-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Скарбовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 6071
Комментариев: 778
Написано: 8536


Я мечтала о морях и кораллах

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 13:28 + в цитатник
Просмотреть видео
1695 просмотров
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Я мечтала о морях и кораллах=

File097 (564x410, 298Kb)
Я мечтала о морях и кораллах,
Я поесть хотела суп черепаший.
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней.

То одна зима идёт, то другая
И метели за окном завывают.
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.

У порога стали горы громадно,
Я к подножию щекой припадаю.
И не выросла ещё та ромашка,
На которой я себе погадаю.

А весной я в несчастья не верю
И капели не боюсь моросящей.
А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик. (муз. А.Флярковского, сл. Н.Матвеевой)

Серия сообщений " бардовская песня":
Часть 1 - Творчество А. Дольского.
Часть 2 - Подарок любителям бардов
...
Часть 4 - Главное, чтобы услышали... История песни «Город золотой»
Часть 5 - Последний концерт
Часть 6 - Я мечтала о морях и кораллах
Часть 7 - В.Долина Карманы
Часть 8 - Александр Дольский - человек высокой культуры...
...
Часть 19 - Владимир Высоцкий - 100 лучших песен - 4,5 часа - включи и слушай!
Часть 20 - Нет в мире высшего блаженства...
Часть 21 - Шествие бардов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку