошо конечно, пока
- целую не скучай кисёнок...

кладу трубку, смотрю в зеркало, заплаканные глаза... злая как черт...
ну какого черта меня угораздило ввязаться в это..
взяла привезенный подарок себе (подсвечник) метнула в стенку..
он кстати клялся что позвонит сразу как только узнает что я в Москве. Ему сообщили сразу буквально как мой самолет сел.
Я не хотела возвращаться, я рыдала, не хотела. Там мне удалось на некоторое время забыться.
забыть о всех проблемах, отдаться солнышку, океану, песку, расствориться среди толпы туристов.
пару раз звонила, но вещеала трубку...
потом как-то закрутилось Новые знакомства, походы по клубам, катание на серфе...
не до воспоминаний было.
прилетела два дня места не находила, все думала позвонит или нет, надеялась может где встречу случайно...
нет что вы, какой так.
прошел ден наступил день встречи, утром ждала звоонка... старалась не болтать по телефону по долгу.(для меня это геройство)
наступил день время обеда.. я уже даю себе отчет в том, что он не позвонит, ему это не надо..
И зачем же я так старательно выбирала этот чертов подарок... чтобы носить его на шее? и ждать когда будет возможность отдать его.
вечер собираюсь в клуб с подругами, уже прекрасно знаю не позвонит, ноооо мааааааленькая надежда теплица в душе...
12 ночи уже в клубе, сижу на диване, танцевать не охота, подруга во всю колбаситься, я же сижу пью текилу одну за одной, мне просто необходимо снять стресс..
отключила телефон, даже если и вздумает позвонить не дозвониться..
хотя о чем это я думаю время то уже...
но это его в духе позвонить в два и сказать " сейчас приеду жди" ну уж нет я устала я закрываю ту страницу где написано о нем, в моей жизни теперь тебе нет места...
а подарок пожалуй я оставлю его себе...

Вложение: 1569098.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку